АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 198
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Парой в
апреле 2013
20.04.13 - 02.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отыхали в этом отеле с 20 апреля по 2 мая

При выборе отеля опиралась на отзывы с данного сайта и выбрав Бауманкаса не прогодала.

Отель расположен на первой линии от моря. До пляжа 5 минут ходьбы в развалочку! Море чистое, пляж ухожен, есть водные развлечения. Лежаки по 100 батт за один на целый день. Берите чек, когда возвращаетесь на пляж после обеда могут попросить его показать. В первые дни отдыха на море были сильные волны, но потом все утихло, стало даже скучно купаться!

О погоде. Когда ехали, сильно переживали за погоду, смотрели онлайн камеры. За все время пребывания дождь был два раза по пол часа.

Заселение в отель прошло за пять минут, ребята с ресепш помогли донести сумки, показали как пользоваться сейфон, очень доброжелательные! На ресепш обращались один раз - за логином для интернета, больше никаких вопросов не возникало.

Наш номер располагался в третьем корпусе, на третьем этаже с видом на пустырь. Очень тихо, никто под окнами не шумит, открывается отличный вид на Биг Будду и Хилтон. Многие жаловались на мух и муровьев - в номере муху видели один раз, муравьи нас не посещали.

В номере есть все необходимое для проживания: сейф, фен, телефизор со входом для флешки и тремя русскими каналами, чайник, холодильник, кондиционер. Все работало исправно. Одно НО: кондиционер установлен прямо над кроватью! Многие из-за этого простыли. Мы температуру устанавливали на 28' и он у нас работал как вентилятор. Убираль ежедневно, меняли постельное и полотенца через день, пляжные полотенца- каждый день. Чай, кофе, все мыльные принадлежности пополнялись ежедневно.

Питание. Питание отличное, разнообразное, свежее! Даже мой привередливый муж не оставался голодным. Завтракали плотно, по-этому обедать в кафешки не ходили! В столовой работает отличный менеджер Волкан! Очень приветливый и услужливый парень, заряжал энергией с утра на целый день!

Хотелось бы сказать по поводу обмена денег. Самый выгодный курс во втором обменнике справа от отеля. Выгоднее с собой брать рубли, жалко что нам никто не подсказал этого раньше. При обмене с рублей на доллары на батты потеряли 4 рубля с доллара! Если будете брать доллары - берите крупные (50 и 100), на них курс выше.

Экскурсии. Экскурсии брали в Ладе (до кольца и направо второе экскурсионное бюро. В нем работает отличный персонал, сносно понимающий по-русски. Мы брали двухневную экскурсию на острова (Краби, Пхи-Пхи, Дж.Бонд. Всего 11 островов) 5500 батт/чел. и Национальный парк Као Лак 2400 батт/чел. Отличные экскурсии, все организованно на высшем уровне!

Понимаю что это сайт о рейтинге отлей, но хотелось бы пару слов сказать отдельно о Пегасе и авипакомпании Северный ветер.

Рейс из Сургута задержали на три часа, за все это время от Пегаса или авиакомпании не поступало никаких разъяснений, и уж тем более извенений, но это еще цветочки!!! На обратном пути наш рейс должен был вылететь в 15.00, из отеля нас забрали в 10.00. Приехав в аэропорт в 12 часов мы прошли регистрацию, таможню и благополучно пошли гулять по Дьюти фри и тратить последние деньги! Сначала рейс перенесли на 15.50, потом на 18.10, а потом он вообще исчез с табло, как будто его там и не было((( никакой информации нам не поступало. Потом тайские работники аэропорта еле как написали на бумажке что по техническим причинам самолет вылететь не может! Как мы потом узнали самолет повредил шасси при посадке! Люди сидели просто между небом и землей не знали что их ждет! Все звонили отельним гидам, у них не было никакой информации))) ближе к 8 часам вечера нам выдали по бутылке воды и булочке на человека! Но это еще были цветочки!!! Пегас решил нас вывезти на ужин в отель, который находится в 1,5 часах езды от аэропорта! Нас застави еще раз пройти таможню, забрать багаж, сесть в автобус и ехать неизвестно куда!!! Причем гиды Пегаса вообще не чувствовали никаких угрызений совести! Привезя нас в отель мы получили ключи, отнесли вещи в номер, пришли на ужин, мало того что не всем еды хватило, так только когда мы сели ужинать, прибежала гид и сказала что нужно срочно выезжать в аэропорт, так как прилетел самолет из Банкока! Мы были в шоке! Опять таможня, регистрация, и 9 часов полета! Это были кошмарные сутки, испортившие все впечатления об отдыхе!

Может быть это пока эмоции...так хочется вернуться в эту замечательныу страну улыбок, но так не хочется связываться с монополистами, захватившими данное направление туризма!

Добавлено 07.05.13 13:54 (4 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:09 10.05.13

Добрый день, Маргарита! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS BAUMANCASA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

13:38 20.08.13

Ой, Маргарита, у меня аж мурашки по коже от таких рассказов. Мы в прошлом году в Тайланд летали (Паттая) у нас рейс туда задержали. Должны были вылететь в 3 часа ночи (по моему числа 10 сентября), а вылетели только в 22.50 вечера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)