АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2013
21.04.13 - 04.05.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле осталось двоякое впечатление, может быть просто нам...

Об отеле осталось двоякое впечатление, может быть просто нам не повезло, но надеюсь отзыв пригодится.

Территория отеля: Большая, очень красивая и ухоженная, единственный минус- вечером много комаров, берите с собой крем от укусов, так как нас практически съели заживо.))

Бассейн: Большой, чистый, лежаки почти всегда свободны, полотенца выдают без проблем, мне понравился.

Пляж: В Санье все отели стоят через дорогу, данный отель имеет собственный пляж, это огромный плюс, лежаки расположены очень удобно, пляж песок, вход в море тоже песок. Само море мутное, оно не грязное, а именно мутное, чем очень разочаровало.

Номера: Большие и уютные, в принципе стандартные как и в других странах Азии.

Питание: Только завтраки, очень большой выбор всякой еды, просто огромный, каждое утро разбегались глаза, хотя фруктов было мало, но это проблема всего города, даже в супермаркетах их не много.

Сервис: Один жирный и большой МИНУС. При въезде с вас берут депозит в размере 200$- стандартная процедура всех отелей, но в случае если вы хотите что-то в отеле выпить, съесть и не носить постоянно наличные деньги с собой (либо карты) необходимо внести к 200$ еще 600$.

Сразу оговорюсь, отель находится от города в 25 минутах езды (стоимость такси 50 юаней, которое еще надо дождаться), т.е. каждый раз ездить в город чтобы перекусить неудобно, поэтому в любом случае будешь посещать рестораны в отеле.

Так вот, если у вас депозит на середине отдыха исчерпан, вы должны внести еще раз такую же сумму, либо начать оплачивать все наличными.

Кстати, в отеле есть банкомат, единственно если вас Мастеркард банка Райффайзен (именно Райффайзенбанк) наличные снять не даст, для информации.

Убираются каждый день, но как-то странно....то заберут 4 полотенца, чистых положат 2, то не выкинут мусор, то вообще полотенца не меняют, либо не поставят воды, в общем как повезет.

В отеле есть три ресторана (безумно дорогих) где можно поужинать и 2 бара (1 около бассейна, 1 на море).

1 ресторан европейской кухня, 2й ресторан китайской кухни (тоже обслуживание хромает), 3й ресторан Пауланер, в котором якобы варят пиво, про 3й поподробнее. Сразу скажу, ресторана Пауланер больше нет, его переименовали в Томас и к нашему отъезду все пиво состояло только из бутылочного Пауланер нефильтрованное, которое они выдавали за разливное, заметили случайно :)

Рядом с отелям есть киоск, в котором мы все покупали...для сравнения: цена в киоске 0,33 пиво Тсиньдяо (местное) 5 юаней, в отеле точно такое же 49 юаней, кокос в киоске 10 юаней, в отеле 45.

В общем, ничего не могу постоветовать, отель красивый, но персонал все портит.

Добавлено: 07.05.2013 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добавление . Мне показалось что Вы не в восторге. или причина только в персонале ?
Скажите пожалуйста, насколько высокие цены в ресторанах, к примеру, сколько стоит стейк примерно или паста
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 044
  • Фото: 0
0 Благодарностей