за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 22 апреля по 4 мая, изначально отель...
Отдыхали с мужем с 22 апреля по 4 мая, изначально отель выбирали другой, но нам предложили этот, так как цена, как на 3 звезды, отель новый. Ехали в спокойный, семейный отель отмечать мои 30 лет и пять лет семейной жизни. Про Марал на ресепшене читали до этого много хороших отзывов. Приехали рано утром, заселили нас сразу, номер дали аккуратненький, на 4 этаже, посередине (про 2 новых корпуса речи вообще не шло и нигде не было написано). Народу было мало, всего хватало, на наши маленькие жалобы, что течет бачок и сейф не закрывается (заплатили 42 $ за 14 дней) отреагировали сразу да еще и проверили дважды.
На первый оставленный доллар нам сложили лебедей, положили по два мыла, шампуня и геля для душа. В баре менялись Онур и Кенан, крутили коктейли, ни минуты не стояли. Питание - курица, рыба, оочень вкусный и разный хлеб, брынза, разные острые оливки, маслины, свежие овощи, зелень, яблоки, апельсины, деревянненькие груши, большой выбор суфле и залитых сиропом круглых пироженок - нам все нравилось, выбор большой, все вкусно.
Так мы отдыхали числа до 28 апреля, а потом... открыли два новых корпуса и настало веселье. Место для раздачи еды прежнее, столовую перенесли в большее помещение, почти каждый день появлялись новые официанты, к майским стало хуже, чем на вокзале. Так как бар один, на пляже напитков не было, люди в основном купались у большого бассейна у старого корпуса, лежаки под зонтиками заняты с завтрака. Алкоголя не хватало, вилок ложек не хватало, кофе машины ломались каждый день, бармены зашивались и обливались потом, очереди на раздаче, очередь где жарили оладьи, блины, рыбу, филе курицы закручивалась в спираль...С таким перенаселением даже на оставленный доллар нам не доложили бумаги, баночек, но все равно по требованию (мы весили карточку снаружи, плиз помойте) прибирали всегда, если мы встречали в коридоре уборщиц, они спрашивали не нужно ли чего.
Что могу сказать однозначно, весь обслуживающий персонал старался как мог, не хватало народу - это да, но ребята всегда чистенькие, без выходных, с раннего утра до позднего вечера, сглаживали конфликты, терпели грубое отношение...
К нашему отъезду весело было тем, кому нравилось много людей, игры в бассейне днем, новые знакомства. Среди пар, которые приехали за спокойным отдыхом недовольных было много.
Должны были открыть новый бар у второго корпуса, ставили деревянные беседки, постоянно появлялся новый персонал, который мог раз по пять сказать приятного аппетита, но территория не стала больше и пляж тоже. Наше с мужем мнение, что в гонке за количеством значительно пострадало качество. Наверно нам не повезло, со временем ситуация, скорее всего, частично исправится, но если бы мы были предупреждены об открытии новых корпусов, мы бы в Мирамор не поехали. Наш вывод, Кириш красив, но лучше мы переплатим и осенью поедем либо в Акку, либо в Кириш резорт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?