за последние 30 дней
И это Турецкие пять звезд????
Поездка в турцию была спланированной и подготовленной. Тщательно выбирали отель с нашим туроператором с помощью которого ездим уже более восьми лет. Итак состав туристического десанта две семьи с детьми 2-х и 3-х лет, бабушка с дедушкой, итого восемь душ. Объездили уже все средизимноморье, но тут захотелось того самого "турецкого отдыха" с огромными территориями и всякой ерундой для детского отдыха а также их родителей. Все четко понимали куда мы едем( мы были в турции не раз, правда лет 7 назад) и чего мы хотим, но не тут то было, турки смогли нас удивить своими контрастами. Итак по порядку; по приезду нас поселили в бунгало с душем в дизайне которого видимо мылся еще мой дедушка в общественной бане (качество сантехники соответствующее) Скользкая убогая плитка, ржавая кабинка, "контрастный душ". Все остальное в номере тянуло на 3 с пплюсом, но никак не на пять звезд. Но это цветы! По переписке из Москвы с отелем, просили наличие детских кроваток (самое невинное желание), но никто не предполагал что ДЕТСКИЕ кровати в отеле 5 звезд будут образца 1947 года из списанного больничного фонда!!!!!!!! ЭТО НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ДЛЯ КРАСНОГО СЛОВЦА! В шоке никто это не сфотографировал, теперь жутко жалеем. На ресепшене милый КИРГИЗСКИЙ юноша пытался сообщить что других нет, но все таки мы его уговорили что так нехорошо поступать и кровати были заменены на манежи вполне адекватной наружности. Но это было только на следующий день и дети спали на взрослой кровати с мамками. Следующей фишкой было отсутствие чайника в номере. Маленькие дети имеют пренеприятную привычку кушать ночью, поэтому разогреть-развести всякое снадобье из банок-пакетов требует кипятка. Так вот на просьбу получить в свое распоряжение чайник, тот же самый КИРГИЗСКИЙ юноша ответил "что мы знали куда ехали и в презентации отеля чайник в номере не указан"! ВНИМАНИЕ (отель позиционируется для отдыха с детьми!) От растерзания нашими супругами его спасла только стойка ресепшена. Итог; милая русская девушка занимающаяся при отеле работой по заказу ресторанов итд. похоже купила на рынке чайник(подозреваем что на свои деньги) и вручила нам потупив взор от стыда за отель. СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ!!! Дальше больше, центральное кондиционирование в номерах не работало потому что туристов в конце сезона меньше и его просто вырубали. Через четыре дны письмо в номер о том что нас переселяют! Причем переехать надо до 10-00. Почему? Официальная версия сломалось горячее водоснабжение, неофициальное отель пустеет, если туристов уплотнить- можно сэкономить на обслуге! На этом терпение кончилось. Была назначена стрелка управляещему отеля, руководителю встречающей стороны, проведены консультации с юристами из Москвы и собственно все были заверены в том что оставшуюся часть отпуска мы потратим на создание всевозможных неприятностей для отеля! Через 15 минут был предоставлен номер в основном здании на выбор и бесплатно(номера чуть дороже) Зачем людей нервировать, они что идиоты? Или это особый национальный подход? Привыкли что русские все терпят? Зачем нужен был этот цирк, самые простые проблемы, а столько негатива! В итоге нормальный номер с нормальной сантехникой. Но это все равно не 5 звезд, тем более турецкие. Еда хорошая без нареканий, хотя раньше было разнообразнее. Питье как всегда, но никто иллюзий не питал, французкого коньяка не ждали, но к сожалению даже купить нормальный алкоголь в отеле нельзя. Обслуга в ресторане не говорит ни на каких языках кроме турецкого. Ребята похоже экономят на персонале, набрали пацанов с гор, те добрые, стараются, улыбаются но лоска нет. Территория супер, есть реальный интересный для детей зоопарк, большой аквапарк, красивая территория, море как море, галька. Отдых вроде начал налаживатся, как детей после бассейна сразил ротавирус. Еще минус три дня. ИТОГ! А оно Вам надо за эти деньги в этот отель, туристы должны голосовать рублем (простите долларом) за качество отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И при такой куче народа - 8 чел, наверное , уж можно было взять маленький эл чайник с собой.
Про адекватных туристов, они всегда проводят консультации с юристами и половину отдыха скандалят на рецепшене,
при этом через раз нетрезвые. Хобби наверное.