АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 421
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
05.10.12 - 18.10.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И это Турецкие пять звезд????

Поездка в турцию была спланированной и подготовленной. Тщательно выбирали отель с нашим туроператором с помощью которого ездим уже более восьми лет. Итак состав туристического десанта две семьи с детьми 2-х и 3-х лет, бабушка с дедушкой, итого восемь душ. Объездили уже все средизимноморье, но тут захотелось того самого "турецкого отдыха" с огромными территориями и всякой ерундой для детского отдыха а также их родителей. Все четко понимали куда мы едем( мы были в турции не раз, правда лет 7 назад) и чего мы хотим, но не тут то было, турки смогли нас удивить своими контрастами. Итак по порядку; по приезду нас поселили в бунгало с душем в дизайне которого видимо мылся еще мой дедушка в общественной бане (качество сантехники соответствующее) Скользкая убогая плитка, ржавая кабинка, "контрастный душ". Все остальное в номере тянуло на 3 с пплюсом, но никак не на пять звезд. Но это цветы! По переписке из Москвы с отелем, просили наличие детских кроваток (самое невинное желание), но никто не предполагал что ДЕТСКИЕ кровати в отеле 5 звезд будут образца 1947 года из списанного больничного фонда!!!!!!!! ЭТО НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ДЛЯ КРАСНОГО СЛОВЦА! В шоке никто это не сфотографировал, теперь жутко жалеем. На ресепшене милый КИРГИЗСКИЙ юноша пытался сообщить что других нет, но все таки мы его уговорили что так нехорошо поступать и кровати были заменены на манежи вполне адекватной наружности. Но это было только на следующий день и дети спали на взрослой кровати с мамками. Следующей фишкой было отсутствие чайника в номере. Маленькие дети имеют пренеприятную привычку кушать ночью, поэтому разогреть-развести всякое снадобье из банок-пакетов требует кипятка. Так вот на просьбу получить в свое распоряжение чайник, тот же самый КИРГИЗСКИЙ юноша ответил "что мы знали куда ехали и в презентации отеля чайник в номере не указан"! ВНИМАНИЕ (отель позиционируется для отдыха с детьми!) От растерзания нашими супругами его спасла только стойка ресепшена. Итог; милая русская девушка занимающаяся при отеле работой по заказу ресторанов итд. похоже купила на рынке чайник(подозреваем что на свои деньги) и вручила нам потупив взор от стыда за отель. СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ!!! Дальше больше, центральное кондиционирование в номерах не работало потому что туристов в конце сезона меньше и его просто вырубали. Через четыре дны письмо в номер о том что нас переселяют! Причем переехать надо до 10-00. Почему? Официальная версия сломалось горячее водоснабжение, неофициальное отель пустеет, если туристов уплотнить- можно сэкономить на обслуге! На этом терпение кончилось. Была назначена стрелка управляещему отеля, руководителю встречающей стороны, проведены консультации с юристами из Москвы и собственно все были заверены в том что оставшуюся часть отпуска мы потратим на создание всевозможных неприятностей для отеля! Через 15 минут был предоставлен номер в основном здании на выбор и бесплатно(номера чуть дороже) Зачем людей нервировать, они что идиоты? Или это особый национальный подход? Привыкли что русские все терпят? Зачем нужен был этот цирк, самые простые проблемы, а столько негатива! В итоге нормальный номер с нормальной сантехникой. Но это все равно не 5 звезд, тем более турецкие. Еда хорошая без нареканий, хотя раньше было разнообразнее. Питье как всегда, но никто иллюзий не питал, французкого коньяка не ждали, но к сожалению даже купить нормальный алкоголь в отеле нельзя. Обслуга в ресторане не говорит ни на каких языках кроме турецкого. Ребята похоже экономят на персонале, набрали пацанов с гор, те добрые, стараются, улыбаются но лоска нет. Территория супер, есть реальный интересный для детей зоопарк, большой аквапарк, красивая территория, море как море, галька. Отдых вроде начал налаживатся, как детей после бассейна сразил ротавирус. Еще минус три дня. ИТОГ! А оно Вам надо за эти деньги в этот отель, туристы должны голосовать рублем (простите долларом) за качество отдыха!

Добавлено 07.05.13 02:43 (3 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 08.05.13

Главное про ротовирус не забыли)))) написать )))) надоело уже читать давайте чё нить новое придумайте)))

16:22 08.05.13

Посетил в октябре 2012, а отзыв 7 мая 2013, странно. И вообще на сегодняшний день в этом отеле все отлично.

19:42 08.05.13

Спасибо за отзыв, мы работаем над ошибками ваши замечания будут учтены. С уважением, администрация отеля.

18:20 09.05.13

А, кстати, для отдыха с детьми стиральная машина тоже не помешает.Ее Вам девушка не купила ?И стыд у нее в глазах был не за отель, а за Вас.Никто не обязан предоставлять чайник,если его нет в описании.

12:38 10.05.13

А вы , Сергей, еще тот нацист! Езжайте в отели , где вас будут одни милые русские лица обслуживать! Что заслужили, то и получили!))) и права ОЛьга, что этой девушке стало стыдно за вас! Надо было номер с VIP обслуживанием брать, что же вы в простолюдинский отель поехали отдыхать , да еще с такими понтами!

17:33 11.05.13

Кстати о чайнике... Многие,кто отдыхал с маленькими детьми, набирали в ресторане кипяток в термос (привозили с собой). Можно и кофе-чай в номере заварить,если кому нужно... Не знаю,что было в прошлом году,но в этом персонал ресторана прекрасно понимал русский (как и немецкий, и английский).

01:11 13.05.13

Дорогие Туристы! Отзыв был написан не для скучающих форумчан, а для людей которые планируют свой отдых! Написан в 2013 году потому,что в предверии сезона! Если отель исправился, значит все не зря, может и наша лепта там есть! К вопросу о чайнике который так взволновал Ольгу. На Кипре, испании, Хорватии, вопрос о чайнике решается за 5мин с улыбкой. И это в отелях с меньшей самооценкой. Пять звезд для простолюдинского отеля???? В отеле через дорогу четыре года назад сервис был минимум втрое за эти же деньги!!! ВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ за сервис! Вопрос не в моей оценке отеля, а о том что в Турции качество стало хромать, а отели надо наказывать рублем (долларом). О национальном вопросе: не понравилось отношение к русским туристам на ресепшене конкретного киргизского юшоши, не понравилась полная безграмотность гида на экскурсии (то-же киргиза) Вопрос к подбору кадров а не к национальности. Экономия на необученном и безграмотном персонале!!!!!! Дело не в понтах, просто есть с чем сравнить, за этот же бюджет. Если кому-то задумается -слава богу, нет и Вас это не беспокоит так хорошего отдыха всем!!!!

14:20 15.05.13

Да уж Сергей. говорят с каким настроением едите то и получаете. а ВАМ с такими амбициями только в VIP зону. там кстати есть и даже очень неплохая. Все говорят на русском английской француз ком немецком и даже на польском и хорватском. Отель просто супер особенно к русским отношение просто супер!!

17:10 17.05.13

Сергей! Большое спасибо за Ваш отзыв! Я такая же как и Вы адекватная туристка и прежде чем ехать в отель читаю отзывы с низкой оценкой, т.к. на пустом месте они не бывают. Ваш отзыв вполне объективен для отеля 5 звезд. Бывало уже попадали в отели с восторжеными отзывами туристова, а оказывалось, что это интернациональное общежитие МГИМО (в Тайланде). Поэтому для меня важно с какими минусами я вероятно могу столкнуться в предстоящей поездке. Еще раз благодарю за отзыв. Идеальных отелей не бывает, но столкнуться с совковым сервисом в отеле 5 звезд не хотелось бы, особенно если времени на эксперименты в течение непродолжительного отпуска не хватает. Хочется если уж едешь на отдых, так чтобы с минимумом дискомфорта, для того и выбираем 5 звезд.

08:54 18.05.13

Сергей! Где Вы были раньше. Если бы Вы написали свой отзыв раньше на месяца 2, мы бы семьей выбрали другой отель. Приехали недавно. Ничего не изменилось, кроме того, что русский язык понимают, более или менее, большая часть персонала. А так, всё правда.Подписываюсь под этим.

14:02 22.05.13

Сергей при всем уважении))) но в своем отзыве вы упоменули что в турции были 7 лет назад!!!!"Все четко понимали куда мы едем( мы были в турции не раз, правда лет 7 назад) и чего мы хотим" это Ваши слова !!!!!! а в коментарии вы пишете !!!!! Внимание цитирую"Пять звезд для простолюдинского отеля???? В отеле через дорогу четыре года назад сервис был минимум втрое за эти же деньги!!" так всетаки когда же вы были в турции))) и как после этих не срастух Вам верить?

11:55 23.05.13

Да , про чайник прикольно, у них должно быть пустое бунгало под эти чайники, при таком кол-ве детей.

И при такой куче народа - 8 чел, наверное , уж можно было взять маленький эл чайник с собой.

Про адекватных туристов, они всегда проводят консультации с юристами и половину отдыха скандалят на рецепшене,
при этом через раз нетрезвые. Хобби наверное.

13:42 28.05.13

Не думал что столько комментариев будет, но коль назвался груздем... Инфа для Александра; все описать в комментарии не позволяет объем сообщения, что то интересует отвечу. Турцию посещали 4 раза ( ПЕРВЫЙ РАЗ действительно 7 лет назад) был Белек , Кемер и Сиде. Интересуют отели могу отписаться, задавайте вопросы. 4 года назад были в соседнем отеле и выбор стоял между ним и долбанным Тураном. Есть разница поверте!!! Кто хочет возить с собой чайники в отель пять звезд, видимо не избалован кавказскими минеральными водами. В отеле три звезды не было бы вопросов( может у Турана спилить одну?) Согласен что нетрезвые граждане в турции скандалят, но здесь другой случай. Пишу комментарий кстати с Кипра ( не первый раз один и тот же отель) те же деньги, что и Турция, но разница........

04:29 29.05.13

действительно, смешной комментарий про пятизвездочный отель - " уж можно было взять маленький эл чайник с собой" )))) Мы даже на базы отдыха чайники не берем, т.к. там предоставляют.

09:25 30.05.13

Сергей спасибо , я тоже очень придирчива и считаю, что если платить , а сумма нормальная , то чтоб было за что !!! Меня удивляют люди , которые говорят про настроение , мол едешь с хорошим настроением и ни чего не замечаешь плохого . Хрень , ну кто на отдых едет с плохим настроением. Я понимаю вопрос про чайник , когда едешь с ребенком , а я путешествую через каждые 4-5 месяцев. Все взять не возможно , есть много вещей которые нужнее чем чайник . Кстати про инфекции , на первый взгляд отель райский , есть горки , есть детская площадка с современным комплексом , зоопарк , лунопарк, детские бассейны . Кажется все круто , и конечно мой глаз упал на этот отель. НО НО НО я человек брезгливый и понимаю , что все эти прелести не обрабатываются должным образом , что зоопарк с кроликами и ежиками это и есть очаг переносчиков инфекций . Тут же детки погладили животных и побежали в бассейн , вот вам и пожалуйста . Отель понравился , но буду думать . Сергей может посоветуете кипр или грецию , для отдыха 3 -х семей и 5 детей ?

16:10 01.06.13

Хочу вас огорчить, была в соседнем отеле Starlight там в бунгало тоже чайник не дают! Но стоит отель дороже чем Туран. Вы представляете если там в каждом бунгало будет чайник и не дай Бог он глюканет или мамаша оставит его включенным или ребенок кипяток на себя выльет, останется же виноват во всем отель,все всегда обвинят во всем отель а не себя, им нужны эти проблемы? И этот отель один из самых дешевых пятерок с такой огромной территорией и с таким развлечением для детей, вы когда выбирали вы что не видели фото туристов, фото старых номеров и фото кроватки детской есть. Отель дешёвый и ждать от него люкс номера и люкс услуги не стоит! Поищите в фотографиях там есть фото где честно написано отель 5 звезд, услуги 4 звезды!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cергей (1)