за последние 30 дней
летела в отель изначально одна, но компанию себе нашла...
летела в отель изначально одна, но компанию себе нашла. оговариваю это сразу, чтобы мои замечания отелю не сочли за капризы плохо отдохнувшей дамочки))))
прибыли в отель поздно, около 00.00 часов, поэтому никакого заселения мы не ждали. номер мне понравился. мебель если не новая, то близка к новой. все чистенько, уютно. без лоска и шика, но мне понравилось. единственное..на полу плитка, если у вас мерзнут ноги - веди тапки с собой, в отеле их вам никто не выдаст.
уборка в номерах ежедневно. оставляла 1 у.е. на чай - убрали также хорошо как и без доллара. зверюх из полотенец мне не крутили. уборщики практически не говорят по-русски и смутно понимают английский.
в номерах нет никаких гелей для душа, шампуней и т.п. - везите все свое. единственное что есть - коробки с жидким мылом как в общественных туалетах))))
бутилированной воды в отеле нет. придется 1 бутылку купить, цена около 1.у.е и затем уже набирать воды из куллера. в принципе - это не напряжно. но хотелось бы видеть бесплатную воду в номере ежедневно.
столовая и еда. в принципе еда более менее сносная, но к концу отдыха жевать ежедневно курицу или рыбу просто надоело. при том, чтобы рыба была одна и таже - в кляре. ну и далеко не самая вкусная, к сожалению.
овощей полно: перцы, помидоры, огурцы, руккола, фасоль, цветная капуста, белокочанная капуста, баклажаны, и наверное что-то еще, о чем я просто забыла.
гарниры я не ем, но чаще всего был всевозможный рис, картофель фри, макароны. по-моему больше из гарниров не было ничего. сладкое.... все одно и тоже)))) одинаковые абсолютно бисквиты политые разным вареньем)))) единственное что вкусно - это тортики-суфле! зеленые, желтые и розовые. просто обалденные! на завтраке куча булок) не спешите хватать))) все одинаковые, только форма разная)))
на завтрак бывают фигурные оладушки - вот они безумно вкусные. особенно с их вареньем и кокосовой стружкой, которая стоит тамже где и варенье. обычные оладьи часто были только обжарены, а внутри тесто((((
еще вам предложат сходить в 1 из 2-х ресторанов. мы пошли в азиатский. вы ели суши, состоящие из риса, горошины и моркови? а мы да =))) ужас!! не ходите туда ни за что! единственное, что было вкусно - жареные бананы.
хватит о еде)))
территория отеля красивая, большая и зеленая. не такая большая как кажется на фото, но тем не менее тоже ничего. все, что пишут о входе в море - правда. он никакой(( можно порезать ноги, советую купить резиновые тапки. хотя я обошлась и без них. море чистое, если русские не кидают туда стаканы и пакеты.
вообще в отеле достаточно скучно(((( если в 23.00 вы решили не идти на дискотеку, то вы уснете в креслах в одиночку т.к. везде вырубают свет, бар не работает и становится как-то уж совсем кисло.
аниматоры стараются. уже за это их стоит уважать. они всегда на виду и приглашают принять участие в том или ином действии. за руки вас никто не потянет, но если вы придете - вам будут очень рады.
цены на сувениры в отеле нормальные - магниты по 1 у.е., мелкие фигурки по 2 у.е. правда продавцы вам не уступят и торговаться особо не будут. сначала скажут мол 15, но тебе 10. в итоге сбросят до 8 и не уступят больше ни доллара.((((
брали экскурсию в Эль Гуну... ну так..ничего особенного. минут 40 наверное побродили по 1 улице Эль Гуны и минут 30 покатались на лодке по каналам. затем на яхте смотрели кораллы и ловили рыбу. к слову смотреть кораллы привозят всех в 1 место. рядом с нашей яхтой еще штук 5 было. и дайвинг проводили там же))) стоило это удовольствие 45 у.е. может на пляже вам и предложат дешевле, но я не рисковала. 10 у.е. мне большой погоды не сделают.
в отеле есть такси. в Хургаду 12 у.е. туда и обратно. за машину. так что можете ехать в 4 и разделить эту сумму на каждого, получится не так много, но зато все будут знать где вы и через сколько вернетесь.
летала от анекс тур и могу сказать больше НИКОГДА с ними не полечу. гиды два унылых..... не будем выражаться. умеют только толкать экскурсии и объяснять почему они не могут помочь. все! если у вас какие-то проблемы в номере - обращайтесь к девушкам в гостевом сервисе. они ходят в белых рубашках и сидят в эдакой стеклянной комнатке, напротив ресепшен. все из-за тех же гидов мы опоздали на регистрацию на саомлет! нам самим пришлось объясняться с сотрудниками аэропорта что и как. благо среди нас была англоговорящая девушка, поэтому более менее все уладилось и мы улетели. в аэропорт нас везли в какой-то стремной маршрутке с чемоданами на коленях. создавалось впечатление, что мы были в заложниках, а теперь нас освободили и спешно вывозят из страны. гиды 2 часа нам мучали и не говорили задерживается вылет или в чем дело. говорили только мы не знаем, нам не говорят т.к. если бы они сказали, что дело в транспорте - мы бы их послали и спокойно поехали б на такси. с негативом, конечно, но без спешки и стресса.
в общем отель хороший...но это 4* и даже не 4*+, а скорее 4*-. ну или 3*+. отдохнули хорошо, но больше туда не поеду. всем веселого отдыха
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Нам приятно знать, что Вы выбрали наш отель для отдыха и будем рады, если Вы все же приедете к нам снова!
Хотелось уточнить, что гели для душа, шампунь и тапочки доступны по запросу у Guest Service Center, сотрудники которого готовы помочь в любых ситуациях ежедневно.
На данный момент в отеле работает новая команда аниматоров и будем рады, если Вы приедете и сами увидите изменения, произошедшие в отеле за последнее время. По летней системе отеля в каждой комнате есть бесплатная питьевая вода. Ваши комментарии по поводу еды были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?