АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень плохо!!! Даже в новостях передавали

Отель конечно далек от 5 звезд. По сервису так ближе к 3. Мы врачи, да и в принципе наплевали на неудобства. Но некоторые подробности сервиса просто атас.

Спа - жуткое. Море - грязное (прямо рядом достаточно большая пристань для моторных яхт и субмарин. Все обветшалое. Персонал полухамовитый, особенно рецепшн и менеджеры ресторана. Некоторые уборщики, хотя лично нам повезло и чаевые делали свое положительное дело. В номере нас ждал муровейник в ванной, который мы вытравили только с третьего раза. Кровать не поменяли - сдвинули те 2 взрослых и положили сверху 2-спальный матрас, который конечно был меньше, чем выпирающие части подставок.

Самый ужас это конечно питание: гигиена, свежесть, ассортимент - не менялось ничего и было откровенно однообразно тухловатое.... Гиды Корала, когда мы имс сказали, что на экскурсии не поедем - абсолютно перестали нас не только слушать, но и вообще общаться.

Как мы выяснили в автобусе по пути в аэропорт - более половины отеля мучались с расстройством стула и отравлениями!!! Мы оба врачи и поэтому не давали ни ребенку несвежее ни сами не ели....

А тем временем многие дети пострадали. Соседка по автобусу рассказывала что в одну из ночей скорые подъезжали одна за другой! Её внучка отравилась так, что 2 дня лежала под капельницами!!!!

МРАК!!!!

Добавлено 06.05.13 23:18 (1 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

странно два одинаковых комента от разных людей .....

11:16 07.05.13

я кстати тоже уже не первый раз вижу причем коменты только отрицательные очень странно

12:23 07.05.13

Да, причём только на этом сайте.... Специально просмотрела все новости, ничего такого нет. Вчера со своим тур.агентом созванивалась, она связывалась с отелем и сказала, что ничего ужасного там нет. Странно всё это...

12:59 07.05.13

а отзывы с отравлениями есть и тут findtour.ru Понятно, тот кто уже едет и поменять нельзя - это нормально попытаться искать положительные моменты. Для меня они тоже были - солнце и море вот и ВСЕ :( А за солнцем и морем можно поехать в соседний например (с любой стороны), комфортный отель.

15:20 07.05.13

Уважаемая - Swetlana13. Вы отдыхали через два отеля, как я понимаю. И вот какое отношение Вы имеете к Tia? Мало ли что и кто говорит. Можно открыть любой отзыв и ВЕЗДЕ будут и отравления и воровство и грязь.... В Египте сложная обстановка и если кто то собирается ехать на отдых именно туда - это надо понимать. Для отдыха на 5+ надо выбирать другие страны.
А Вы не понятно чего комментируете отдых в этом отели, тогда как сами были в другом! Бред! Где отдыхали - про то и пишите. А то похоже, что Вы саму цель себе поставили - подорвать репутацию Tia.

16:03 07.05.13

Уважаемая К Алена, вы не правильно понимаете, если бы вы прочитали мой отзыв о ТИА и мои же к нему комментарии (так как в один отзыв все не умещается), то вопросов "чего я комментирую" не было бы. В ТИА я была в августе 2012 (меньше года назад), а до этого в нем же в 2007 году 2 раза (он тогда был Le Meridien, нормальный был отель - но это давно), а в конце апреля - через 2 отеля, в Ибере. Поэтому я знаю о чем пишу. Потому как пляжи - рядом и я общалась со "счастливыми" гостями ТИА, лекарства передавала, если быть точнее. Вашего отзыва о ТИА я не видела. А про Египет и сложную обстановку - это все знают, при этом сложная обстановка не мешает нормальным отелям радовать гостей а не травить ( это еще раз доказала последняя моя поездка).

16:08 07.05.13

Уважаемая КАлена,в Египте хоть и сложная обстановка,но есть отличные отели,где совсем не страшно отдыхать! Проблема конкретно в этом отеле,что его звездность реально соответствует 2 , а никак не 5 .А люди покупают его как за 5.Стоил бы он хотя бы как 2,все бы его стороной обходили.А здесь уже не просто наглый обман,а еще и угроза здоровью!А Светлана отдыхала в Тиа сама 2жды,и после второго посещения предостерегает остальных.И во время последнего отдыха приходила посмотреть реальную обстановку в этом году,которая только ухудшилась !

16:18 07.05.13

К Алена, на самом деле ситуация с отелем не понятна, мы тоже туда летим вновь 17 мая, были год назад и нам очень понравилось.... Но за поледний месяц отзывы об отеле испортились настолько, что и мне стало страшно... Звонила в сам отель - ответили, что действительно много детей траванулось, но якобы это аклиматизация... странно да?! Потом позвонила в страховую Согласие и РЕСО, вот в Согласии так же подтвердили, что участились случаи отравления именно из отеля Тиа...Я позвонила в Корал - они ответили, что ничего не знают, оф поддтверждений нет, оф карантина нет, отель ничего не подтверждает, спрашиваю, а при чем здесь отель, когда жалобы идут от туристов? Стало еще страшнее... оператор, как я понимаю не реагирует и не принимает участие в разрешении подобных ситуаций.... Далее позвонила менеджеру в турагенство, сказала, что хочу рассмотреть возможности замены отеля без штрафных санкций, тк при покупке мне сама менеджер сообщила, что места в отеле выкуплены самим туроператором уже давно, а даты вылета мы менять не планируем.... ну или возможность замены отеля на месте в случае каких либо проишествий... сюдя по тону ничего не заменят и лететь нам все равно придется в Тиа... Повторюсь, год назад в отеле нам понравилось и никаких волос, антисанитарии, инфекций при нас не было... Поэтому решили вернуться, тем более отелей с подобным набором инфраструктуры в данной ценовой категории немного.

16:25 07.05.13

К Алена, вам не понравились в "Green Beach" грязные стаканы? Так вот в ТИА чтобы добыть эти грязные стаканы, тарелки, вилки - нужно минут 15 поискать, побегать. А когда найдешь - протереть салфеткой влажной все, потому что ГРЯЗНОЕ. А потом поискать столик, или подождать столик, минут 30, убрасть с него грязную посуду от предыдущих гостей, стряхнуть скатерть, а потом идти выбирать что то что можно съесть без вреда для здоровья. Вам не понравилось что к русским отношение плохое (по сравнению с европейцами), будьте уверены что ТИА - хуже в разы, там все для своих, все для арабов, они идут везде без очереди а вам предложат постоять, подождать. Я уверена, что после 1-2 дней отдыха в ТИА вы бы сбежали и оттуда (только сбежать удается далеко не всем - недовольных очень много, а вот отелей куда их переселить - нет, к сожалению)

16:45 07.05.13

Я была в этом отеле в 2011 году. И так же как и Вы Кристина, напугана, потому, что мы летим туда 8 мая. Я согласна, что с отелем ситуация не ясна и не понятна. Мы тоже звонили и в сам отель и связывались со всеми возможными организациями. Даже туда ходила наша знакомая, которая отдыхает в 15 минутах ходьбы. И это ничего не прояснило. А не согласна я с такими вот "отзывами" которые пишет Swetlana13. То что она была "когда то", так и я была. гораздо важнее такое вот мнение от человека, который был именно в этом отеле и сейчас, а не по соседству. А писать, то, что кто-то сказал - полный бред. Разве не так? Это только нагоняет панику на тех, кто туда уже летит. а мнение ее получается не компетентным.

16:53 07.05.13

Я списалась с людьми, которые сейчас там- в отеле. Я В ШОКЕ!!!!! ПРО ОТРАВЛЕНИЯ ИЛИ КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ ВСЁ ПРАВДА!!! У многих пострадали дети.

16:56 07.05.13

К Алена, вы действительно думаете что из ТИА девушки, которым я отдавала лекарства брали их чтобы погрызть на досуге?

16:59 07.05.13

Ну неужели,наконец здравый смысл победил ??? !!! Люди,мы уже столько времени отговариваем вас ехать в Тиа,уже столько случаев было удаленных отзывов с отравлениями.Уже столько написано про антисанитарные условия и тухлую еду,что Корал все скрывает,иначе толпы такие бы ринулись из Тиа,что людей просто негде было бы размещать,видимо скоро именно так и будет,а Корал поступит также как с теми туристами,где в отеле персонал забастовку устроил,Корал в очередной раз просто спрячется!
К.Алена,про Тиа говорит уже давно вся бухта Макади,все гиды знают.Ваша подруга дошла бы до пляжа и спросила у реальных туристов,что творится в отеле,да никто бы молчать не стал.Когда туда 500 грязных арабов заселили,весь пляж Макади гудел,все боялись,вдруг и в их отеле такое случится.А мы разговаривали с теми людьми,которые в тот момент там были и видели все,что творилось.А что вы думаете на это руководство сказало и Корал ? Ничего такого не было.Кто вам правду-то скажет,это ж никому не выгодно.Одумайтесь,меняйте отель по приезду.......если теперь у вас это получится,так как такое количество людей переселить просто нереально. Скажите спасибо всем защитникам Тиа,всем кто тут доказывал,что Светлана,Диана,Саша и другие врут,что это не антисанитария и не тухлая еда,а наши эмоции.

17:01 07.05.13

Анжелика,вы же в первых рядах Тиа защищали,нападали на нас.Ну теперь-то наконец признайте,что ошибались ! Кристина-то точно до последнего лицо держать будет,кому охота столько негатива в свой адрес услышать. А Лепеш так вообще мамой клялась...

17:09 07.05.13

Я скажу больше, это началось в 10 числах апреля (перевозки туристов на скорой в госпиталь), и вы меня простите, всем было по фигу до мая, только сейчас, когда стали появлятся (и благополучно удаляться) реальные отзызы траванувшихся, кто то засуетился. Но кто? Корал? Администрация ТИА? Нет, туристы, которые поняли что попали. Неизвестная инфекция? Да вы меня не смешите - это тухлая еда и антисанитария. Кто ничего уже не изменит - будьте бдительны, свои советы я уже дала в отзыве "можно разочек..." + забыла, кто с детьми ЭНТЕРОФУРИЛ (ярко желтая суспензия со вкусом жвачки), при тяжелых и не очень кишечных инфекциях и отравлениях.

17:31 07.05.13

Лена, молчите, а! Вы великий "подпердыш" и больше никак не назвать, меня вообще никогда не задевали люди, которым не нравится отель, ради бога, сколько людей столько и мнений, меня бесят такие как Вы Елена, которые утверждают, что Тиа для отдыха выбирают люди "убогие" или "беспечные мамаши", мы выбрали отель Тиа в прошлом году и не разочаровались, а мое беспокойство вызвало вовсе не ваше "нытье" под каждым отзывом, а реальные отзывы других пользователей на конкретные жалобы, а не фото "из под" в вашем исполнении... И кстати, для тех кто все таки летит в Тиа (как мы) мне позвонила менеджер и предложила отель serenty makadi beach, расмотрим данный вариант, он возможен скорее всего только с доплатой какой пока незнаю...

17:40 07.05.13

Смешно,Кристина!!! Но мне все равно вас не жаль !!!! Вы стали жертвой самой себя )))) Столько людей активно пишут и предупреждают,а вы все не верите,только вот хоть сейчас прислушались к людям.Отличная жизненная позиция,посрамить всех вокруг,даже стоя в самом дерьмище!!!!

17:54 07.05.13

Прилетели из Тиа 1 мая,могу подтвердить из-за антисанитарии в барах и ресторанах очень много отравлений и кишечных инфекций,сами этого не минули,хотя береглись,стараюсь писать об этом в комментариях,но наверно удаляют.

17:56 07.05.13

Елена, что Вам может быть известно о моей жизненной позиции? В дерьмище побывали Вы и до сих пор его не мсыли.... А мы только повторно едем в этот отель, в первый раз нам очень понравилось, а вот будем ли мы жертвами, как и другие отдохнувшие - покажет время, но не ваше тявканье)))

19:37 07.05.13

Вот и поговорили :) Кристина, напишите потом, поменяли вам отель и на какой?

19:57 07.05.13

Светлана, конечно, напишу... Сразу скажу, что отель Серенти мы с мужем уже отвергли, тк заход в море через коралы, посмотрим еще варианты тоже в макади, возможно и поменяют за допплату...

23:12 07.05.13

А я то все голову ломала, почему Корал говорит, что все в порядке.. Ну понятно, деньги и все такое. Но каким же образом они теряют деньги? А все так просто. Корал уже выкупил пол-отеля)) на год вперед)) прекрасно, просто прекрасно))

10:55 08.05.13

Добрый день. Сразу извинюсь, что продублирую комментарий в несколько отзывов. С выбором в этом году отеля для отдыха всей семьей полная засада. Объясните мне, пожалуйста, почему я должен Вам верить. Вы мне братья , сестры родные или может быть родители. которым я поверю «на слово»? Идет какая-то детская игра "Верю-неверю", один зуб дает что там все ужасно, другой мамой клянется что все супер. Просмотрел снова все фото за этот и 2012 года по Тиа. У Вас что как в крутом музее на входе фотоаппараты отбирают или может ходят за вами и говорят тут снимайте, тут не снимайте. Если кто-то хочет написать или писал жалобу в Коралл, где доказательства - фото, видео, коллективная жалоба (фамилии и адреса можно затереть), где официальные ответы? Где фото столовой, раздачи, горы фруктов, кучи салатов, десертов (гнилых или "вах")? Писали что был бунт русских на ресепшн и что ни кто не сфоткал (не верю)? Много скорых подъезжало, очереди к врачу, грязь в ресторане - где фото? Номера старые есть, мебель старая есть, даже типы номеров уже можно отличить, а где остальное? Только не надо крупным планом снимать - пятно на скатерти, пыльные шторы, разводы под унитазом и валяющийся фантик на пляже.
Понимаю, обиженных становится все больше и некоторым это уже больше года не дает спокойно спать. Но можно хоть как-то аргументировать свои слова и не переходить на личности и взаимные оскорбления.

11:34 08.05.13

МОЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ МОГУ ВЫСЛАТЬ ЛЮБОМУ НА ЕГО ЛИЧНУЮ ПОЧТУ, ОТПРАВЛЕННУЮ МНЕ В ЛИЧКЕ. ОТЕЛЬ ЧУДОВИЩНЫЙ, ОТРАВИВШИХСЯ НА МОМЕНТ ВЫЛЕТА 05052013 ОКОЛО 150 ЧЕЛОВЕК

12:04 08.05.13

Кафез, у вас 3 варианта верить/не верить/на себе проверить. Я скажу сразу, когда нам посоветовали этот отель я не поверила (думала происки конкурентов, к тому же сильно раньше в 2007, мы там были и все было нормально). Проверила, теперь пишу. И мне пишут в личку, "читали ваши отзывы, не поверили, жалеем теперь". Это ваш выбор, я только могу дать советы (кому это нужно). Предъявлять доказательства вам здесь никто не будет, а Корел не дает опровержений про отравления. Но, в Египте, в Хургаде уже много раз были, всегда все нормально, ну, или в пределах допустимой нормы, и только тут ТАКОЕ. И после Тиа были - все супер, значит все таки нет у меня короны, приросшей к голове. Значит все таки проблема в отеле.

14:45 08.05.13

Кафез,когда ночью госпитализирует вашего ребенка,врядли нормальные люди будут хватать фотоаппарат и фоткать несчастных детей,взволнованных родителей и скорые.И надо еще додуматься фоткать жалобу в Корал ?!!! Мне даже в голову не пришло.Я уже сейчас понимаю,что жалобы отправлять надо в комиссию по туризму или кто там занимается проблемными туроператорами,а также направлять судебные иски,и связываться с адвокатом находясь еще в отеле,чтобы правильно и грамотно собрать доказательства (уж извините,не было у нас такой практики и сами мы не юристы).Вот если вы такой грамотный,езжайте подготовленным,соберете все необходимые бумаги,подадите в суд по приезду,однозначно выиграете неплохую компенсацию! Только запаситесь лекарствами,чтобы потом по приезду не из инфекционки иск подавать.Столько детей имеют такой финал суперотпуска в Тиа.Люди уже начали собираться подавать в суд.Наконец-то!!!

15:05 08.05.13

размещаю ссылку на горячую линию ЧП НТВ. Обращайтесь! Может приедет съемочная группа ,снимет этот кошмар ,покажет на всю страну.Может тогда Евгения наконец поймет,кто же врет : Корал или туристы?!
http://chp.ntv.ru/hotline/

17:04 08.05.13

Кафез, могу сказать, что на момент нашего отдыха с 08.05 по 15.05, я не слышала не чего об отравлениях( может быть отравления выпали на конец апреля начало мая) не знаю....
Но, по большому счету с Вами согласна...где доказательства? Все только на словах. Хорошо или плохо для всех по разному, НО если есть отравления....
Я человек не привередливый, но если угроза здоровью, то однозначно "НЕТ"не полетим в данный отель.

17:20 08.05.13

Так, а где же Диана? Елена и Светлана13 уже отписались. Сделайте перекур, дайте хоть другим, кто действительно был в последнее время, написать чтож там на самом деле. И если вы еще раз перечитаете мой комментарий, я прошу подтверждения фактов. Вы же занимаетесь демагогией и подстрекательством, а так же подталкиваете на отказы или замены, а это уже развод на деньги. Если Вы соберетесь все таки ответить мне, сразу скажу мне не интересно ваше конкретно мнение. Я просто хочу факты, если у вас их нет просьба не отвечать (Диана, Светлана13, Елена).

17:27 08.05.13

Мне написала девушка,которая еще до отъезда спрашивала.как поменять отель,поменять не получилось,вернулись из отеля 5 дней назад,все это время они лежат в инфекционке,у ребенка только вчера спала температура,отравились еще в отеле.Звоните в страховые,будут вам доказательства.

18:30 08.05.13

KaФез,поскольку вы меня не указали в своем списке,мне хочется еще раз вам написать.Верить или нет-дело каждого,пишу то, то пережили сами:с подругой прилетели отметить мой 50летний юбилей,подруга врач,с нами прилетела молодая семья с девочкой лет8.Так вот сначала отравилась мама с девочкой,девочке в больнице поставили 6 капельниц,они нам рассказали,что в больницу постоянно привозили детей из нашего отеля,мног взрослых с отравлениями ,папа их не отравился скорее из-за того,что употреблял спиртное.Как мы не береглись, но вдвоем с подругой подхватили кишечную инфекцию.Мы летели отдыхатьа не,фотать недостатки отеля,тем более то проблемы появились за 2 дня до отлета

18:43 08.05.13

Отдыхали 4 в этом отеле с 15.04 по 25.04.
Муж подруги отравился. 2 дня, простите, в обнимку с горшком.
Грязь на посуде и вообще в ресторанах (если это можно так назвать).
Кто-то не привередлив. Но когда платишь за 5 звезд, а получаешь 3, то да, неприятно. А это именно три звезды

21:07 08.05.13

хахаха !!! наверное,чтобы посмаковать потом !!!!

21:23 08.05.13

Lubahka, полностью с Вами согласен. Тут каждый пишет свое мнение, оно в принципе субъективно. Не бывает больших отелей, где всем хорошо. Ваше мнение я понимаю и принимаю в расчет, я нашел людей кто ездил в это же время созвонился и там поставили 5, 5- по всем позициям (никаких отравлений не было, они не видели и не слышали об этом). Для остальных, я не защищаю отель, я пытаюсь понять для себя ехать или менять. Но сложно поверить, в детей с капельницами на пляже (из одного из отзывов), 150 отравившихся и никакой информации в СМИ. Хотя есть и настойчивые в своем мнении (один из них - http://www.newstube.ru/media/rossijskie-turisty-otravilis-v-pyatizvyozdochnom-otele-egipta).

21:45 08.05.13

Он защищает свои права и имеет на это право! Молодец!

22:01 08.05.13

Уже нет этого мнения по ссылке. Куда то ушло.

22:06 08.05.13

С этого сайта копируется всегда лишняя фраза :

Читать полностью на TopHotels удалите ее в строке и сможете посмотреть видео,оно есть,только что смотрела.

22:08 08.05.13

есть, там 2 репортажа Москва 24, наберите там "российские туристы отравились в египте"

22:09 08.05.13

Кафез,ну уже даже Кристина поняла,что надо менять и даже Лепеш Наталья об этом задумалась,вот только сможете ли вы это сделать ??? Имейте в виду,страховая уже отказывается работать с туристами этого отеля!!!! Может хоть этот факт натолкнет вас на правильное решение?

22:20 08.05.13

У меня еще есть время подумать... И я надеюсь принять правильное решение. Еще заметил все положительные отзывы с фото (ну почти все ;-) ) , а отрицательные (все забыли фотик дома).

23:29 08.05.13

Я думаю,скоро вы все увидите по центральному телевидению.После эфира,многие для себя выводы сделают.Мне кажется даже большинство весь Египет стороной обходить будут.

01:10 09.05.13

Елена, меня удивляет слово "даже"!!! Какие еще будут открытия)))

01:51 09.05.13

Наверно давно это нужно было сделать. Елена вы вызваете такой негатив не потому что вы причисляете себя к людям которым "не нравится тиа", а из-за манеры общения, который вы выбрали! я прочитала практически все отзывы по этому отелю, Ваш - это сплошная истерия под названием "я была там под унитазом и понюхала пол".... отзывы Светланы и Дианы тоже отрицательные, но они не вызвают такого возмущения, там все понятно, все обоснованно, люди выразили свое мнение, а вот вы теперь из своей истерии перешли на "подпердывание".... Что касается меня лично, еще раз для вас повторяю, мне год назад отель понравился и вновь туда решила вернуться, во время нашего отдыха не было отравления и всего этого ужаса, который описывают пользователи... Читаю отзыв из последних, например, олега, он ведь отрицательный, но все четко расписанно, а у вас ведь даже простыни сползают на пол (какие они не пятизвездочные)... вообщем вы для меня лично глубоко не авторитетный "турист" И еще, лично вам адресованно именно данный комментарий, далее, если встретите мой ник, помните, это не обращение к вам, тк перепиской с вами заниматься далее не собираюсь.

02:24 09.05.13

Кристина,вы сами-то мало кому симпатичны,и далеко не у всех ваши истеричные комментарии вызывают положительные эмоции,да и угомониться ну никак не можете.Все,что творится в отеле,происходило и год назад,вы почитайте отзывы адекватных туристов и отравившихся там еще в прошлом году,большинство из них конечно же находятся в удаленных,отель-то выкуплен,продажи идут,да еще и большинство туристов все устраивает.Ну вам нравится ,заплатив довольно приличную сумму за пятизвездочный отель,накрываться двумя простынями вместо пододеяльника,так и пожалуйста.Нравится грязь и хамоватый персонал,у которого нужно воду выпрашивать,так пожалуйста.Нравится может из грязных тарелок грязными вилками есть и пить из грязных бакалов,так что ж вы сейчас-то судорожно пытаетесь поменять ваш Тиа,вас же все это устраивает ??? Отель как в прошлом году не мыли,так и в этом не моют и персонал тот же.Вот только отравлений больше.Ну сколько могла грязища-то копиться ? А теперь вы себе оправдания ищете.Выражаясь вашим же языком " доподпердывались" вы, и если мы случайно "попали пальцем в жопу",то вы вполне конкретно туда целились.Ситуация за этот год нисколько не изменилась,разве что недовольство возросло. А ваши истерические выпады вызывают у меня только смех !!! И даже не жалость!!!!

10:59 09.05.13

Добрый день всем. Сегодня, в праздничный день, дозвонилась до Корала (хотела в срочном порядке заменить отель летим 14 мая), сказали связываться с турфирмой. Завтра буду настаивать на смене отеля-возможно получиться (((
Спасибо отдельное Олегу !

20:23 09.05.13

Бронировали на 20 мая Тиа (двое взрослых и двое детей) у Корала. После такого негатива без проблем поменяли на этой неделе на отель Фан Сити Макади Бей, вышло чуть дороже (на 15 тысяч), но отель новый, с таким же хорошим аквапарком, правда, море лишь с пирса((, но лучше уж так, чем здоровьем детей рисковать!

22:36 09.05.13

Прочитав множество отзывов я понял, что сделал правильный выбор не в пользу данного отеля. Пусть его защищают некоторые отдыхающие но я присоединюсь к Swetlana13, мне здоровье моих детишек дороже всего на свете и я на них экономить не буду никогда. И поэтому я выбрал как и Swetlana13, отель Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* пусть он не 5 и не на первой линии и дороже обошелся нам почти на 30 тысяч, но он по отзывам всех отдыхающих один из самых лучших. Я не какой то там подставной турист хвалящий за деньги все подряд. Просто почитайте отзывы этого отеля и все поймете сразу ни одного плохого отзыва. Может из за того что там хозяин немец да и сам отель считается немецким я не знаю но по отношению и питанию данному отелю нужно поставить 5 звезд.

00:40 10.05.13

Мне мой тур. агент взамен предложил Серенате Фан Сити и Приму Лайф ( с доплатой оба) Вот сидим думаем, какой выбрать...

10:03 10.05.13

Stanislav, интересно, вы зарегистрировались что бы оставить этот комментарий?

10:30 10.05.13

В Приме заход в море хороший,особенно для детей.И рыбок посмотреть можно,кораллы недалеко.И питание отличное.

19:44 10.05.13

Эх, Приме бы ещё и аквапарк, не раздумывая бы поехали. Но однозначно, будем менять Тиа. Всё можно потерпеть, вот только не отравления. Рисковать здоровьем своего ребёнка я не буду....

20:29 10.05.13

Azrinazolga я смотрю вы в каждом отзыве упорно защищаете этот СВОЙ отель. Я все понимаю надо же как то поднимать упавший до самого дна рейтинг ВАШЕГО отеля. Если кто не видел вот ссылка на массовый отравления ЭТОГО замечательного Azrinazolgaвского отеля и приятного вам отдыха всезнающая Azrinazolga в этом оличном отеле под капельницой http://www.m24.ru/videos/18313

20:46 10.05.13

В Приме машинки и детские велики бесплатные,территория небольшая и номеров немного,есть 3 горки ,2 обычные,1 винтом,осьминожка для маленьких в детском бассейне и главное везде ооочень чисто.В Титанике не была,но друзья очень хвалили,им очень понравилось,там и аквапарк есть.

23:38 10.05.13

Stanislav, не могу понять, что обидело вас в моем вопросе?( Вы так и не ответили...Забыли). Просто для человека, который не выбрал Тиа Хайнс, вы уж слишком в курсе всех событий.
Защита отеля моя в чём выражена? Вы отзыв мой прочтите, для начала, а потом делайте под итог. Я написала СВОЁ ВИДЕНИЕ ОТЕЛЯ, СВОЕ МНЕНИЕ О НЕМ. Простите, вы где видели в моем отзыве или комментарии" Езжайте все в Тиа Хайнс", я не кого не агитирую. Каждый принимает решение сам. Есть туристы, которые решили поменять отель. Возможно (если бы мне только предстояло лететь в этот отель), то я поступила бы так же. Вопрос: на основании чего вы сделали вывод, что он мой? Когда противники отеля начинают смешивать меня с нечистотами, т.к. я другого с ними мнения, я конечно же вынуждена защищаться.
Повторюсь, во время моего отдыха из моих близких не кто не отравился, к счастью. По этому трудно верить в то, что сам не испытал.
Я перешла по вашей ссылке....боюсь Тиа Хайс понадобится много времени, что бы отмыть свою репутацию.

00:53 11.05.13

Золотистый стафилококк например просто так не отмоешь ! Стены надо сносить ,чтобы его победить !!! Такчто мытьем ресторана еще что-то можно исправить,но ненадолго,а вот тухляк да в такой жаре оооочень быстро появляется,зато проблема решается очень просто : пересолить ,переперчить и хорошенечко зажарить,а потом еще вместе с тухлым йогуртом подать на детский стол.Детки-то спиртное не пьют,ну как тут не отравиться.

21:35 11.05.13

Azrinazolga меня обидело то что вы сказали и только вы а никто еще кроме вас, что я специально зарегился чтобы обхаить этот отель, для меня , я может повторюсь, важнее всего чтоб пацаны мои , которые в данный момент мешают мне писать вам ответ, провели отдых без отравлений. Я прочитал очень много отзывов об этом отеле до него я ездил в Sindbad Beach Resort 4* у него тоже рейтинг менее 4 но там о отравлениях вообще никто не говорил да и отзывы о нем от людей которые там побывали не в первый раз , были только положительные.

22:42 11.05.13

Stanislav, желаю Вам отлично провести время в выбранном вами отеле. От себя могу сказать - не ошиблись! Отель отличный. Все с кем мы общались там - ВСЕ В ВОСТОРГЕ.

00:22 13.05.13

Все написанное правда. Я сам оставил отзыв об этом свинарнике, да накроет его хозяев гнев Аллаха , хотя, может у них такая политика , по планомерному уничтожению славянского населения

17:18 13.05.13

Станислав, забейте, и не обижайтесь. Дело в том, что вот (например) Светлана тут затем, чтобы помочь людям избежать отравлений... Елена тут затем, что бы отговорить людей ехать в отель... я тут затем, что бы добиться справедливости.. А Azrinazolga здесь не "затем", а "просто так".. от нечего делать. По существу ниччё не пишет, только поддакивает тем, кто в данный момент "перевешивает" в количестве)) P.S. кстати, в Синдбад сестра с мамой ездила, 20 на человека, аквапарк, кальмары, море, осталась очень довольна.

23:10 13.05.13

я вот не участвовала в жарких дискуссиях))))но намотала на ус...здоровье не купишь ни себе, ни ребенку ....поэтому сегодня поменяла путевку на те же даты, но в другой отель, конечно за отель и перебронь и кажись небольшой штраф выставили нам наш туроператор, пришлось доплатить 13400))))но зато я первую ночь сегодня буду спать спокойно...)

19:20 14.05.13

Татьяна, вам мое "спасибо". Другие туристы прочитают ваш коммент, и изначально не выберут этот отель, что бы и штрафы не платить, и спать спокойно.

22:39 14.05.13

ну штраф небольшой 10 $ за всех и перебронь 20$ но я рада что все закончилось так, а не по другому,если бы я поехала в Тиа!!!

10:32 20.05.13

Диана Забавная, вы явно Забавная.
Вы когда посетили отель Тиа? В марте 2012?!
Вы не коммпетентны в любых комментариях об отеле. Уже более года назад прошло с того момента как вы " отдохнули", а вы все так же активны...
В своих характеристиках обо всех и о себе-вы себе явно льстите. Я ради интереса открыла ваши комментарии прошлогоднии и просмотрела их.
Вы задеваете всех и вся, а как только диалог поворачивается не в вашу сторону, то вы:
а) сразу перестаете отвечать;
б) пишите, что все вокруг вас ( не согласные с вашим мнением) турагенты.
В своих отзывах и комментариях я отстаивала свою точку зрения, может не так горячо как вам бы хотелось, что бы вступать в более горячие диалоги со мной.
В какой то момент я заколебалась( когда речь пошла про отравления).
А то, что вы торчите на сайте не ради благих намерений, а от скуки, так это видно не вооруженным взглядом( иначе вы бы радовались любому переубежденному человеку в вашей правоте, а не пытались бы его уколоть:..." а помните когда-то вы писали, что я груба"... и так далее.
Так, что не надо нам рассказывать о вашем нимбе над головой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв