за последние 30 дней
мыльный пузырь!
Всем добрый день(или вечер)!Никогда не писал,но в эту поездку не удержался.Один раз в год минимум посещаем Турцию.Конкретно либо в Белек(весной)либо в Кемер(летом-осенью).Живем только в хороших пятерках.Так вот,по настоянию Интуриста решили поехать в этот отель.Скажу сразу-с погодой пофартило.Жара стояла как в июле!!!И первый жирный минус-КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ!!!!ночью спать невозможно.Приходилось окна балкона оставлять нараспашку.Соответственно наши тела приветственно распахнулись для отряда комаров(после нашего отьезда стены и потолок были в кровавых следах наших боев с ними)))По территории-в принципе нареканий нет.Хорошая,большая,зеленая ухоженная!Правда кошаков полно-но это терпимо)Пляж хороший,чистый.Заход в море идеален для маленьких деток!Песочек,море чистое .Хорошие горки в кол-ве четыре штуки.Ну а теперь про питание-именно из-за него плюс кондей я и решился на это малевание.В Турции раз в 12.Это самое плохое что было.Посуда обгрызанная,дажа та в которой салатики и закуски.Фужеры колотые.Грязные!Ассортимент еды наверное сродни трешки,но никак не пять звезд.Морепродукты за две недели---пару раз кольца кольмара во фритюре.ВСЕ!!!Я конечно не жрать приехал-но как-то обидно стало.Клубника только на ужин и не первой(а может и второй )свежести.Гнилая встречается-так что лучше не сыпать пудрой))С голоду конечно не помрете,но разочарование 100% получите.Так на территроии пекут лепешки ,делают фаст-фуд....Анимация хорошая,детский клуб тоже вроде ничего.Жили в номере 3314.Тихий, спокойный.2 минуты спокойным шагом до сердца отеля....Приехали сегодня в холодную Москву и с удовольствием вспоминали теплое море-говорят что такая жара впервые за последнии 7 лет.Но только в этот отель мы не поедем больше!!!Будут вопросы-пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам очень важно знать мнение наших гостей даже если оно негативное. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле вас разочеровал, потому как в оснвном гости остаются довольными и часто приезжают снова. Все ваши замечания будут приняты во внимание руководством отеля. Хотелесь бы отметить, что в соответствии с концепцией отеля центральная система охлаждения в начале и в конце сезона включается по определённым часам. Для борьбы с комарами мы присылаем в конату фумигатор, для этого всего лишь нужно обратиться в нашу службу Гест Релайшн по телефону 777. По поводу питания конечно у всех своё представление, но могу сказать что в отеле 3* из фруктов максимум яблоки и апельсины, а из мяса максимум курица. В нашем отеле каждый день подаётся несколько видов мяса, большой выбор овощей, фруктов и сладостей, свежевыжатый сок и мороженное бесплатно. Клубника закупается оптом в больших ящиках, а так как этот фрукт не хранится очень долго, то недочёты были возможны, но так как подход к столу неограничен то всегда можно подойти и выбрать понравившиеся фрукты вновь. Что касается морепродуктов то раз в неделю в ресторане рыбный день, где несколько видов рыбы, кольца кальмаров и креветки. При этом на терассе каждий день на обед и на ужин подается рыба на гриле.
С уважением
Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA