Удалённый
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
«ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ. Все отдыхающие перетравились, а Coral скрывает это»
Мои родители старше 50ти лет с сыном, которому исполнится в конце мая 1 год, были направлены Coral Travel как в самый лучший отель для маленьких детей. Когда родители прилетели в Египет, уже в аэропорту начались приключения. Встречающий гид от Корала сообщил, что автобус сломан и 44 человека собирали на улице под палящим 26 апреля солнцем, а температурило +37, извините.
В общем, через час их раскидали по разным автобусам других компаний и развезли всех по отелям. Моих родителей, а информация о заселявшихся появляется в отелях заранее, поселили в номер с тремя одноместными кроватями. Это называется семейный номер. За дополнительные деньги поменяли номер на с большой кроватью и попросили принести маленькую, для малыша. Через 3 дня принесли.
Тк заселялись вечером, то ужасы им предстояло увидеть только на следующий день. А ужасы следующие (сразу замечу, что в отели Египта мы перевидели все, за 12 лет я бывал в этой стране за сотню раз. Но это было нечто):
5 звездочный отель был не убран на улице и в коридорах номерного фонда
На берегу с песком были смешаны ветки бамбука, которые впиявливались в ноги
В ресторане на шведской линии лежит грязная посуда с остатками еды, столовые приборы тоже не блестели
Уже 27 апреля в отеле было замечено более сотни отдыхающим, которым реально хреново
В номере воду поставили только в день приезда, все остальное за деньги, хотя написано, что воду ставят каждый день
Убрались в номере за 10 дней 1 раз и то после того, как был пойман уборщик
3 марта тесть также отравился и последующие 2 дня провел рядом с белым другом. Благо с собой были запасы от всех бед
Страховая компания не берет трубку, медики в отеле говорят, что они не хотят платить
Представитель Coral ссылается на страховую и без них ничего не делает.
В каждой семье среди 1000 отдыхающих есть хотя бы 1 отравившийся.
Люди в шоке от сервиса, отвратительной еды, персонала, который требует за все деньги и не делает того, что должен делать. После бунта 4 мая, который устроили на ресепшн русские отдыхающие, территорию подмели, посуды добавили.
В общем, отель гавно, КОРАЛу привет и до встречи в суде. Надо уже начинать учить и требовать за свои деньги уважения и обслуживания
16:29 07.05.13
Спасибо,что написали этот отзыв! Все что вы пишите правда! Только на каждый правдивый отзыв появляется 5 хороших и люди не верят,что в Тиа ехать просто опасно для здоровья!!!!
23:27 07.05.13
Так же подтверждаю отравления и кишечные инфекции,из 5 чел,заехавших в отель21апр утром рейсом из Киева,я с подругой подхватили кишечную инфекцию,мама с дочкой отравились,девочке делали 6 капельниц в больнице,их папу пронесло,возможно употреблял алкоголь
01:29 08.05.13
Уважаемый, Олег! Есть 1 вопрос: Если Вы 12 лет посещаете Египет, да и не одну сотню раз (????, Вы что там живете, простите), то зачем отправлять в ЖАРКУЮ страну в МАЕ (там температура под 40 градусов и Хамсин) собственных родителей в таком возрасте, да еще годовалого ребенка....О том как активировть страховку вам объяснили еще до вылета. Смешно такие вещи читать от человека с 12-летним стажем поездок в Египет. Не позорьте себя и не пишите глупостей. Отель хороший. А своих родителей в следующий раз отправляейте в Европу без вашего годовалого ребенка, если вы им желаете отдохнуть, а не избавиться на какое-то время от своего родительского долга. Удачи!
10:31 08.05.13
На основании пункта 16 Правил размещения и модерации отзывов ( TopHotels право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. родственникам). Такой отзыв будет признан необоснованным и помещён в раздел «Удалённые».
Добавить комментарий
Добавить комментарий