за последние 30 дней
28 апреля-3 мая Полностью согласна с предыдущим отзывом
Ездила в отель с 28 апреля по 3 мая 2013 года.
Отель красивый, в своем роде уникальный по архитектуре и интересный. Территория большая, поэтому много приходится ходить по лестницам, находились вдоволь, но лифт в 3 корпусе был. Располагается далеко от дороги, поэтому по территории ехать минут 5, самостоятельно не выйдешь, вокруг скалы и ястребы летают, впечатляюще - особенно вечером с подсветкой.
Приехали рано, на ресепшн, отличный сотрудник Ибрагим запомнил из моего письма на tophotels о просьбе заселить в 3 корпус на 3 этаж, через 1 час, уже позавтракав, нас заселили и мы не ждали 12 часов.
Номер для 2х просторный, терраса большая, гардеробная, вид на море и бассейны. Внимательно выбирайте номер, тк 8 корпусов (1- пахнет с ресторана, вечно жарят, даже в fan bar пахнет, 2- без балкона на пристани,там вроде 1й этаж как будто 2х этажный номер, 3 корпус очень длинный 1 этажи выходят или к бассейну или на променадную зону, 4 интересный -вид на море, остальные стоят далеко, люди ездят на автобусе на пляж)
Кухня: еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ !!!! Ассортимент блюд очень скудный. А с 2 мая был наплыв туристов , позже придешь - есть нечего. Столы уже не успевали убирать или другим не было куда сесть ни в баре , ни в ресторане.
Бар на пляже и Fan Bar не понравились совершенно! Бар у бассейна с пальмами лучше, тк бармен старается всем угодить, но не ждите изысканных очень красивых коктейлей как в барах Москвы.
ОФИЦИАНТЫ ГРУБЫЕ! Для них естественно не спросив лезть через весь стол за тарелкой, локтем устремив тебе в глаз! А в один день на меня на орал официан в Harbour Inn за то что я взяла еще одну вилку с соседнего стола. Подлетев ко мне как бешеный он начал орать:"One,two" , указывая и схватив приборы, что зачем тебе еще 3 вилка , вам же 2м 2х вилок хватает. В этот момент обернулось пол ресторана людей, я думала он загорится от злости :))), но я не могу есть десерт вилкой после мяса. На что я ему спокойно ответила на англ: "в чем проблема мне нужна еще!"Вообщем, пожаловавшись главному, я получила извинения, меня спросили номер комнаты зачем-то, но никаких презентов извинений не поступило. Такой сервис явно не уровень 5 звездного отеля!
Анимация очень скудная, вечером поет хорошо группа с 20.
Ездили на экскурсии 1001 ночь, батискаф (немного укачивает,детки плачут, но для тех, кто не ныряет интересно посмотреть подводный мир) ,Супер Люксор (понравилось все кроме грязных и пристающих торговцев).
Многие гиды говорили что этот отель очень хороший и удивлялись, что нам не понравилась еда. В Premier Le Reve говорили , что кормят очень вкусно и шикарные десерты с клубникой, тут фруктов не было так много - яблоки, бананы, апельсины кислые,появилась дыня зеленая ,но сладкая.
Пляж длинный, но там никто не купается, тк надо в тапках и дно все в чем -то... Купаются в лагунах , там хорошо,но дно- плиты. Вода хоть и писали 26,но холодная. Бассейна 3, но купаются в основном в 2х. Для детей все очень скудно ,детских горок не увидела
Вообщем, делайте выводы сами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Подскажите, как вы сделали заявку -письмо на корпус.
спасибо.
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort