Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Воздержался
01.05.13 - 15.05.13
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
28 апреля-3 мая Полностью согласна с предыдущим отзывом
Ездила в отель с 28 апреля по 3 мая 2013 года.
Отель красивый, в своем роде уникальный по архитектуре и интересный. Территория большая, поэтому много приходится ходить по лестницам, находились вдоволь, но лифт в 3 корпусе был. Располагается далеко от дороги, поэтому по территории ехать минут 5, самостоятельно не выйдешь, вокруг скалы и ястребы летают, впечатляюще - особенно вечером с подсветкой.
Приехали рано, на ресепшн, отличный сотрудник Ибрагим запомнил из моего письма на tophotels о просьбе заселить в 3 корпус на 3 этаж, через 1 час, уже позавтракав, нас заселили и мы не ждали 12 часов.
Номер для 2х просторный, терраса большая, гардеробная, вид на море и бассейны. Внимательно выбирайте номер, тк 8 корпусов (1- пахнет с ресторана, вечно жарят, даже в fan bar пахнет, 2- без балкона на пристани,там вроде 1й этаж как будто 2х этажный номер, 3 корпус очень длинный 1 этажи выходят или к бассейну или на променадную зону, 4 интересный -вид на море, остальные стоят далеко, люди ездят на автобусе на пляж)
Кухня: еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ !!!! Ассортимент блюд очень скудный. А с 2 мая был наплыв туристов , позже придешь - есть нечего. Столы уже не успевали убирать или другим не было куда сесть ни в баре , ни в ресторане.
Бар на пляже и Fan Bar не понравились совершенно! Бар у бассейна с пальмами лучше, тк бармен старается всем угодить, но не ждите изысканных очень красивых коктейлей как в барах Москвы.
ОФИЦИАНТЫ ГРУБЫЕ! Для них естественно не спросив лезть через весь стол за тарелкой, локтем устремив тебе в глаз! А в один день на меня на орал официан в Harbour Inn за то что я взяла еще одну вилку с соседнего стола. Подлетев ко мне как бешеный он начал орать:"One,two" , указывая и схватив приборы, что зачем тебе еще 3 вилка , вам же 2м 2х вилок хватает. В этот момент обернулось пол ресторана людей, я думала он загорится от злости :))), но я не могу есть десерт вилкой после мяса. На что я ему спокойно ответила на англ: "в чем проблема мне нужна еще!"Вообщем, пожаловавшись главному, я получила извинения, меня спросили номер комнаты зачем-то, но никаких презентов извинений не поступило. Такой сервис явно не уровень 5 звездного отеля!
Анимация очень скудная, вечером поет хорошо группа с 20.
Ездили на экскурсии 1001 ночь, батискаф (немного укачивает,детки плачут, но для тех, кто не ныряет интересно посмотреть подводный мир) ,Супер Люксор (понравилось все кроме грязных и пристающих торговцев).
Многие гиды говорили что этот отель очень хороший и удивлялись, что нам не понравилась еда. В Premier Le Reve говорили , что кормят очень вкусно и шикарные десерты с клубникой, тут фруктов не было так много - яблоки, бананы, апельсины кислые,появилась дыня зеленая ,но сладкая.
Пляж длинный, но там никто не купается, тк надо в тапках и дно все в чем -то... Купаются в лагунах , там хорошо,но дно- плиты. Вода хоть и писали 26,но холодная. Бассейна 3, но купаются в основном в 2х. Для детей все очень скудно ,детских горок не увидела
Вообщем, делайте выводы сами!
Добавлено
06.05.13
21:12
(3 036 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:02 07.05.13
Согласна со всем что написано, НО! Не вводите людей в заблуждение и не пугайте вашей фразой "люди ездят на автобусе на пляж". Для некоторых это очень важно. Пляж расположен вдоль отеля или отель вдоль пляжа, кому как нравится. Мы в марте жили в начале 3 корпуса и ходили на пляж в королевскую лагуну, которая находится напротив конца 5-го корпуса, одно удовольствие прогуляться в течении 3-4 минут вдоль кромки моря.
14:18 07.05.13
Из дальних корпусов именно так, ездят на автобусе , мне очень часто хотелось тоже в него прыгнуть, тк уж надоело ходить
14:28 07.05.13
Так и прыгали бы, Ирин!!! Мы выходили на дорогу, где ездиет таф-таф через каждые 3-5 минут, останавливался всегда сам, но дети все равно махали)))) на всякий случай)))
18:28 07.05.13
Зачем же вы брали вилку с соседнего стола,а кто-то другой пришёл бы кушать и так же возмущался,что нет приборов.Можно попросить у официанта или у них есть отдельное место,там они лежат.
00:13 08.05.13
С ума сойти , вот это преступление , поэтому орать надо как дикарь ! Вот только когда я хотела сесть за этот стол данному официанту надо было напомнить убрать грязную пепельницу, а грязнын стаканы он так и оставил....
06:32 08.05.13
Просто "москвичи" очень вредные люди. Это мое личное мнение. Сколько не общалась, так это вообще..... Просто люди- звезды... И все должны перед этими звездами....
19:59 08.05.13
видимо у Ирины было не очень хорошее настроение..а красное море там знаете ли кораллы везде и надо в тапках, мне кажется первоклассники и то уже знают это..
09:09 09.05.13
Ира,прочитав Ваш отзыв, хочется сказать : не надо Вам больше ездить в Египет. Это просто не Ваша страна. Лучше в Турцию. Купаться в обуви специальной в Египте(как вы говорите,в тапках)- это нормально! Потому,что это Красное море, корралы,рифы,морские ежи и т.д. и т.п., другого тут нет, если только в Сафаге песочек и все. Напрашивается вывод,что отель не по достоинству оценил Вашу звездную персону и не проявил соответствующего "Вашей чести" обращения и уважения!
00:33 11.05.13
такое чувство, что мы в разных отелях были...
01:23 11.05.13
Отличный отзыв. Спасибо огромное.
Подскажите, как вы сделали заявку -письмо на корпус.
спасибо.
09:09 12.05.13
Не знаю как другие, но я списывался с отелем по поводу номера по адресу citadel@azur.travel
22:36 12.05.13
Я прямо в топхотелс писала по вопросам подтверждения брони.
22:42 12.05.13
По поводу умников , которые делают акцент на тапки напишу Вам , что многие едут с детьми и им важно есть ли там вход без обуви с нормальным песком или нет , и насколько велика эта территория. А люди , которые вообще рьяно сидят и обмусоливают каждый не очень прелестный отзыв наталкивают на мысль , что может отзывы проплаченны? Вам понравилось ? Отлично , оставьте свой отзыв , люди сами сделают свой выбор!
14:43 13.05.13
ага, Ирина, отзывы проплачены, мне лично Цитадель башляет каждый месяц по тысяче баксов, можно не работать..что за бред..
16:16 13.05.13
Сколько людей, столько и мнений! Мне тоже в основном ресторане Цитадель не очень понравилась питание, но только из-за того, что выбор был слишком велик, глаза разбегались, все попробуешь, винегрет в желудке))) вообщем сделали с мужем вывод шведский стол не для нас! И вообще мы любим шашлычок из свинины! Мы летели в Египет плавать и любоваться великолепным Красным морем.
22:10 13.05.13
Насчет питания я не согласна с Ириной. Питание было замечательное, была в Египте не один раз и есть с чем сравнивать 5*. Если Ваш отзыв не заказной, то я думаю, что Ваш турагент не полностью Вас проинформировал об особенностях отеля. Мы лично выбирали этот отель специально (ждали когда снизится цена) , и знали, что нас ждет и полностью были довольны отдыхом. По поводу мест для купания, так их там много и не только Лагуна и места у маяков, просто надо было читать отзывы других отдыхающих на этом сайте перед поездкой.
10:53 14.05.13
Да что ж вы накинулись на человека,нравиться вам отель пишите свои отличные отзывы о нём.Такое впечатление что не очень хороший отзыв написать преступление какое -то! Я тоже отдыхала с семьёй там с 1мая по 12мая и с отзывом полностью согласна.Благо сравнивать есть с чем.
13:07 14.05.13
а кто накинулся то, все так же высказывают свое мнение, довольно вежливо причем
16:47 15.05.13
сколько стоила экскурсия в Луксор?
22:54 16.05.13
Мы брали супер люксор он стоил 115 , но тк была акция то бесплатно была экскурсия 1001 ночь
00:03 05.06.13
Ирина!Спасибо за отзыв!Он,хоть и небольшой,но все написано четко и предельно ясно!Я собираю информацию,и на многие мои вопросы ответы я нашла именно у Вас!Это первое.Второе-Люди,зачем набрасываться,если мнение не совпадает с вашим?Вы что,с пальм только слезли,или вас не учили быть вежливыми? И в третьих,нас,москвичей,кстати,многих и многих,как раз и учат хорошим правилам и манерам! Я еще не один город(только так Тагил славный защищаю!),не один населенный пункт нашей страны не обозвала,не посмеялась,не унизила.Да,мы такие"вредные",что однажды в Турецком отеле столкнулись слегка с женщиной,так потом полчаса друг другу извинения приносили....Она оказалась тоже москвичкой,КСТАТИ!!!!!!!!!!ВСЕМ КУЛЬТУРНЫМ И ВЕЖЛИВЫМ ЛЮДЯМ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ РОДИНЫ-РЕСПЕКТ И УДАЧНОГО ОТДЫХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16:23 12.06.13
питание в отеле, как для Египта, отличное, ну, а коктейли не такие, как в барах Москвы... нет слов! такие коктейли, как в барах Москвы, пейте в Москве.
11:38 15.12.13
ПО ПОВОДУ АВТОБУСА , ОН ДЛЯ ЛЕНИВЫХ И С ДЕТЬМИ . ПРОЙТИ НА ПЛЯЖИ ИЛИ В ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН ЭТО 3-5 МИНУТ Я ЖИЛ В 8 КОРПУСЕ ,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ГОСПОДА МОСКВИЧИ ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИБОРЫ С СОСЕДНЕГО СТОЛА БРАТЬ НЕЛЬЗЯ ( НАКРЫВАЮЩИХ СТОЛЫ НАКАЗЫВАЮТ , ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ДОЛОЖИЛИ ) .ГРЯЗНЫЙ СТОЛ ? ВЫ ПОСПЕШИЛИ И СЕЛИ ЗА НЕ НАКРЫТЫЙ СТОЛ - ВЫ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЕ , ЧТО СТОИТ ДЕВУШКА И УСАЖИВАЕТ ПО МЕРЕ СВОБОДНЫХ СТОЛОВ . ГОРКИ !! ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА СТИЛЬ ОТЕЛЯ . ЭТОТ ДИЗАЙН -КРЕПОСТИ ..И ГОРКИ , КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ СДЕСЬ НЕ УМЕСТНЫ. ТУТ ДАЖЕ НЕ ПРОВОДОВ ОНИ СПРЯТАНЫ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ АРОЧ КИ ,МОСТИКИ
16:46 10.03.22
Уважаемый гость
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий