АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 793
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2013
22.04.13 - 03.05.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Больше в Египет ни ногой

Я очень долго выбирала отель, много читала отзывы, и благодаря "старателям", которые пишут лестные отзывы выбрала Tiran Island.

И вот, наконец, в 12 часов мы были в отеле!

ЗАСЕЛЕНИЕ. Первое что бросилось в глаза - так это мебель в фойе (вся в пятнах, обшарпанная) и ЭТО "Лицо" отеля!!!. Дальше прошли на ресепшен, нам надели браслеты и сказали ждать до 14.00, мы стали невольными слушателями скандала с нашими соотечественниками, которых не хотели выпускать из отеля (тоже отложилось мнение не в лучшую сторону). Чемоданы наши кинули в проходе, потом нам отдали ключ и карту, в которой не было напечатано расположения нашей комнаты и всё, идите ищите где хотите, никто ничего не объяснил!!! После того как я вынула кошелек, сразу появился портье и любезно согласился нас проводить в номер. Номер дали на первом этаже в самом дальнем корпусе (его даже на их карте нет!!!) Номер оказался приличный, чистенький (за исключением штор на окнах) всё работало, вид из окна на зеленый забор, лужайку, короче менять его не стали.

РЕСТОРАН. Вот ЭТО рестораном назвать сложно!!! Грязная посуда, грязные места в крошках, обшарпанная мебель с подламывающимися ножками стульев, шатающиеся столы (право как на качелях) не успевающие убирать столы официанты, однообразная безвкусная еда- от котрой постоянная тяжесть и изжога (хотя язвенницей не числюсь и проблемами с желудком нет), но спасали сладости, Десерты были супер (желе, бисквиты - вкусняшки!!!) ну с голоду, конечно не умирали, но есть постоянно хотелось. Хотя я и не отношусь к разряду обжор. Но ресторан переплюнул БАР НА ПЛЯЖЕ - это вообще УЖАС. Там делали "коктейли" с водой из всего: пиво, лимонад, сок всё бодяжилось, причем практически в открытую, даже однажды попал в руки однаразовый пластиковый стаканчик аккуратно заклеенный скотчем (по видимому уже использованный ранее) бармен Мухамед не скрывал ничего и откровенно хамил посетителям!!!!

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Обслуживание в отеле оставляет желать лучшего, причем только по отношению к Русско-говорящему населению, персонал хамит!!! Улыбаются только те кто хочет поиметь с тебя денег, т.е. продавцы спа-услуг, продавцы экскурсий, и Анечка (предлогала фотосессию) у этой Дамы с памятью определенно проблемы, она могла за день подойти раз 5 и предложить посмотреть альбомчик, под конец отдыха мы от неё уже начали бегать....

Но были и действительно нормальные люди, например Бармен в Баре у бассейна (не запомнила имя к сожалению, но очень прикольный), Мальчики которые выдавали полотенца всегда улыбались и прикалывались, Аниматор Алекс - супер!!! Наш Уборщик (тоже имя не помню, убирался в номере 1041), мы ему конечно оставляли денежки регулярно, а он взамен нам поднимал настроение фигурками из полотенец)))

Анимация в отеле никакая. Мы их только видели часов в 10-11 утра, а общались они с людьми только когда им нужно было продать билеты на дискотеку на пляже.

Пляж очень маленький все лежат бок о бок друг с другом, места на всех не хватало, если проснулся по-позже, значит на пляж можно и не рыпаться, места не найти.

Бары работают с 11 часов (это же смешно, после того как накупаешься в соленом море от жажды умереть можно! Могли бы как минимум поставить работать куллер на всё время работы пляжа!!!)

Сам отель в общем-то не плохой, но хотелось бы донести до руководства отеля все недостатки, устранить,которые очень легко, ведь в ваших интересах, чтобы люди к вам возвращались снова и снова.

Кстати, мы отдыхали в отеле с 22 апреля, по 3 мая и где-то числа 26 приехало проверяющее руководство, жизнь стала по-немногу налаживаться.

В общем, возвращаться в Египет, и тем более в этот отель желания нет!!!!

Добавлено 06.05.13 20:40 (3 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 07.05.13

Вы всё замечательно описали, даже то, что я упустила... Мы тоже отдыхали в этот период.
Хоть они и бегали как угорелые, но обслуживание лучше не становилось..Хотя я пару раз к этому пузатому дядечке подходила с просьбами, то шоколада не было , то стол был без сервировки... в миг всё исправлялось)

21:02 10.05.13

Читаю отзывы, аналогичные Вашему, и убеждаюсь, что проблема не в отеле, а в головах отдыхающих.

18:53 12.05.13

Уважаемый captain_on_water, Проблема именно в Таких отдыхающих как Вы, которым хамят, а вы улыбаетесь и считаете что всё так и надо, ведь у вас же критерий оценки - это ЦЕНА - КАЧЕСТВО. (А я между прочим не считаю что я дёшево съездила отдохнуть, за эти деньги могла бы и в 5* съездить, но купилась на такие отзывы красивые, какой замечательный этот отель!!!!!)

19:32 12.05.13

Согласна, мы с Вами пишем о недостатках сервиса, сколько мы бы не заплатили, причём действительно я тоже заплатила не мало...Мне очень нравится Красное море, но многие пишут, что сервис становится в Египте всё хуже и хуже...

16:40 15.05.13

читаю отзывы и поражаюсь, отель действительно отличный в своей категории, обслуживающий персонал никогда не хамит, если к ним относишься с пониманием, уважением и улыбкой, они встречают тебя так же. Да, в связи с наплывом людей утром официанты не справляются, но ведь можно подойти дружелюбно попросить и со стола все приберут и выдадут чистую посуду, главное не хамить. Ничего плохого про отель не могу сказать.

11:26 16.05.13

MARINAandNATALYA, я знаю в этой категории отели и по-лучше, причем я не говорю что отель плохой, я говорю о качестве обслуживания в нём. И я не слова не написала что я кому-то нахамила, и поэтому такое отношение было ко мне, я видела какое в целом отношение было к русским. А ещё хочу сказать, что мне улыбались только когда я была одна, но когда подходили к обслуживающему персоналу с мужем, почему-то отношение резко менялось... (ну не нравятся им девушки с мужьями, ну что поделать...)

09:35 20.08.13

прочла ваш отзыв и т. к. отдыхала в июне скажу , что обстановка улучшилась, ни разу не почувствовала себя 2 сортом хотя и с зеленым браслетом, никогда не переворачивала его другой стороной как некоторые, итак все понятно. везде все предупредительны и вежливы, в номер к себе мы уборщиков пускали редко, чтобы не было проблем, да и чисто было у нас.А на официантов принципиально не реагировали , не стоят они того. И везде был позитив,а недостатки и в 5 есть те же, поверьте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katik-58 (2)