за последние 30 дней
Почему после выхода из отпуска — всегда всего лишь одна мысль: уволиться к чертям!!!
Отдыхал в отеле в период с 19 апреля по 4 мая, ездил один. Прилетел в аэропорт примерно в 15.00 по местному времени, встретили сотрудники Pegas Touristic и отправились по отелям. Около 16.00 добрался до гостиницы. На регистрацию и заселение потребовалось 5 минут: персонал заполнил регистрационную карту, выдал ключи и меня проводили с вещами до номера. Номер хороший (2 корпус, 4 этаж, одноместный номер): двуспальная кровать + одна детская, холодильник, TV с одним российским каналом (Первый), с интересным архитектурным решением потолка (за весь отпуск пару раз ударился головой). В номере обнаружилось лишь два недостатка: 1 - платный сейф, 2 - отсутствие интернета. Сейф пришлось взять на все пребывание (2$ в сутки), интернетом пользовался на территории отеля (бар, ресторан, холл регистрации). Уборка в номере ежедневная, кондиционер работает, электричество только при присутствии в номере (к ключам от номера приделан специальный брелок, постоянно работает только розетка за холодильником). Как уже писали вид из номера и отеля удивительно красивый! :)
На территории отеля три корпуса, бар, бассейн, место для анимации (амфитеатр), место для полдника (качели, столики на траве). Есть тренажерный зал (4 одинаковых тренажера в небольшой комнате), крытый бассейн, хамам, сауна, различные косметические услуги. Есть еще небольшая дискотека, работающая после 23.00. Анимации первое время практически не было, потом появилась группа аниматоров, но не сильно активная и веселая (возможно на мой субъективный взгляд и из-за начала сезона).
Кормят вкусно (особенно курица), сытно, разнообразно и практически постоянно (завтрак, обед, ужин, полдник, десерт, ночной суп и т.д.), из напитков не хватало только нормального сока, из еды - нормального супа.
Пляж небольшой по территории и довольно комфортный (шезлонги, матрасы, навес, бар с напитками), но дорога до него занимает 5 минут и немного расстроила (проходит между двумя отелями где часто увозят мусор или разгружают товар).
Выселение в 12.00, заселение в 14.00. Но если трансфер позже выселения или раньше заселения, то можно находится на территории отеля и пользоваться всеми услугами (конечно номер сдать до 12, заселение при появлении свободного номера).
В общем отель понравился, особенно персонал и питание. Персонал очень заботливый, особенно к детям, и всегда в хорошем настроении. Отдельная благодарность ответственной за связи с гостями Раисе Ремхе за внимательное отношение к гостям и оперативное решение возникающих проблем.
За время отдыха познакомился с множеством замечательных и интересных людей, которым отдельное спасибо за общение и проведенное вместе время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением,
Раиса