АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
50
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
24.04.13 - 03.05.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5 звезд и не Hilton

Не хотела писать отзыв, хотя при выезде честно откопала в номере анкету для гостей и написала в нее свои отзывы в надежде, что персонал эти анкеты обрабатывает и принимает к сведению.

Выбрали этот отель, т.к. на удивление, о нем практически не было плохих отзывов. Справедливости ради отмечу, что слышала на пляже рассказ одной бабульки, которая утверждала, что ездит сюда не первый раз и обычно такого хаоса нет, начался только в этом году.

Я не знаю, какова ситуация с отелями, где основной контингент отдыхающих - россияне. Не исключаю, что проблема в этом, в то же время персонал отеля должен каким-то образом справляться, раз уж запустили к себе весь наш "советский союз".

В правилах, выданных гидом, сказано "резервирование лежаков запрещено". Я считаю, что если правило есть, то кто-то должен следить за его выполнением. Этого не происходит. У нас ребенок просыпался рано, около 6, и терраса выходила прям на пляж, так вот расшториваешь окно в 6 утра, а там уже бродят толпы народа и помечают лежаки полотенцами, игрушками, сумками, очками и т.п. Мы принципиально не бронировали, приходили после завтрака около 7-30, находили лежак, ставили к кому-нибудь под "забронированный" зонт, и как правило, "хозяева" появлялись часам к десяти. Иногда были свидетелями разборок, что у кого-то стянули полотенце, причем наши туристы не стесняются пойти качать права к персоналу отеля, наивно полагая, что правда на их стороне.

К ситуации с рестораном добавить особо нечего - очереди всегда, кроме завтраков. У нас ребенок, который днем привык спать, поэтому мы были вынуждены к часу дня выстраиваться в очередь, чтобы быстро поесть и убежать. Некоторых маленьких детей выносили спящими из ресторана - что мешает обед сделать не с 13 до 15, а с 12 до 15? глядишь, толкучки было бы меньше, семьи с малышнёй уходили бы раньше.

Ресторан на пляже также позволяет обедать, но наши туристы и там стали бронировать места - приходишь, а там вокруг некоторых столиков сумки навалены - типа занято. А остальные рассаживаются за полчаса в мокрых труселях и ждут команды "на старт".

Вечером, если приходить на ужин к 20 ч, уже нормально, очереди нет по крайней мере.

Если про качество еды - у нас не было претензий, хотя в отношении фруктов я ожидала большего. Ну и соки мне показались подозрительными - от некоторых ребенка приходилось отмывать в несколько приемов, краситель стойкий:)

Анимация - почти никакая. Для детей только нечто вроде дискотеки в 20-30 длительностью полчаса. Больше аниматоры с детьми никак не занимаются (в других отелях водят есть мороженое, пиццу, играют в бассейнах и клубах - здесь ничего этого нет, хотя семей с детьми много). Анимация для взрослых - вечером концерты, мы пару раз посмотрели - в целом, хорошо. Днем на пляже танцы живота, аква-аэробика и т.п.

К уборке и проч. нет претензий, но это не уровень пяти звезд. То забудут доложить шампунь, то просто забудут убраться. За день до отъезда решили не убирать - все равно ведь завтра уедем. Туалетную бумагу так и не принесли, и салфетки там какие-то на стене висели, быстро закончились и так и не возобновились. Никаких халатов и тапочек нет, конечно же. На табличку "не беспокоить" реакции сначала не было, потом дали 5 долларов и попросили приходить по утрам, а не в обед, когда ребенок спит. Неделю помогало, потом снова стал стучать в обед при висящей табличке - если не откроешь, в этот день уборка не состоится.

Отель требует ремонта, замены мебели. В принципе, все работоспособно, но уже изрядно потерто, особенно заметно по сантехнике.

Несколько удивило размещение. У нас семья - мама, папа и ребенок 3 года. Приходим - стоит двуспальняя кровать и диван. Человек объясняет, что диван разбирается, и можно спать. Был час ночи, и мы не стали ничего менять. Когда разобрали диван, поняли, что это скорее раскладушка с тонким матрасиком, и главное - постельного белья к нему не прилагается. На следующий день рассказали об этом на ресепшн, нам притащили толстый матрас и положили на этот диван. Понятно, что ребенка там все равно не положишь, т.к. никаких бортиков у дивана нет, а с учетом высоты матраса оттуда можно здорово упасть.

Пляж нормальный - песок, заход пологий, быстро достигаешь глубины. Но после наплыва туристов (мы застали начало майских праздников) стало грязновато, окурки-пакетики-стаканчики. Персонал, видимо, не обучен работать в стрессовой ситуации.

В целом, можно отдыхать в этом отеле, но это не 5 звезд, и от Хилтона ожидаешь несколько большего. В той же Греции отель 4 звезды был намного лучше.

Добавлено 06.05.13 18:09 (4 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв