АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в мае 2013
25.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отельчик

На самом деле очень неплохой отель. Для египетской "четверки" - просто замечательный)))

О самом отеле - удобная зеленая территории, несколько бассейнов (один с баром - если увидите в отеле белых людей с загорелыми плечами, то это как раз те, кто весь отпуск в воде у этого бара проторчал)))

Пляж чистенький, мальчики-уборщики шуршат как трудолюбивые белки, меняют пепельницы, убирают б/у посуду и т.п.

С пляжем проблем одна - на майские праздники приехало очень много наших родимых трамвайных хамов - и поэтому отдых был подпорчен наглыми тетками, которые совершенно бесцеремонно тащили свои лежаки куда им вздумается - например, прямо к нашим. На просьбу хоть немного отодвинуться (правда - немного, что бы между лежаками хотя бы полметра было!), тетки лаяли как собаки что-то вроде "если не нравиться на мою задницу смотреть, нечего вообще по курортам ездить!!!"

И ответить на это хамство было сложно... Наверное, из этих теток вырастают бабки, которые в троллейбусе орут "не нравится. что по ногам тележкой ездят - в такси езжай!"

Но - отель тут не причем. Это наше, родное, постсоветское. Скорее всего, в обычное время (в смысле, не в массовый майско-праздничный заезд) такой проблемы с местами на пляже нет.

Про еду - кто жаловался, что плохо кормят - ерунду городят. Правда.

Не Ресторан Лазерсона, конечно, но довольно вкусненько, МНОГО и разнообразно. И плюс к этому - ресторанов аж четыре! Ненавязчивый и с возможностью аутентично посидеть на полу - местный, египетский; обычный ресторан - незаметно перетекающий в итальянский (итальянский, кстати, единственный, в который мы больше не пошли), и очень даже милый китайский ресторанчик. В нем мы чаще всего ужинали.

Кстати, про еду - я язвенник. Любая несвежая еда оборачивается для меня жуткими страданиями. Так вот за время пребывания в "Мираже" приступов ни разу не было. Под конец отпуска я вообще осторожность потеряла и ела что попало без разбора - и желудок ни разу не вякнул.

Кто-то писал, что посуду плохо моют - вранье. Хотя бы потому, что посуда появляется всегда большими партиями, идеально сухая и вся стопка тарелок одинаково горячая. А это говорит о том, что моют их не вручную, а в промышленной посудомоечной машине. Так-то.

Номера - ээээ... Обычные. Две полуторные кровати, маленький жутко грохочащий холодильник, телевизор с двумя русскими каналами, большой шкаф для одежды. Не люкс но и не хлабуда какая.

Персонал отеля - почти весь идеально вышколеный. Я не знаю, как владельцам отелья удалось заставить египтян так деликатно, исполнительно и ненавязчиво выполнять свою работу! Официант появляется и исчезает, если что-то надо - прискочат, сделают, ускочат. Захочешь панибратства - будут "братанами", не захочешь - будут предельно корректны и милы.

Из плохого персонала - только мерзотный юноша на ресепшн. Отзывается на Рома - хотя, честно говоря, не на что он не отзывается. Имеет вид бОрзого павиана, на фразу "нам все равно. какой номер, только не на первом этаже" с глумливой улыбкой и фразой "других номеров нет" выдает ключи именно от номера на первом этаже. Правда, на просьбу позвать менеджера тут же изыскивает нужное. Во время заезда он очень неоднозначно намекал дядьке из нашей группы, что за хороший номер с хорошим видом придется доплатить. Дядька, правда, Рому быстро на место поставил.

Он даже процесс выезда из отеля ухитрился испоганить - на элементарную просьбу дать ножницы, что бы срезать браслет, состроил многозначительную физиономию и тупо уставиться в монитор. На трижды повторенную просьбу он только недовольно морщил нос под очками. Первый же пойманный мною стафф эти самые ножницы тут же добыл и без проблем сам браслет срезал.

Так что если хозяева отеля хоть иногда отзывы просматривают - гоните эту обезьяну нафиг, он у вас во всем отеле один всю репутацию портит.

Про воду в бутылках - действительно, в холодильнике в день заезда стоят две бутылки. В них потом весь отдых будете наливать воду из многочисленных кулеров, понаставленных во всех углах отеля. Ужасно удобно! Гораздо лучше, чем когда теми же двумя бутылками на весь день ограничен. Так что тема с кулерами - очень грамотная.

Про отель, вроде, все.

На всякий случай - ежели чего вам не нравится - ищите Наташу, обычно она на ресепшн или где-нибудь неподалеку успокаивает недовольных жизнью туристов. Это действительно тот человек, который решает любые проблемы русских. Если бы в каждом отеле была такая Наташа - жить было бы гораздо легче.

Про сам отдых -

Гидов, пугающих что "если вы у уличных торговцев путевки купите, то страховка на вас не распространяется" гоните нахрен! Вы заплатили страховку на время пребывания в стране - где и с кем бы вы ни были! Вот если вы пьяный или зубы заболели - тогда лечить никто не будет. Поэтому никаких бумаг о том, что вы ознакомлены и бла-бла-бла не подписывайте. Про "регистрацию" в полиции - брЭд оф сивкЭбл. Вранье, короче. Очередное жульничество местных гидов, что бы дорогущие путевки только у них покупали.

Почти напротив отеля (чуть левее) маленькая типа турфирма "Туры от Михаила" - идите туда. Миша этот, конечно, жулик и пройдоха (да все они такие), но цены у него самые приятные, на те же самые туры. То есть в одном кораблике будут ехать и те, кто за поездку заплатил по 50у.е. и те, кто у Миши купил за 23 у.е. с человека.

Еще про пугания гидов - копию ваучера гостинницы лучше носить с собой. Так, на всякий случай. Эту самую копию Вам на ресепшн сделают совершенно бесплатно.

Таксисты - ОЧЕНЬ внимательно считайте (требуйте!) сдачу, ибо о случаях жульничества и прохиндейства мы много слышали. И заставляйте самого таксиста при получении денег при вас все пересчитать, что бы потом не было криков о том, что вы денег недодали или сунули купюру в 1 доллар вместо 10. Ежели, не дай Бог, все же конфликт случился - хватайте мобильник, делайте вид что вы снимаете на камеру происходящее и дурным голосом кричите "Полиция!!!" Полиции таксисты, почему-то, боятся.

Проезд по всей Хургаде - максимум три доллара. И если кто-то вас за эти деньги везти отказывается - плюйте и ловите следующего. Максимум третий вас увезет и русские песни в машине включит.

Торгаши - это страшно. Хамы и уроды. Правда. Отбиться невозможно. При вежливом отказе зайти в его лавку можно нарваться на добротный русский мат.

Особенный момент - нигде никогда ничего не подписывайте (кроме как в отеле). В заезде перед нами две женщины купили золота на 1500 у.е - и сдуру на чеке с арабской вязью подписались, название отеля и номер комнаты написали. А потом выяснилось, что подписались эти дамы под тем, что якобы денег продавцу не заплатили, но обещали. Так вот на момент нашего отъезда дамы все еще бодались с полицией и не могли уехать из страны, их банально в аэропорту задержали при попытке "сбежать с места преступления". Поэтому - нигде никаких подписей. Говорите, что вы неграмотные или подписывайтесь "Элтон Джонн".

О, чуть не забыла - слева от отеля ошиваются два торгаша - один мячики светящиеся продает, бругой - папирусы. Даже близко к ним не подходите - это воры-карманники. Пока вы на шарики-папирусы смотрите, шустрые юноши закрытой товаром рукой выбивают из ваших карманов содержимое. Одного мы поймали в кармане мужа - чуть руку не оторвали. Орал, правда, воришка так, словно это мы его грабили. И один раз видели, как он у немца так из кармана деньги выбил - правда интурист это дело заметил, деньги поднял и рысью сбежал.

Ну, вроде все. Получилось, конечно, длинно - но от души.

Будут вопросы - с удовольствием отвечу. Брат турист брату туристу всегда поможет )))

Главное же - отель действительно хороший )))

Совсем забыла - вы как в аэропорту выйдете, к вам сразу местные представители подлетят и суматошно будут вам визы египетские продавать - по 17 долларов. Вы к ним даже не ходите и искуственной панике не поддавайтесь - там чуть сбоку есть окошки банка, где валюту меняют. Вот вы прямо в этих окошках визу покупайте - но по законной цене в 15 у.е. Какая-никакая, а экономия - по два бакса с носа. А уже потом с этой визой идите к представителю туроператора, говорите, что вам нужна только таможенная анкета и с гордо поднятой головой уходите эту анкету заполнять.

Добавлено: 06.05.2013 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
НУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль, что такого отзыва раньше не было (или я не увидела), очень бы помог во всем, и другим советую на заметку взять. Все написано хорошо. Отдыхали в этом отеле с 22.04.13г. по 01.05.13г., остались всем довольны. Даже на ресепшене не возникло негатива, на все наши просьбы реагировали адекватно, да и обращались мы буквально только за тем, чтобы воспользоваться сейфом.
Полезный отзыв
tira, скажите пожалуйста имеет ли смысл брать туда рубли?Мы не планируем тратиться, поменяем лишь немного денег на доллары, а остальное на всякий случай хотим взять в наших деньгах.Если что там можно будет где то обменять рубли?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:37 13.05.13
Уважаемая tira , благодарим вас за подробный отзыв. Рады ,что Вам понравился отдых и сервис в нашем отеле. Жалобы на работников ресепшена ,уже были переданы администрации и меры приняты. Будем рады если Вы решите посетит наш отель вновь и будете рекомендовать своим друзьям.
С уважением , Ольга.
Доброго времени суток! Проясните воду в бутылках дают один раз при заселении? бутылки по количеству чел в номере или всё равно сколько чел бутылок будет 2?
Ирина
Брать рубли смысла не имеет - при мне люди пытались расплатиться нашими деньгами - не вышло. Даже евро не так в ходу. Лучше евро.
При заселении в нашем холодильнике в номере на двоих было две бутылки, а из соседнего номера (семья с ребенком) выходили с тремя... Так что - скорее всего по бутылке на душу населения номера )))
И да - полными эти бутылки были только при заселении. Так что Вы их не выбрасывайте и пустыми особо не оставляйте - уборщики могут по причине излишней трудолюбивости их выкинуть как мусор. А вообще - очень удобно потом в эти бутылки просто доливать воду из кулеров по мере надобности. Вплоть до того, что всю воду в чайник вылили, что бы кофейку попить, и пока чайник закипает сходить на этаж свеженькой налить.
Мы в Египет едим второй раз. В прошлый раз в отеле всё было намного проще с водой. Воду в бутылках всегда можно было взять в ресторане или в баре, да где угодно. Они везде стояли в холодильниках, и были совершенно доступны в любом количестве ( в пределах разумного конечно))). Такого в этом отеле нет как я поняла. Спасибо за ответ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мы были в апреле, вода была при заселение, но мы с уборщиком договорились он давала нам воду, не в каждый день, но приносил.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
tira
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 994
  • Фото: 8
0 Благодарностей