АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
апреле 2013
22.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некоторые особенности размещения

В первый раз вышел на санаторий случайно - неожиданно случился отпуск в ноябре, времени на выбор места было немного. Служба бронирования сработала оперативно, все вопросы решали буквально в режиме реального времени. Ну... о том, что у них не будут работать крытый бассейн и сауна, сообщили только при заезде - но выходили из положения, грели открытый бассейн (в ноябре), возили в другой санаторий.

За исключением этого, все понравилось, решил весной приехать еще раз. Первый звоночек прозвучал еще при бронировании, когда сутки ждал ответа на запрос. Ну ничего, достучался через онлайн, напомнил о заявке, на следующий день получил подтверждение.

А стоило бы к звоночку прислушаться.

Присоединюсь к отзывам: территория облагорожена, под охраной, питание приличное, хоть и слегка однообразное. Ландшафтный дизайн, много развлечений для детей 3-6 лет. Но есть нюансы.

Во-первых, одноместные номера, хоть и стоят одинаково, бывают разные. Есть фасадные, рекламные, с балконами и т.д.. Но есть и тыловые, без балконов и с глухими окнами, открывающимися максимум на 10 см (банально сэкономили на конструкциях). Об этом нужно знать, летом это критично.

Во-вторых, если Вам при оформлении путевки предолжили часть отдыха пожить в одном номере, а часть - в другом, будьте готовы выехать из первого номера в 10.00, положить вещи в камеру хранения и погулять пару часов. Такие правила.

В общем, по впечатлениям - вышли на уровень массовых заездов, и индивидуальные клиенты стали неинтересны.

Добавлено 06.05.13 16:39 (1 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 08.05.13

Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в «Золотом Колосе»!
Действительно, близится время летних отпусков и многие планируют свой отдых заранее, поэтому количество заявок увеличилось, и не всегда менеджер может ответить в режиме реального времени. По стандартам работы службы бронирования обработка заявки от гостя происходит максимум в течение двух дней, о чем сообщается после отправки заполненной формы бронирования на сайте курортного комплекса.В указанные сроки менеджер обязательно свяжется с Вами, чтобы уточнить все Ваши индивидуальные пожелания относительно размещения.
Спасибо, что обратили наше внимание на некоторое неудобство в отношении процесса бронирования. Мы пересмотрим работу данного отдела.
При условии, что в указанные в заявке на бронирование даты, свободных номеров на протяжении всего срока заезда нет, менеджер отдела бронирования может предложить гостям отдых в курортном комплексе с переездом «из номера в номер».
Расчетное время в «Золотом Колосе»: заезд после 12-00, выезд до 10-00.
На уборку номера требуется до двух часов, поэтому администратор на ресепшн для удобства гостей, предлагает оставить вещи в камере хранения, пока номер готовят к заселению.
В курортном комплексе действительно есть одноместные номера, которые конструктивно не имеют балкона. Это номера расположенные в торцах корпуса. Их всего 6 и они имеют окна, открывающиеся на проветривание.

15:52 08.05.13

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль что номер не пришелся Вам по вкусу. В следующее посещение Вами "Колоса" мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Надеемся, что эти моменты не смогли испортить Вам настроение и отдых в курортном комплексе.
Будем рады видеть Вас снова гостем «Золотого Колоса»!

12:56 26.08.13

В общем, по впечатлениям - вышли на уровень массовых заездов, и индивидуальные клиенты стали неинтересны.

Читать полностью на TopHotels
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв