Отдыхали в отеле в конце апреля 2013... Однозначно -отель...
Отдыхали в отеле в конце апреля 2013... Однозначно -отель не пятерка. в лучшем случае 4. Прилетели в 7 утра и только в 16.00 нас заселили!!!!! все это время в холле на чемоданах. Браслеты одели только в 12, как раз, когда завтрак закончился. Это по их мнению- международные правила. НИГДЕ нет такого. Летали с Пегасом, это кошмар. Гиды вообще ничего не делают. За туристов не отвечают и помогать не хотят абсолютно.
Питание - на 4, голодным, конечно, никто не уходил, но однообразие просто удивило. Одно и то же каждый день, только соус меняется, рыба в горчице, рыба в томатном соусе.... рыба, кстати. неопознанная абсолютно. что это было, никто не понял. Но в общем, нормально. не только есть приехали. К свежести претензий нет, так же как и к напиткам. А вот про сервис и обслуживание...... Сидели вечером большой компанией, ходили по очереди за напитками. И когда пошла девушка, ей бармен говорит, " все включено, халява"? и с русским матерком. У девушки отвисла челюсть. при том, что брали коктейли, не крепкий алкоголь.
По поводу номера -за неделю НИ разу не сменили постельное белье ( хотя заявлена смена белья 3 раза в неделю), каждый день положено две бутылки воды в номер - пока не поругались на ресепшене и не дали денег непосредственно коридорному, воды НЕ было вообще.
Выезд..... отдельная песня. Выезд в 12 часов, согласна. В 11-30 под дверью стоит человек -освобождаем номер!!!!! И стоит над душой, пока не выйдешь. И ровно в 12 часов браслеты срезают. Это как понимать? Повторюсь, была много где, НИ в одном отеле - не срезают браслеты, даже если вылет у тебя в 2 часа ночи. И ты целый день на территории. А тут все, опять в холл и сиди.
Да, еще))), в номере, муж вечером полез рукой выключать лампу прикроватную и наткнулся на оголенные провода, вместо выключателя.... комментарии излишни, я думаю....
НЕ скажу, что совсем недовольны, но мелочи досадные, что и заставило написать отзыв, чего никогда не делаю))).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Такие вещи, Анна, лучше бы сразу сообщать на гест рилешйн. Хотя бы есть возможность, что все исправят.
У нас такого ни разу не было, Слава Богу)
Про браслет не обманываю, честное слово)))) причем еще и прокомментировали -5 минут первого -штраф 50 долларов. Ну возможно не повезло. Хотя у ВСЕХ, кто выезжал 27 апреля, сняли вот таким образом ровно в 12. И представители Пегаса в автобусе нам рассказывали, что это так надо, когда мы возмущались)))))))))))))))))))). Хотя у у всех остальных туристов из других отелей были браслеты на руках)))). Вот не знаю, что и сказать.
Про уборку, я не сказала ничего плохого, про полотенца тоже))) только про постельное белье)). Заявили -выполняйте, разве не так?
Про еду, тоже, лично мое мнение, есть с чем сравнить, поверьте. Хотя опять же, к качеству и свежести претензий нет.
Персонал оставил двоякое ощущение. улыбаются.... но как только возникают вопросы, никто не понимает русского, да и английского тоже.
Каждый выбирает отель сам))), но радужную пятерку за все, я все равно не поставлю. Рада за всех, у кого не возникло никаких проблем. Я и наши описала, что бы , кому не повезет, как нам, были готовы))))))))))))
Выражаем Вам благодарность за данный отзыв и за Ваши рекомендации.
Жаль, что о проблеме с заселением мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Если Вы испытываете трудности (в том числе и языковые) или у Вас возникли проблемы с отельным гидом, то Вам всегда может помочь кто-нибудь из русскоговорящих сотрудников отдела по взаимодействию с гостями (guest relations). Если бы Вы сообщили о возникших проблемах, они были бы незамедлительно устранены. Что касается процедуры заселения/выселения, то согласно международным отельным правилам время заселения осуществляется в 14:00, а выселения в 12:00 (включая выдачу браслетов, если есть такая необходимость). Вы написали, что питание однообразно, однако по системе Премиум все включено мы предоставляем на выбор 3 места для ужина: Акуна Матата (ресторанный дворик, в котором представлено 7 видов кухни), Кафе Чино (ливанская кухня) или главный ресторан (тематические вечера: египетская, русская, английская, итальянская, барбекю, азиатская, интренациональная кухни), что, согласитесь, дает большое преимущество при выборе отеля; более того кажый день с 12:00 до 17:00 работают закусочные бары как на территории отеля, так и на пляже. Мы извиняемся за не правильное обращением к Вам нашими работниками и мы обязательно учтем это на треннингах и курсах русского языка.
Также хотелось бы отметить, что менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих. Мы надеемся увидеть Вас вновь, что бы сделать Ваш отдых наиболее приятным и незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Но зачем же сидеть в холле ? мы провели время в бассеине , в напитках бармены не отказывали , обед мы просто оплатили и сходили покушали - недорого .Потом переоделись в переодевалке и подошли в холл уже к выезду . И заселения ждали тоже, купаясь в бассеине , всегда берем купальники в ручную кладь .
Если браслет до вечера так важен, уверена, можно было оплатить на ресепшине продление олл инклюзива . С нами рядом на лежаках были девушки, тоже уже без браслетов, они зараннее запаслись фруктами и водой в бутылках и собирались пообедать в ресторанчике на сохо . Да , отель пожадничал, но это их право - дарить вам обед или нет.Оплачено то у нас только до 14.00