АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
20.04.13 - 27.04.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце апреля 2013... Однозначно -отель...

Отдыхали в отеле в конце апреля 2013... Однозначно -отель не пятерка. в лучшем случае 4. Прилетели в 7 утра и только в 16.00 нас заселили!!!!! все это время в холле на чемоданах. Браслеты одели только в 12, как раз, когда завтрак закончился. Это по их мнению- международные правила. НИГДЕ нет такого. Летали с Пегасом, это кошмар. Гиды вообще ничего не делают. За туристов не отвечают и помогать не хотят абсолютно.

Питание - на 4, голодным, конечно, никто не уходил, но однообразие просто удивило. Одно и то же каждый день, только соус меняется, рыба в горчице, рыба в томатном соусе.... рыба, кстати. неопознанная абсолютно. что это было, никто не понял. Но в общем, нормально. не только есть приехали. К свежести претензий нет, так же как и к напиткам. А вот про сервис и обслуживание...... Сидели вечером большой компанией, ходили по очереди за напитками. И когда пошла девушка, ей бармен говорит, " все включено, халява"? и с русским матерком. У девушки отвисла челюсть. при том, что брали коктейли, не крепкий алкоголь.

По поводу номера -за неделю НИ разу не сменили постельное белье ( хотя заявлена смена белья 3 раза в неделю), каждый день положено две бутылки воды в номер - пока не поругались на ресепшене и не дали денег непосредственно коридорному, воды НЕ было вообще.

Выезд..... отдельная песня. Выезд в 12 часов, согласна. В 11-30 под дверью стоит человек -освобождаем номер!!!!! И стоит над душой, пока не выйдешь. И ровно в 12 часов браслеты срезают. Это как понимать? Повторюсь, была много где, НИ в одном отеле - не срезают браслеты, даже если вылет у тебя в 2 часа ночи. И ты целый день на территории. А тут все, опять в холл и сиди.

Да, еще))), в номере, муж вечером полез рукой выключать лампу прикроватную и наткнулся на оголенные провода, вместо выключателя.... комментарии излишни, я думаю....

НЕ скажу, что совсем недовольны, но мелочи досадные, что и заставило написать отзыв, чего никогда не делаю))).

Добавлено 06.05.13 16:36 (1 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 07.05.13

С приездом))
Такие вещи, Анна, лучше бы сразу сообщать на гест рилешйн. Хотя бы есть возможность, что все исправят.
У нас такого ни разу не было, Слава Богу)

16:23 10.05.13

отдыхали в то же время (с 17 по 24 апреля), странно, ничего подобного нами замечено не было.. все на высшем уровне. заселили очень быстро (правда, приехали вечером), убирали номер каждый день, мыли полы, каждый день меняли полотенца, вне зависимости от оставленных чаевых (жили в корпусе 3А), от еды были в восторге, очень вкусно, хоть и не разнообразно. Нам персонал очень понравился! Все очень внимательны и с чувством юмора! Выезжали вечером, номер сдали как положено в 12, но браслеты никто не снимал, так что до вечера отель был в нашем распоряжении)))

06:11 11.05.13

Я вообще браслет снял на следующий день и никто из персонала не докапывался :)

12:40 12.05.13

Спасибо за внимание к моему отзыву, отвечу сразу всем.
Про браслет не обманываю, честное слово)))) причем еще и прокомментировали -5 минут первого -штраф 50 долларов. Ну возможно не повезло. Хотя у ВСЕХ, кто выезжал 27 апреля, сняли вот таким образом ровно в 12. И представители Пегаса в автобусе нам рассказывали, что это так надо, когда мы возмущались)))))))))))))))))))). Хотя у у всех остальных туристов из других отелей были браслеты на руках)))). Вот не знаю, что и сказать.
Про уборку, я не сказала ничего плохого, про полотенца тоже))) только про постельное белье)). Заявили -выполняйте, разве не так?
Про еду, тоже, лично мое мнение, есть с чем сравнить, поверьте. Хотя опять же, к качеству и свежести претензий нет.
Персонал оставил двоякое ощущение. улыбаются.... но как только возникают вопросы, никто не понимает русского, да и английского тоже.
Каждый выбирает отель сам))), но радужную пятерку за все, я все равно не поставлю. Рада за всех, у кого не возникло никаких проблем. Я и наши описала, что бы , кому не повезет, как нам, были готовы))))))))))))

18:49 12.05.13

Уважаемая Анна,
Выражаем Вам благодарность за данный отзыв и за Ваши рекомендации.

Жаль, что о проблеме с заселением мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Если Вы испытываете трудности (в том числе и языковые) или у Вас возникли проблемы с отельным гидом, то Вам всегда может помочь кто-нибудь из русскоговорящих сотрудников отдела по взаимодействию с гостями (guest relations). Если бы Вы сообщили о возникших проблемах, они были бы незамедлительно устранены. Что касается процедуры заселения/выселения, то согласно международным отельным правилам время заселения осуществляется в 14:00, а выселения в 12:00 (включая выдачу браслетов, если есть такая необходимость). Вы написали, что питание однообразно, однако по системе Премиум все включено мы предоставляем на выбор 3 места для ужина: Акуна Матата (ресторанный дворик, в котором представлено 7 видов кухни), Кафе Чино (ливанская кухня) или главный ресторан (тематические вечера: египетская, русская, английская, итальянская, барбекю, азиатская, интренациональная кухни), что, согласитесь, дает большое преимущество при выборе отеля; более того кажый день с 12:00 до 17:00 работают закусочные бары как на территории отеля, так и на пляже. Мы извиняемся за не правильное обращением к Вам нашими работниками и мы обязательно учтем это на треннингах и курсах русского языка.
Также хотелось бы отметить, что менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих. Мы надеемся увидеть Вас вновь, что бы сделать Ваш отдых наиболее приятным и незабываемым.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

07:54 18.05.13

Нам тоже срезали браслеты в 12 , а вылет был вечером.
Но зачем же сидеть в холле ? мы провели время в бассеине , в напитках бармены не отказывали , обед мы просто оплатили и сходили покушали - недорого .Потом переоделись в переодевалке и подошли в холл уже к выезду . И заселения ждали тоже, купаясь в бассеине , всегда берем купальники в ручную кладь .
Если браслет до вечера так важен, уверена, можно было оплатить на ресепшине продление олл инклюзива . С нами рядом на лежаках были девушки, тоже уже без браслетов, они зараннее запаслись фруктами и водой в бутылках и собирались пообедать в ресторанчике на сохо . Да , отель пожадничал, но это их право - дарить вам обед или нет.Оплачено то у нас только до 14.00

19:37 22.06.13

К сожалению нам тоже срезали браслеты , и с 14.00. мы были у бассейна , только нам за 2 фанты предъявили счет 11долларов и пришлось понервничать ,чтобы покормить 11 летнего ребенка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)