АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2013
30.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись. Остались под большим впечатлением...

Вчера вернулись. Остались под большим впечатлением. Из положительного: 1) недалеко от метро (по Московским меркам), 5-7 минут от метро. 2) приехали в 11 и нас тут же заселили. 3) wi-fi ловил спокойно на третьем этаже. 4) чистая и приличная мебель.

Из негативного: 1) первый утренний завтрак. впрочем на второй и последующие дни ничего сильно не изменилось. Завтра по талончикам, зачем - не понятно. Длительное ожидание официанта, чтобы отдать талончик - порой до 5 минут. На двоих нам приносили по 3 тоненьких кусочка колбаски (просвечивается), по кусочку сыра. Столы все грязные, в крошках, пустые тарелки и кувшины из под сока (в том числе и на общем столе). Выбор меню на каждый день - одно и тоже: каша, омлет или яичница, два дня из 5 были блины и оладьи. Нажав на кофе машинке "блэк коффи" я получила воду с запахом кофе. Позвала официанта, мне сообщили, что кофе машина сломалась. На второй день, ситуация повторилась. Вывод: кофе машина и не работала вовсе. Чайник почему-то практически всегда был пустой, и приходилось звать официанта, чтобы она туда налила воды. В первый день, помимо того, что кофе не было, пустой чайник, лежала коробка с пакетированным чаем прям с надписью "чай на каждый день" (из Ашана, самый дешевый). 2) полотенца. нас было двое, но полотенец почему-то три (!) плюс одно для рук. Два дня подряд полотенце воняло, его приходилось кидать сразу на пол, т.к. им даже руки страшно было вытирать. 3) обслуживающий персонал. Горничная пыталась сбить нас с ног, чтобы опередить нас у лифта и уехать на нужный ей этаж. Когда ей это не удалось, она произнесла - не нажимайте на первый, мне надо на 4ый этаж. Мы были ошарашены беспардонностью. 4) на 5-ый день интернет почему-то перестал работать. ну, может, действительно сломалось что-то у них, кто знает. 5) стоимость такси почему-то от гостиницы до московского вокзала по расценками гостиницы оказалась - 800 руб., а если позвонить в обычное местное такси - 250 руб.

Вывод. Если готовы смириться с минимальным завтраком, беспардонными горничными и тетушками-официантками, вонючими полотенцами, - добро пожаловать в эту гостиницу.

Добавлено 06.05.13 16:05 (2 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы citizens (2)