АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2013
30.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись. Остались под большим впечатлением...

Вчера вернулись. Остались под большим впечатлением. Из положительного: 1) недалеко от метро (по Московским меркам), 5-7 минут от метро. 2) приехали в 11 и нас тут же заселили. 3) wi-fi ловил спокойно на третьем этаже. 4) чистая и приличная мебель.

Из негативного: 1) первый утренний завтрак. впрочем на второй и последующие дни ничего сильно не изменилось. Завтра по талончикам, зачем - не понятно. Длительное ожидание официанта, чтобы отдать талончик - порой до 5 минут. На двоих нам приносили по 3 тоненьких кусочка колбаски (просвечивается), по кусочку сыра. Столы все грязные, в крошках, пустые тарелки и кувшины из под сока (в том числе и на общем столе). Выбор меню на каждый день - одно и тоже: каша, омлет или яичница, два дня из 5 были блины и оладьи. Нажав на кофе машинке "блэк коффи" я получила воду с запахом кофе. Позвала официанта, мне сообщили, что кофе машина сломалась. На второй день, ситуация повторилась. Вывод: кофе машина и не работала вовсе. Чайник почему-то практически всегда был пустой, и приходилось звать официанта, чтобы она туда налила воды. В первый день, помимо того, что кофе не было, пустой чайник, лежала коробка с пакетированным чаем прям с надписью "чай на каждый день" (из Ашана, самый дешевый). 2) полотенца. нас было двое, но полотенец почему-то три (!) плюс одно для рук. Два дня подряд полотенце воняло, его приходилось кидать сразу на пол, т.к. им даже руки страшно было вытирать. 3) обслуживающий персонал. Горничная пыталась сбить нас с ног, чтобы опередить нас у лифта и уехать на нужный ей этаж. Когда ей это не удалось, она произнесла - не нажимайте на первый, мне надо на 4ый этаж. Мы были ошарашены беспардонностью. 4) на 5-ый день интернет почему-то перестал работать. ну, может, действительно сломалось что-то у них, кто знает. 5) стоимость такси почему-то от гостиницы до московского вокзала по расценками гостиницы оказалась - 800 руб., а если позвонить в обычное местное такси - 250 руб.

Вывод. Если готовы смириться с минимальным завтраком, беспардонными горничными и тетушками-официантками, вонючими полотенцами, - добро пожаловать в эту гостиницу.

Добавлено: 06.05.2013 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
citizens
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей