за последние 30 дней
Ездили на неделю с 28 апреля по 5 мая 2013. Касательно...
Ездили на неделю с 28 апреля по 5 мая 2013.
Касательно облагороженности территории, уборки номеров, моря и всего остального писать не буду, так как с этим нет абсолютно никаких проблем!
Есть один большой "косяк" отеля - отвратительные кальяны, что считаю позором для арабской страны, и персонал, в частности бармены, которые вступают в открытый конфликт при любом самом малом недовольстве гостя. В особенности удивил и испортил отпуск официант Мустафа в баре у бассейна, когда при подписании чека за кальян он четырежды подходил с просьбой написать на чеке правильное имя и невозможно было объяснить, что мы не идиоты и знаем как нас зовут! Спустя полчаса истерик со стороны официанта выяснилось, что по их внутренним спискам, если живет 2 человека в номере. то у них указывается только один и подписывать человек должен именно он! Прошу заметить, что заранее об этом нигде не сообщается и по какому принципу выбирается этот человек так и не стало нам понятно! О проблеме сообщили менеджеру бара Мохамеду, который сам не смог угомонить своего сотрудника!
И ни одного положительного отзыва о представителях тур-оператора тоже не могу сказать, так как они перебивают, хамят, швыряются документами, выгоняют с первого собрания туристов, которые не хотят слушать про экскурсии, в общем ведут себя так будто они короли этого мира и мы в ноги им кланяться должны! В отеле было очень тяжело застать представителя Библио Глобус, хотя ранее говорилось, что утром и вечером они всегда находятся в отеле! Возможно они там и были, но явно не там, где их искали туристы.
Решайте сами, если вы готовы терпеть претензии в свой адрес, то милости прошу в этот отель!
Вы действительно хотите удалить комментарий?