Добрый день! Недавно вернулись с отдыха. Начну по порядку...
Добрый день! Недавно вернулись с отдыха. Начну по порядку: 1. Размещение: у меня даже слов нет, просто ужас(((( В отель нас привезли в 6 утра, заселение в 14.00. С 6 утра до 14.00 просто сидишь и убиваешь время, на ресепш- одни вымогатели денег, ставят условия, если заплатите- заселим, нет-сидите ждите до 14.00. Отношение к прибывшим гостям ужасное, мы уставшие, после самолёта, пол дня сидим и ждём когда нас заселят, прекрасно понимая, что в отеле есть свободные номера и нас могут разместить, но увы, всё слишком принципиально. Первый день испортил всё впечатление об отеле!!!! 2. Проживание: нормальное, номер стандартный, ничего особого. 3. Уборка: убирались каждый день, но иногда полы либо не мыли вообще в номере, либо просто создавали вид, что мыли. Фигурки на кровати сделали только в первый день, во все остальные дни, если хочешь-плати. 4. Питание: очень мало было мяса, скажу, что питание было скромное, конечно голодным никто не останется, но и изысков никаких тоже не было, морепродукты отсутствовали, фрукты в главном ресторане были в сиропе, непонятно для чего, питание однообразное...и т.д. 5. Анимация: нормальная, аниматоры стараются, но можно и лучше работать (если сравнивать с другими командами аниматоров). 6. Пляж: до глубины, где можно поплавать, по пирсу идти далеко, когда ты загораешь на пляже- тебя достают с различными экскурсиями, массажем, и т.п. 7. Территория: очень красивая, ухоженная, много цветов, в этом плане молодцы). 8. Трансфер: претензий нет, всё было нормально.
Мы отдохнули хорошо, особого внимания на всё происходящее, мы не обращали. Нужно ехать с хорошим настроем и хорошим настроением. Администрации отеля хочу пожелать: повышайте уровень своего отеля, есть над чем работать, 5* отелю Вы не соответствуете!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
О какой мировой практике, Денис, вы говорите! Ни один профессиональный администратор такого отношения к туристам не допустит, тем более когда за решением вопроса не стоят никакие материальные затраты со стороны отеля! За пол года до этой поездки мы отдыхали в Хилтоне (Хургада), где МИРОВАЯ ПРАКТИКА обслуживания постояльцев представлена в лучшем виде. И еще... в МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ чаевые принято платить, если вас все устроило, а не до того, как будет оказана услуга)