за последние 30 дней
Если бы я выражалась проще, то кроме мата тут ничего написано не было бы :)
Не знаю, кого благодарить за то, что я провела в этом отеле выходные, а не отпуск, иначе моему итак безграничному разочарованию вообще никогда не было бы предела.
Я уж не буду жаловаться на то, что нам урезали два дня отдыха за счет чартерного рейса. Заплатили мы за отдых с 1-го по 5-е мая, а прибывали там фактически со 2-го по 4-е, т.к. заселились в отель 1-го числа около 23.00, а выехали 5-го числа в 6 утра. Нас, конечно, предупреждали, что чартер непредсказуем, однако в этот день, 1-го мая, наш рейс вылетал аж 3 раза из Москвы, и последний - в 17.00. Не понятно, каким образом происходит распределение кто во сколько летит.
Начнем с того, что сам город Сиде унылый и некрасивый. Мы никуда на экскурсии не выезжали, т.к. цель была одна - покупаться и загореть. Но того, что видели из окон автобуса, нам хватило.
Итак, заходим мы в этот чудо-отель, ослепленные "красотой". На самом деле, первые 10 минут кажется, что это предел мечтаний. Приглушенный свет, большое помещение, лифты, диваны, балконы... Да и фото с сайта отеля, в общем-то, сыграли свою роль. Мы (три молодые красивые) улыбаемся администратору на ресепшен, спрашиваем, что на счет номера с видом на море? Он угрюмо ответил, что если этого не было заявлено заранее, то он ничем помочь не сможет, но через минуту, смотря в свой монитор, говорит - о, так у вас это прописано в заявке! поздравляю! вот вам ключ! вы можете присесть, сейчас вам помогут отнести чемоданы.
Мы в дичайшем восторге плюхаемся на мягкие диваны в ожидании носильщика. Тем временем в отель продолжают приезжать люди, очень многие - большими семьями. Так мы просидели минут 20. Наконец, к нашей заметно увеличившейся компании подошел носильщик, собрал с нас карточки от номеров, велел всем взять свои чемоданы и идти за ним. У нас, слава Богу, чемоданы были небольшими, а вот впереди нас идущим девушкам повезло меньше. Они спросили у носильщика - а Вы нам не поможете? На что услышали категоричное "Нет".
Пелена с глаз начала спадать, когда мы шли по коридору - в центре во всю его длину искусственный сад, непонятная насыпь, местами мусор под неживыми цветами, старый ковролин на полу и непонятная вонь. Носильщик открыл нам номер и пожелал приятного отдыха. Спасибо.
Мы зашли в (почему-то) двухкомнатный номер. Поставили чемоданы и недоверчиво пошли оглядывать наши владения. Нас, как я уже говорила, трое. Спальных мест в номере пять. Плюс абсолютно непонятное помещение во второй комнате, пустое и с заляпанным потолком. По всей стене в основной комнате идёт не заделанная трещина. Возле розеток на полу такая же красота. Опять же, тусклый свет, хоть мы и включили все светильники, которые только были.
Ах, да. Балкон. Балкон огорожен решеткой, покрашенной в золотую краску. На балконе стоят пластиковые стол и стулья, ужасно грязные. Зато перед нами открылся прекрасный вид на... стену! Стена была ни левее, ни правее. Она была четко перед нами, через 5 метров от балкона. Но и это ещё не всё. План здания отеля таков, что балконы, которые с одной стороны упираются в стенку, другой стороной выходят в коридор, который расположен также через 5 метров, застекленный, но с открытыми окнами. А под балконом просто пол, слегка посыпанный камнями. :)
В общем, я подозреваю, что с моих слов трудно всё это представить. Тогда скажу так: однажды я сама лично попала в наш номер через балкон и окно, т.к. мне было лень ещё долго идти по коридору. Т.е. это не составило абсолютно никакого труда, что нас совсем не радовало - ведь балконная дверь плохо закрывалась.
Ванна с туалетом совмещены. Зеркало покрыто ржавыми пятнами. Возле унитаза заляпанные держатель для туал. бумаги и ещё что-то, что явно для чего-то предназначено, но при этом висит пустое, ничем не заполненное. Возле раковины и над самой ванной висят держатели с одинаково потрепанными наполнителями с жидким мылом, наполовину, кстати, пустые. Во всей ванне отвратительно неаккуратно замазанные швы.
Очумев от всего этого, мы ринулись обратно на ресепшен. Того администратора, который выдавал нам ключ, уже не было. Другой администратор сказал, что все вопросы будут решаться завтра.
"Завтра" мы подошли на ресепшен с нашим гидом от компании Тез Тур. Девушка Яна, конечно, приняла активное участие в том, чтобы нам поменяли номер, но новый номер оказался абсолютно таким же минус одна ненужная комната. В итоге, от переезда мы отказались.
На этом, наверно, всё САМОЕ неприятное закончилось. Просто дальше всё можно описывать одним словом: питание отвратительное, анимация никудышная, бассейн (может быть, это только на мой взгляд, но всё же) холодный, море (что удивительно) теплое, но грязное.
Немного по порядку. В первый же вечер, как мы заехали, нас отправили на вечерний суп. С супом предлагались салаты. К салатам - соусы. В одном из них плавали мошки. :) Далее никакой живности мне в еде не попадалось, однако из фруктов были только апельсины и яблоки.
Анимация и правда никудышная, тут даже добавить нечего.
Бассейн большой. Почти чистый. А вот напора воды в горках не хватало, так что наблюдать за тем как люди руками постоянно отталкиваются от стенок было забавнее, чем предложенная вечерняя программа.
На море были одни раз, днём. Ночью территория отеля почти не освещается. В болотце, которое разделяет море и отель, противно квакают лягушки. В общем, нам было страшно, и мы не рискнули пойти одни ночью на море.
Купили арбуз у мужичка, который приторговывал ими по дороге на море. 4,5 кг за 13$. Арбуз оказался невкусным. Обидно. :)
Резюме всего этого таково: отель большой, но очень сильно потрепанный и с неприветливым персоналом; территория большая, но абсолютно не ухоженная; бассейн большой, но не очень чистый; есть магазины, где можно приобрести всё - от сока до шубы, есть спа-ценрт. Кстати, где-то я читала, что отель построен в 1997 году, а в холле отеля сразу аж на двух стенах гордо висит общая фотография детей и надпись, что в 1986 году отель selge beach resort spa являлся единственным отелем, где отдыхали дети, пострадавшие от Чернобыльской АЭС.
В столовой всегда очереди, по 20 минут нужно искать свободный столик. И самое "ФУФУФУ" - это, конечно, безумное количество искусственных цветов.
Не хочу казаться фифой, но, поверьте, если этот отель привести в порядок, то на 4 звезды он ещё потянет. А так всё очень и очень грустно...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
То что вам не повезло с номером, это понятно. Но при чем тут " арбуз у мужичка, который приторговывал ими по дороге на море. 4,5 кг за 13$. Арбуз оказался невкусным. Обидно"...
Вы на экскурсии не ездили, были там фактически 2 дня в не сезон. Вы успели увидеть только плохое...
Кстати, Вы может не верно поняли надпись под фотографией? В 1986 году была авария АЭС, дети отдыхали позже (они физически не могли отдыхать в этом же году). Проверим. (буду в этом отеле проездом в конце мая)
Во общим, странные отзывы. Приехали девушки потусить, как в Тайланд, а это не Тай..... Обиделись, написали странные отзывы. Хотя, сколько людей столько мнений. И они тоже имеют право быть.
Я уже подумала о том, что неверно поняла надпись под фотографией. Тем не менее, отель оставляет впечатление, что он именно таких лохматых годов.
Хахаха :) Странные комментарии на наши отзывы.
Мы написали отзывы об отеле, четко указали всё, что нам не понравилось. К слову, я в Тайланде не была. Я была в Турции, в Мармарисе. В Тае была Frau_YoQ, а Турция оставила у неё впечатление "это именно то, чего я ожидала". Жаль, ведь лично я знакома с другой Турцией.
И мы ни на кого не обижались. :) Восприняли это как опыт. Чтобы больше никто не вёлся на красивые картинки, представленные сайтом отеля и турагенствами.
И еще, писать надо сразу. Потом мозг отключается и уже не вспомнишь всего всего.
Представитель отеля Selge Beach Resort & SPA 5*
07.05.2013 12:37
Уважаемая гостья администрация отеля учтёт Ваш отзыв.
Уважаемый представитель отеля! Немного вежливости в виде имени гостьи (Имя ведь указано) и Знание русского языка скрасят ваши ответы. К критике тоже надо относиться адекватно.
Да, мы отдыхали вместе с Юлей. Мы не ехали "как в Таиланд", мы ехали именно в эту страну, как "в Турцию", никак иначе. Я понимаю, очень много субъективности в отзывах бывает, но мы постарались честно и с учетом положительного опыта отдыха Юли в Турции описать, как мы отдохнули в Сельге.
Опять-таки, да, мы никуда не ездили, потому что целенаправленно собирались просидеть в отеле весь отдых из-за нехватки времени на "позагорать". Это не значит, что Турция теперь вся плохая. Моя подруга, возможно, не так меня поняла, а я не так выразилась, что, мол, "этого я и ожидала". Это относилось к контингенту отдыхающих - все ведь понимают, что в Турции очень много некультурных туристов из-за дешевизны (не подумайте, я не гребу всех под одну гребенку)?
На фото около ресепшн мы втроем по очереди прочитали: "Здесь, в этом отеле, в 1986 году отдыхали дети, пострадавшие в Чернобыле", не дословно конечно :) Мне уже абсолютно все равно, когда в действительности построили отель, но стало дико интересно, почему там эта фотография? Ждем от Вас, Оксана, вашего личного прочтения :)
Lenorochka, у нас нет никаких доказательств, поэтому поверьте нам на слово, что мы не скандалили, не ругались, успокоились, а, вернее, смирились почти сразу. Домой мы прилетели абсолютно спокойными, поэтому эмоции на наши отзывы не повлияли. А еще, как верно тут заметила Milashka, лучше сразу, пока детали не забылись :)
"Уважаемый представитель отеля! Немного вежливости в виде имени гостьи (Имя ведь указано) и Знание русского языка скрасят ваши ответы. К критике тоже надо относиться адекватно."
Уважаемая девушка с обычным и очень популярным русским именем "Milashka_psy Голофаева"!
Представитель отеля, уважаемая Родика, отлично говорит по-русски, по-английски и по-турецки, лично сам имел честь слышать, как она гоняла персонал для наших туристов, притом всыпала им по полной на 3-х языках! )))) Она наша соотечественница и весьма адекватна к неадекватным отзывам. При этом, такая же красавица, еще лучше чем на фото! Поэтому Вы напрасно язвите, т.к. Ваше "имя" и познания в русском языке никак не связаны между собой. Я сам, грешным делом думал, что Milashka_psy Голофаева, это кличка собачки, пока не прочитал Ваш коммент - оказывается это человек!
И зачем Вы так грубо отвечаете девушке? И кто такая Родика? В решении наших проблем принимала участие только представитель Тез Тура - Яна (о чём я написала в отзыве).
Milashka, кстати, имела в виду не своё имя, а моё.
И мне по большому счету без разницы, как ко мне теперь обращаются представители отеля, а вот если отзыв и правда будет учтён - я буду счастлива.
И к слову - Родика -это представитель отеля на данном сайте.
Елена и Сергей, я и не спорю. Видимо, некорректный перевод. Я всего лишь хотела сказать, что отель выглядит именно так, как будто он построен в 1986 году.
Про Родику тут уже так много сказано, а мы её и в глаза не видели. Нам даже не сказали, что такая существует.
Не аккуратно замазанные швы и тд :))))))))))))))))
Анна, да разве я бы их утаила, если бы они были? Только при тусклом свете фотик никак не мог запечатлеть всю "прелесть". Есть видео, скинуть? :)