АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2013
24.04.13 - 01.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень понравился

Начну с того, что сам отель очень понравился.

Номер дали на первом этаже с выходом на дорогу. Никаких машин слышно не было, спали спокойно, ничего нигде не шумело. При заезде попросили убрать все из холодильника, но нам ничего не убрали. Сказали, если мешает, просто выньте и положите рядом. Сейф в номере бесплатно, но как там работает код для меня загадка. Муж положил ценности в сейф и закрыл на код. Ребенок полтора года баловался с цифрами на сейфе и через пару комбинаций смог сейф открыть))) так повторялось неоднократно.

Небольшие минусы: в ванной комнате номера какое-то время появлялись муравьи, но потом исчезали. Однажды в коридоре увидели огромного дохлого таракана (провалялся там полдня). К нам, к счастью, такая живность не заползала.

Убирались в номерах ежедневно и очень тщательно, регулярно меняли полотенца, постоянно докладывали мыло, шампуни, очень хорошо мыли полы.

Питание. Брали только завтраки и этого вполне хватало до вечера. На завтрак давали сыр, колбасу, макароны, молочные супы (кормила ребенка), овощи, сосиски, картофель, яица, арбуз, дыня, ананасы. В общем, все хорошо наедались. Мы даже не обедали, только ребенка немного кормили в обед. На ужин оставались либо в отеле, либо ходили в рыбный ресторан (где он находится писать не буду, здесь неоднократно писали о нем). В отеле порции очень большие, так что заказать можно одно блюдо на двоих. В рыбном ресторане тоже не маленькие порции. Учитывая, что овощи там приносят бесплатно, на двоих можно взять просто одну рыбку. На десерт там тоже каждый раз что-то бесплатно приносили (пироженое, фрукты). В последний день пошли в ресторан Казань. Цены почти в полтора раза больше, чем в других ресторанах, и порции не такие большие. Больше рядом ресторанов нет, поесть негде. Для ребенка на обед покупали еду в супермаркете рядом с рыбным рестораном.

Пляж прекрасный, чистый. Море теплое. Пару дней был небольшой шторм и купаться было запрещено (за этим строго следили). Пляжные полотенца меняли каждый день. Места на пляже заканчивались примерно к 9 - 10 часам. Но через пару часов снова освобождались. Чаще всего до обеда было солнце, а после обеда солнце скрывалось за тучками и поднимался сильный ветер.

В отеле есть бесплатная сауна и спортзал, джакузи. Посещение сауны и спортзала мужчинам разрешено только после 14 часов.

Персонал в отеле очень доброжелательный.

Негативные впечатления оставил о себе туроператор Пегас. Когда возникла необходимость обратиться по мед.страховке, нужно было звонить в страховую коммпанию в Москву (Пегас нас застраховал у какого-то левого страховщика)!!! По телефону страховщик очень долго выяснял анкетные данные, которые имеются в договоре, на этом деньги на нашем телефоне закончились. В итоге, страховщик так на наш вызов и не отреагировал, а Пегас отказался помогать в такой ситуации (представитель Пегаса сказал, что может предоставить только 2 минуты бесплатного разговора). Сейчас пишем на них жалобу. Совет всем, кто едет от Пегаса: обращайте внимание, кто страховщик! Чтобы не пришлось потом еще тратить деньги на звонки из Эмиратов в Москву и переживать за каждый страховой случай.

Добавлено: 06.05.2013 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте!Хочу добавить от себя совет: так как я уже третий раз обращаюсь из Эмиратов в Москву по страховке( что поделать -маленькие дети )- всегда когда я звоню по телефону страховой указанной на страховом полисе я прошу сразу же перезвонить мне на мой номер,они его запишут и обязательно перезвонят!!!!И тогда спокойно продиктуйте им свои данные, и еще - в последний раз мне сказали тащится из Шарджи в Дубаи в клинику с маленьким ребенком, я им сказала ,пусть приедет доктор в отель, и за нами приехали и отвезли в нормальную клинику в Аджман и привезли потом обратно в отель!!!
Здравствуйте!Хочу добавить от себя совет: так как я уже третий раз обращаюсь из Эмиратов в Москву по страховке( что поделать -маленькие дети )- всегда когда я звоню по телефону страховой указанной на страховом полисе я прошу сразу же перезвонить мне на мой номер,они его запишут и обязательно перезвонят!!!!И тогда спокойно продиктуйте им свои данные, и еще - в последний раз мне сказали тащится из Шарджи в Дубаи в клинику с маленьким ребенком, я им сказала ,пусть приедет доктор в отель, и за нами приехали и отвезли в нормальную клинику в Аджман и привезли потом обратно в отель!!!
Спасибо, Маргарита, за совет. Но нам сказали, что это от страховой зависит. Если звонки в страховку не входят, то они не будут перезванивать. Нам в этой страховой отказались перезвонить в отель, т.е. не отказались, а просто не перезвонили.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Mama-Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей