АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2013
27.04.13 - 04.05.13
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня. Хочу поделиться впечатлениями о первой...

Доброго всем дня. Хочу поделиться впечатлениями о первой поездке в Египет, и не уверенна , что не последней, так как эмоций было много и все противоречивые.

Начну с начала.

Прилетели "Трансаэро", как всегда великолепно. Обслуживание на высшем уровне.

Встретили, можно сказать никак. Нужно было оформить визу и оплатить. Куда идти , куда платить, сколько, и как заполнять никто не сказал. Разбирались сами в суматохе спрашивали тех кто уже не первый раз там.

Приехав в отель нас стали размещать. Кто то сразу денег дал, мы решили не давать и получили номер с видом на дорогу. С нами регистрировались еще 2 дамы из Питера. Их так же на дорогу. В итоге, после долгих споров на русском, ломаном английском и за 60$ на нас надели белые браслеты и всех дружно разместили в номера с видом на бассейн. В номерах есть смежная дверь, так что если соседи шумные, отдых будет испорчен.

Территория конечно красивая, особенно вечером, все в огнях, красивые фонтаны.

Первый ужин у нас конечно был шок, несмотря на то что, наши путевки были в системе "все включено" на территории двух отелей "Гранд Резорт" и "Гранд отель" в нашем все напитки были платные. Заплатив 10$ за 2 чашки чая и 2 бутылки простой воды, поняли что все наши деньги уйдут не на сувениры а на воду.

Но потом стали ходить на пляж и брали воду бесплатно на территории 4-ки.

Отель очень старый все было очень пыльное, но номер убирали каждый день за 1$

Экскурсии конечно порадовали, несмотря на жару и приставучих торгашей. Очень хотелось посмотреть разные сувениры, но из за того что они пристают, трогают невозможно было подойти к их прилавкам. Мы взяли 3 разные экскурсии: поездку в Луксор, мото Сафари и Дайвин погружение в Красном море. Все очень понравилось и за умеренные деньги.

Единственное что очень сильно испортило наш отдых это отношение персонала к русским. Предпочтение отдавалось немцам во всем. К ним в первую очередь подходили официанты, с ними разговаривали на немецком, с нами никто на русском не говорил, даже в холле отеля перед представлением (анимация) нас пересадили на дальний ряд, и на наши места посадили немцев, что бы они заказывали выпивку и смотрели шоу.

По скольку выбирали спокойный отель, без громких тусовок до утра, надеялись что этот отель нам подойдет. Но как оказалось, нужно было ехать туда где больше русских. В общем второй раз туда точно не поедем.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.05.2013 13:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Был в отеле одновременно с Вами. Все кто с белыми браслетами за чай и воду не платили - Вас подвело не знание иностранного языка. У меня номер с видом на дорогу - совершенно не пыльный и за уборку ничего не платил. Для выбора сувениров надо было сходить в магазин фиксированных цен - Клеопатра Базар. Отношение персонала к русским ничем не отличается от отношения к немцам. На вечерних представлениях садился в первый ряд и ни разу, никто, не делал попыток меня пересадить.
Абсолютно согласна с Алексеем. Нам дали хороший номер безо всяких денег. Белые браслеты действительно означают полное все включено с напитками. Официанты и вообще весь персонал очень любезны и действительно стараются изо всех сил. При этом даже заговаривают на русском. Еда хорошая, но, как и любая отельная еда, конечно, приедается на 8-9 день. Пристают в лавках умеренно, вполне можно по улицам ходить. Особого отношения к немцам не заметила. Отель не новый, но вся мебель очень качественная, дизайн очень интересный и красивый. Находиться в номере было удовольствием. Кстати, хотите номер на бассейн - оговаривайте это со своим турагентом заранее. Такая опция всегда предлагается, разница в цене небольшая. Вообще революция наложила свой отпечаток, в том плане, что египтяне прилагают все усилия, чтобы вернуть доверие туристов. Принимающая сторона - ALS Tur - из кожи вон лезла и организация экскурсий была идеальной. Да, на вечерних шоу тоже сидели на первом ряду, и никаких проблем не было.
Уважаемая Екатерина, я в этом отеле отдыхал с женой в 11 и 12гг. тогда там была концепция питания FB(полный пансион) т.е. напитки только за завтраком- остальное за деньги.В соседнем гранде напитки также были за деньги. Мы были готовы к этому ,а посему нас это не напрягало. Нам главное чтобы поменьше было русских "типа Тагил зажигает" и мы не ошиблись. С водой проблема решалась просто- со стороны "гранд отеля" есть магазин и примерно за 50 руб. можно взять 5 литровую канистру воды,у нас был с собой чайник и проблема с водой и чаем отпала.Что касается системы "всё включено" она появилась только в этом году, но в этом отеле AL beach-т.е. напитки бесплатно только на пляже! Это надо узнавать у туроператора. Что касается размещения,то все номера "стандарт" с видом на дорогу(опять недоработка туроператора).Доплатив за люкс( разница только в виде из окон) примерно 2,5 -3 тыс руб у вас бы не было проблем.Насчет отношения к русским и уборке номера, .позвольте с вами не согласиться, мягко говоря вы лукавите.Мебель в номерах не новая,но добротная и качественная и убирались ежедневно без всяких чаевых. К русским не заметил пренебрежительного отношения. Поверьте мы в Египте отдыхаем не 1-й год и нам есть с чем сравнить. Пожалуй это один из немногих отелей где соответствует цена качеству оказываемых услуг и сюда хочется вновь вернуться.
Алексей, белые браслеты с нас сняли, и заменили на золотые. Хотя с 1 мая, вновь прибывшие туристы из России ходили с белыми. А приставучки были на экскурсиях, которые действительно, как уровне проходу надевали.
У них меняется система питания каждый день. При нас закрылся ресторан Water front у бассейна, где можно было обедать, и обед перенесли в Marrakesh. У нас тоже были золотые браслеты, их дают в Grand Resort, а белые дают в Grand Hotel, я их видела в основном у украинцев. В отеле была guest relation Светлана, которая подробно разжевывала, где и как можно покушать и попить на свой браслет.
А ведь это тоже неправильно.когда туристы гадают и незнают, где им можно поесть, а где нельзя.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 195
  • Фото: 1
0 Благодарностей