за последние 30 дней
Вчера вернулись из этого отеля. Отдыхали с женой и ребенком...
Вчера вернулись из этого отеля. Отдыхали с женой и ребенком с 28 апреля по 5 мая 2013.
Всеми организационными вопросами и ребенком я в основном занимался сам, чтобы дать жене отдохнуть, поэтому сам пишу развернутый отзыв.
Брали тур прямо перед майскими и поэтому относительно недешево, и особо не разбираясь. Привлекло то, что на картинках было много зелени.
Что понравилось:
- действительно много зелени на территории отеля;
- очень красивый вид из окна в номере family sea view. Но попали мы в него не сразу;
- хорошее расположение столовой над морем;
- хороший большой основной бассейн. Хлоркой не пахло, и не было проблем с шезлонгами. Есть еще бассейн с горками на самом верху, но там мы были только однажды и так и не поняли график работы этих горок. Спросили в баре, но персонал просто что-то мычал на своем. Персонал – это мальчик – турок лет 12-13. Видимо родня пристроила на заработки;
- нормальная анимация. Для тех, кто хотел активити, всегда была возможность чем то заняться.
Что не понравилось:
- очень неорганизованный персонал отеля и туроператора Anex Tour. Все мероприятия, включая заселение, поездки, выселение и т.д. организовывались через одно место и точно не через голову. Опоздания и непрофессионализм тут в порядке вещей. С первого раза ничего хорошо не получалось, всего приходилось добиваться с трудом и напоминать о себе.
Заселение.
Бытует мнение, что в Турции хорошо относятся к детям. Турки, правда, сюсюкались с нашим ребенком, но это нам не особо важно. Важно то, что когда мы усталые добрались до номера около 22.00, номер, который позиционировался как один из лучших, по крайней мере, по цене, был просто убитый. Люди реально не подготовились к приезду семьи с маленьким ребенком. Это был номер 237. Я приложил некоторые фотографии из этого номера. Во-первых, все принадлежности, включая постельное белье и полотенца, были даже не на одного, а на пол-человека. Не было детской кровати, полы грязные, явно после прошлогодней пьянки, одно полотенце, один комплект белья без одеяла. Две убогие облезлые прикроватные лампы были без абажуров. Просто лампочки торчали на палках. В душе было какое-то дохлое насекомое (см. фото). Стаканчик в ванной без отвращения нельзя было взять в руки. Из ванных принадлежностей была только шапочка для душа и какая-то пустая коробочка. Сам душ и раковина грязные, вода ржавая. Короче, ребенка надо купать и укладывать спать, а тут такой бардак. Реально пришлось ругаться. Через полчаса были в другом номере, там уже все было нормально и цветочки на кроватях. Просто очевидно, что пытались впарить убогий номер усталым туристам в надежде, что русские дурачки махнут рукой и как то сами устроятся.
Техническое обеспечение.
Дозвониться до ресепшен практически невозможно. А при необычном расположении отеля, если ты находишься в отдалении от ресепшен, то это уже становится серьезной проблемой. Так, чтобы попросить убрать в номере приходилось в частном порядке горничным давать денег, чтобы все быстро сделали. Благо их хозблок был в нашем корпусе, так что вопрос уборки сами решили.
- То же самое с техобслуживанием. Когда перестал дуть кондиционер, техник пришел только на следующий день после обращения, но я к тому времени сам разобрался. Детским совочком потыкал и он опять заработал. Как пользоваться сейфом тоже по телефону не смогли объяснить. Пришлось переться на ресепшен через всю территорию, чтобы узнать, что он платный и без чипа, который дают там же, сейф не работает.
- Фуникулер не работал. Для нас это не было проблемой - спуститься к морю пешком, но кому-то преодолеть 300 ступенек может показаться тяжеловатым.
Еда.
Еда оставляет желать лучшего. Детского меню нет!
Первый завтрак – это был реальный стресс.
Что такое каша они не знают. У всех спросил, обошел всю столовую и зашел уже на кухню, все в итоге прятали глаза, чтобы я к ним не приставал. Спрашивал на русском и на английском. Вроде делали вид, что понимают, о чем я, но мотали головой, типа не варим.
Тогда стал искать горячее молоко чтобы заварить овсянку самому (все это время голодный ребенок у меня на руках и просит кашу).
Молоко только холодное. Ладно, кинул овсянку и мюсли в чашку с холодным молоком и попытался разогреть в микроволновке. Она раздолбанная и дверца не закрывается. В итоге вдвоем с сердобольным официантом стояли держали дверцу микроволновки пока грелась еда. А потом я все таки нашел кашу. Действительно была овсянка на воде, только ее не сразу заметишь. Но эту отвратную смесь мы бы все равно не смогли бы кушать.
Горячее расположено на маленьком пятачке и вокруг него собирается человек пятьдесят. Мы ходили кушать попозже, чтобы не стоять в этих унизительных очередях за едой. А поесть за свои деньги на территории нельзя, т.к. нет ресторана a la carte.
Завтраки наискуднейшие – вареные яички, яичная жижа, внешне похожая на пшенную кашу и химическая колбаска. Ну и пареные грибы, не знаю, кто с утра такое ест.
Перекусы между завтраком-обедом-ужином так себе: просто тесто в разных комбинациях.
На ужине более-менее мясо есть, но два раза мне оно просто не доставалось. Не успевал дойти до этого лотка, как оно заканчивалось.
Алкоголь.
Ром и виски наливают из одной и той же бутылки с коричневой жидкостью. Когда спрашиваешь почему и ром и виски льешь из одной бутылки, сразу отключаются все, и без того примитивные, познания любых языков. Мне удалось-таки подержать эту бутылку в руках – на ней написано vodka. Короче, крашеное пойло.
Вино бутылочное местное. Белое еще как то можно пить, красное – отстой.
Сначала можно было спокойно бутылку вина самому себе брать на стол за ужином, но после наплыва диких русских на первое мая, вино стали выдавать по бокалам через бар. Люди реально брали по 10 бутылок и пихали себе в сумки, видимо, чтобы угостить земляков на Родине.
Контингент.
Отель на 90 % русский. На 10% - СНГ, то есть опять же наши.
!!! Важно:
На территории отеля нет медпункта и врача. Такие вещи нужно знать. Дай Бог, чтобы помощь врача не понадобилась, но с учетом ландшафта территории отеля и того факта, что постоянно ездит местный транспорт по территории, есть вероятность того, что может понадобиться первая помощь.
Нам медпомощь понадобилась, когда ребенка укусило какое-то насекомое, может быть комар, и появилась сильная припухлость из-за аллергической реакции. В итоге выезжали в клинику за территорию, где ребенку сделали укол и выдали микстуру. Машина приехала быстро, все стоило нам 30 долларов – франшиза. Привезли-увезли-сделали укол-купили микстуру – все это включалось в эту сумму.
Все было относительно быстро, но считаю, что отсутствие возможности оказать первую помощь на территории отеля – это существенный недостаток.
Транспорт.
На территории отеля ездит открытый грузовичок с навесом от солнца. Им будете пользоваться достаточно часто. Если идете пешком и навстречу или сзади едет этот грузовичок, то лучше не стоять/не идти со стороны пассажира кабины, т.к. как железная дверца-калитка расположена как раз с этой стороны и иногда самопроизвольно распахивается на ходу. Я это видел, по крайней мере, два раза, когда ехал в нем. Не хочется думать, что было бы, если в это время с этой стороны шел бы человек.
Персонал.
На ресепшен очень отстраненный персонал. Есть турки и русскоговорящие. Но это примерно одно и то же. Две женщины хорошо говорят по-русски, видимо из средней Азии, суда по акценту, но очень безразличные и некомпетентные. Это очень бросалось в глаза, когда не могли помочь разменять/поменять деньги, когда не могли дать внятную информацию по оказанию медпомощи и когда забыли организовать ланчбокс при раннем выезде. Вечером до выезда я два раза их спросил про ланчбокс, но они что-то сверяли по бумажкам и не обращали на меня внимания. Я, видя, что они погружены в свои заботы, еще раз вежливо, но настойчиво уточнил, могу ли я быть уверен, что утром для нас и ребенка будет еда в дорогу. Мне ответили, что все уже заказано, и сделано это было таким тоном, как будто я им работать мешаю. Это как в анекдоте про сберкассу: "Нам не до людей, нам работать надо". Конечно же утром ничего не было готово и я бегал в столовую за едой для ребенка. Автобус все равно опоздал, так что могли и просто позавтракать.
Экскурсии.
Один раз ездили в дельфинарий от отельного туроператора AnexTour. Все было организовано через то место, о котором я писал в самом начале. От отеля ехать 10 минут до дельфинария, но из-за опоздания автобуса и каких-то технических проблем, мы, вместо представления назначенного на 13.00 попали на то, которое началось в 15.00 и то с опозданием на 20 минут. Т.е. зашли в дельфинарий в 15.20. когда заканчивали выступать морские котики и начинали прыгать дельфины.
Ну вот и все. Самая большая проблема – персонал. От русскоговорящих толку нет, они занимаются только тем, что впаривают экскурсии в магазин кожи и золота, а турки не понимают ни по-русски, ни по-английски.
Вывод:
Нам все равно удалось хорошо отдохнуть и я находил возможность сгладить все недостатки так, чтобы моя семья их не замечала.
Если у Вас есть терпение, непритязательность в еде, энергия и возможность всего добиваться самому, а также если вид из окна будет на море, то ехать в этот отель можно.
Вид, правда, красивый.
Если чего-то одного из вышеперечисленного недостает, то не надо экспериментировать. Хотя может быть это только начало сезона и дальше будет лучше. Детский бассейн, например, при заезде был грязный и мелкий, а к выезду в него уже наливали воду нормально и фильтровали. Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Будем рады компании.
Основные описания отеля притягивают, но отзывы просто не дают взять и купить в него путевки....
Медкабинет есть, кстати, в соседнем Кемаль Бее - хозяин один...
Те, кто работают на ресепшене - им пофигу до всех туристов...туристы - это просто конвейер....если что-то даст сбой (типа скандала по поводу плохого номера или сломанного кондея) - они исправят...кто смирится - так и проживет до конца отдыха... Сергей правильно написал - требуйте к себе достойного отношения.