за последние 30 дней
Уважаемые отдыхающие, отель не плохой,но похоже персонал...
Уважаемые отдыхающие, отель не плохой,но похоже персонал и сервис просто не успевает справляться с большим количеством отдыхающих. Тому кто отдыхал до того как отель был заполнен не на все 100% наверно повезло) Большая зеленая территория, море,большое количество бассейнов, разнообразие еды-всё ок. Но... Пляж забит, понтон не очень. Объясняю почему: я была с сыном 7 лет и мамой(мама перенесла операцию на ноге,поэтому бегать,прыгать запрещено,надо быть предельно осторожной),так вот,пока спустишься в море...люди просто несутся,не смотрят,что спускается ребенок,что мама хромает,плевать! Про бассейны ничего говорить не буду, я не любитель бассейнов) Сын попросился на детские горки,так он и спуститься не смог) потому что все дети,которые были у горок нашли себе интересное занятие- они поднимались по горкам снизу вверх. Я понимаю,что это забавно, НО, мамочки!!! а если кто-то спуститься с горки как положено,сверху вниз,и собьет Вашего ребенка, кто виноват то будет?! Дальше, очереди в ресторанах, липкие столы, грязные столовые приборы,вонь у баров.На обед очередь за супом,человек так 20. Утром у кофейного аппарата тоже самое) Очень неприятное поведение самих отдыхающих, одни как положено стоят в очереди,чтоб взять блюдо, другие нагло ВЛАЗЯТ без очереди, и нормально! А если сделаешь замечание делают вид, что не слышат или ещё и нахамят. Сын как-то за мороженым стоял в очереди, я сидела за столиком, пришлось встать...люди просто делали вид, что его не видят. На пляже шикарно то как, почему то люди уверены, что курить в жару на пляже-это нормальное явление! Уважаемые, на пляже много детей, вы создаете неудобства,неужели тяжело отойти куда-нибудь в сторону, а не отравлять человек так десять?! К морю с берега просто не пройти, так занимают шезлонги,что надо огого сколько обойти, чтоб пройти к морю.Просто ряд шезлонгов без проходов) Комары и муравьи-отдельная тема. За пару дней до отъезда поливали в ванной и на балконе спец средством, муравьев стало меньше,комаров нет. Просишь поменять в номере полотенца, говорят давайте завтра,а то нет сухих. В общем, отель сам по себе не плохой, и наверно если б не такое огромное количество отдыхающих было б лучше,но к сожалению, процентов 70 отдыхающих являются невоспитанными, некультурными людьми. Это первый отель после которого остался негатив, и в большей части не из-за сервиса самого отеля, а из-за контингента отдыхающих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
а по поводу комента.. не совсем согласен..... да были очереди возле коф машины ..человек 5-7.. ... а то что такой вкусный кофе экспрессо где вы еще получали бы бесплатно???
да и без очереди американо был довольно таки вкусный и более менее крепкий..... про горки бред.. у меня ребенок 3.5 года спускался с больших.... а ваш с маленьких не смог.. так это к врачу вам надо... ..из многих гостиниц..первая где мороженое давали не 1 час... а пол дня... и очередь в большом скоплении людей 5-7 чел..это не очередь
вы заплатили копейки.. а требований.. на рубль.....