АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.10
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 6797
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
мае 2013
28.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ofelias hotel расположен на тихой улице с мало оживлённым...

Ofelias hotel расположен на тихой улице с мало оживлённым движением. Напротив входа в отель, через дорогу находится один из входов в большой торговый центр "Las Arenas". Это бывшая арена для проведения коррид, проведение которых в Каталонии было запрещено недавно. Здание "Las Arenas" реконструировали: целиком приподняли на один этаж, сверху бесплатная обзорная круговая площадка, с которой виден почти весь город (за тем и приподнимали здание, поднимайтесь туда бесплатно по эскалаторам внутри, а не на платном лифте, который пристроили снаружи). Там же, на обзорной расположены рестораны, что подороже. Тапасы, кондитерские и кафешки, что подешевле - снизу вокруг и внутри. На минус первом этаже есть супермаркет с продуктами. Есть еще супермаркет по соседству - из дверей отеля налево до угла, поворот налево, идти до перекрестка, перейти перекресток и вот он "OpenCor". При въезде в отель получите в номере только маленькую приветственную бутылку минеральной воды и все.

Рядом с "Las Arenas" на площади Испании вход на красную ветку метро L1, через дорогу налево вход на зеленую ветку L3. По обеим можно добраться до площади Каталунья - 4 остановки по любой ветке. На площади Каталунья начинается большинство экскурсий у всех операторов от Hard Rock Cafe. Совсем близко от отеля площадь Испании, от нее недалеко до Поющих фонтанов, Музея национального искусства (пользуйтесь эскалаторами для подъема и спуска), справа от музея в пешей доступности Испанская деревня, за музеем эскалаторы наверх к олимпийскому стадиону. От стадиона налево вверх дорога к канатной дороге к крепости Монтжуик. Мы по ней не пошли. Более легкий путь - две остановки по зеленой ветке L3 до станции Паралель‚ не выходя из метро пересадка на подъемник (ничего платить не надо) и подъем до станции Парк Монтжуик. Дальше канатная дорога до крепости - две остановки или до обзорной площадки Мирамар –одна остановка. Недалеко от обзорной площадки, но придется пройти, посадка на канатную дорогу проходящую над портом в Барселонетту.

Но вернемся к отелю. Отель имеет узкий фасад на 4 окна, номера типа standart узкие и длинные. Мое окно, без какого-либо намека на балкон, выходило на внутренний двор. Снизу были крыши каких-то строений, на одной крыше детская площадка (детей не было), вокруг в каре стоят обычные жилые дома, балконы с сохнущим бельем, куча индивидуальных ТВ-антенн, в окнах тоже почти всегда никого. Тихо. Окно номера со стеклопакетами, открывается.

В номере своеобразный санузел. В туалете дверь есть, но со стеклом, стекло закрашено примерно до 1,3 -:-1,4 м. В душевой двери нет совсем, стеклянная перегородка отделяющая от раковины умывальника и рверной проем без двери. Напротив санузла полноростовое зеркало. И вы, перемещаясь в санузле, можете наблюдать номер. Ну и вас могут иногда наблюдать. На умывальнике оливковое мыло, лосьон для тела, гель для душа, шампунь. Все пополняется с разной периодичностью, не высчитывал с какой. Всего всегда хватало. Полотенца меняли, белье где-то на третий день поменяли, уборка без чаевых проходит без фанатизма. Сейф небольшой, но включен в стоимость. Набираете 4 цифры, которые выбрали своим кодом и следом кнопку LOCK. Еще раз теже 4 цифры - сейф открылся. Сейф в шкафу. Там же минибар, цены на минибар рядом в шкафу.

Нас было трое в номере - двуспальная кровать, по бокам ее настенные светильники. Тумбочка прикроватная у нас была одна, вместо второй втиснута еще одна кровать. Стол и два кресла. На стене вполне приличный по диагонали плоский телевизор.

Бесплатный WiFi! Пароль раскрывать не буду, спросите при въезде у портье.

Кондиционер централизованный с регулятором температуры в номере тоже есть.

Вместо ключа магнитная пластиковая карта. На двери вашей снаружи - считыватель. Поднесли вплотную к считывателю, загорелся зеленый светодиод на нем -заходите. Возле двери внуири номера еще один считыватель с щелью. Засовываем считыватель туда - заработает освещение и розетки. Можно сунуть проездной от метро - эффект будет тот же. Карточку-ключ давали только одну. При заселении просят депозит 50 Евро, наличными или с кредитной карты. Как и во всех отелях при выезде берут налог на пребывание каждого туриста. С нас троих зав неделю был 16,94 евро. С портье по-русски поговорить не получится. Нужен английский, испанский или каталонский. Но думаю самого небольшого минимума английского будет достаточно для общения. Вам только регистрационную карточку в при въезде отель надо заполнить, депозит внести, ключ получить (начало номера комнаты совпадает с номером этажа), а при выезде ключ вернуть, депозит получить, дополнительные расходы в отеле оплатить.

Завтрак у нас был включен. Ресторан находится на минус первом этаже. Один из лифтов спускается прямо туда, жмите кнопку "R". Завтрак начинается в 8 утра. Можно прийти и в 7-40, просто он будет не до конца накрыт. Продолжается завтрак, если мне не изменяет память и если я правильно понял портье, до 11-00. Шведский стол. Для Европы и 4*, на мой взгляд, очень приличный. Омлет, жареный бекон, тосты (делаем сами в тостере), булочки и хлеб, круасаны, порожённые из теста с шоколадной начинкой, яблочный пирог, несколько видов мюсли, несколько видов йогурта, мед, нарезки сыров три-четыре, сырокопченая колбаса, один-два хамона, виноград, киви, апельсины, яблоки, лоток клубники и лоток порезанных дыни или ананаса. Шесть-семь пакетированных чаев, электрочайник включаем и завариваем сами. Кофе капучино или без молока просим официантку. Первые пару раз, пока она вас запомнит, она может спросить в каком номере вы живете "Room namber (рум намбер) ". Если не владеете хотя бы немного английским -покажите конверт в которой вам выдали карту-ключ от номера, там написано. Кофе так себе. Из полезных мелочей добавлю следующее. В дождливую погоду у двери отеля вы можете увидеть черные зонты-трости. Это бесплатно и никто не следит, сколько взяли и сколько вернули. При проходе мимо портье на рецепции не забудьте ответить ему "'Ола" на его такое же приветствие. Этим универсальным приветствием обращаетесь не только к портье, но и к кассиру, таксисту, можете подозвать официанта.

Несколько советов по транспорту и экскурсиям. Я ользовался услугами своего туроператора Тез тур и брал часть экскурсий у местного туроператора NovaVira. Цены у них одинаковые, набор экскурсий очень похож и расписание экскурсий немного отличается. Очень советую брать через них экскурсию в Сограду фамилию, Каса Мила, Каса Батльо и океанариум. Избежите очередей. Везде кроме Сограда фамилия у гидов цена будет такая же, только отстоите очередь. А в Сограда фамилия ТАКАЯ очередь, что все равно советую потерять деньги, а не время. К тому же живой гид куда приятнее аудиогида. Второй вариант не терять время в очередях - приходить к открытию музеев или после пяти вечера. Хотя в парке Гуэля и после пяти вечера были толпы народа. Транспорт: сем советую передвигаться на метро (покупайте в кассах или автомате билет на 10 поездок называется Т10, произносится "тэ дьес", по нему ходите пропуская через турникет на каждый проход и сохраняя до конца поездки. Этот же билет действителен на городской автобус. Мне был интересен маршрут 150 - довозит до Испанской деревни или до самой крепости на вершине горы Монтжук. 24 маршрут от парка Гуэль до площади Каталунья. Если ехать недалеко - такси. Наши поездки по городу были в пределах 6-:-10 евро. От отеля до парка Гуэля натикало 13 евро. В такси помещается четверо пассажиров. Такси везде много и все они желто-черные.

И напоследок о неприятном. Где бы вы ни были в интересных туристу местах, всюду будут толпы народа. Бульвар Ла рамбла или готический квартал днем напоминают московское метро в час пик. Подавляющее большинство из них туристы. Коренные барселонцы, если они конечно не заняты в туристическом бизнесе, должны раздражаться от этих толп. Вот пара показательных случаев характеризующих отношени барселонцев к нам как туристам в их городе. Находившись вдоволь по готическому кварталу мы решили пообедать в ресторане Melik Del Gotik. Мы вошли в начале обеда, когда он только наполнялся, были усажены официантом за приличный столик в углу, получили меню и начали выбирать... И метрдотель очень настойчиво "попросил" пересесть нас за ужасный стол на проходе. В дверях стояли местные и метрдотель старался для них. И это в довольно туристическом ресторане, где было предложено меню на русском. И где местные берут комплексный недорогой обед, а мы раза в два дороже а ля карт. Надо было бы встать и уйти в другое место, но не было никаких сил. Ограничился тем, что не оставил чаевых и пообещал себе отзывы об этом месте на всяких трипадвизорах. Кстати покормили сытно, но довольно невкусно. Второй показательный случай произошел в аэропорту при посадке на обратный рейс в Москву. Мы регистрировались в числе последних пассажиров. Т.к. долго бегали по аэропорту пытаясь вернуть Такс фри. В барселонском аэроппорте с возвратом Такс фриорганизовано все так, чтобы максимально затруднить у туристов любые попытки его получить (таможня в одном конце, одна касса в другом и на другом этаже, другая у другого оператора в третьем и после паспортного контроля. Несмотря на то, что гиды везде занимали нам очередь, отбивали попытки толпы китайцев встать перед нами, я, например, ничего так и не получил, и подарил испанцам их двадцать сегебряников). Когда я прибежал на регистрацию оставались последние места хоть и в хвосте, но вместе на одном ряду. Подходим к регистрации мы и за нами пара испанцев-каталонцев вдвое младше нас с женою (мне 50 лет). Испанец-католонец регистратор мило улыбается нам. А теперь догадайтесь кто оказался на удобных местах? А мы трое были разбросаны по разным частям хвостового салона. Я сидел третьим в ряду как раз рядом с этими двумя пассажирами. Мне кажется, мы русские так не делаем. Ведь регистратор наверняка не знал тех двоих. Но все равно дал хорошие места им.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 06.05.13 12:06 (9 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 14.05.13

Да, с Такс фри у них там плохо все. Я не стал долго стоять в очереди в кассу, только поставил отметки и в Москве планирую получить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация