АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2013
26.04.13 - 05.05.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули толпой 6+4

Вот специально поставил пониже оценки - чтобы рейтинг был пониже...

В целом видно что отель хорошего уровня: территория, бассейны, зоопарк...

Номера нормальные - жить можно... Какие-то побольше, какие-то поменьше. Те, что имеют на конце цифру 24 - очень маленькие и балкон в углу - на соседа смотреть.... Те что с цифрой 25 - торцевые - неплохие и вид хороший.... Есть стандарты очень большие с видом на море или во двор... Вечером шумновато, даже если закрыть окно - дискотеку слышно, но наша малая так за день напрыгается, что спит без задних ног...

Про бунгало ничего не скажу - не знаю, но те, что ближе к морю - прикольные и со своим бассейном...

Теперь о гадостях:

1. НУ очень слабое питание. Вроде бы все есть, даже клубника была, но как-то вот слабо, ассортимент что ли слабый, не знаю... Но очень скудно... Благо есть с чем сравнивать - тот же очень маленький ПР что в Кемере просто поражал изобилием....

2. Вообще все относим на начало сезона, иначе откуда такие положительные отзывы об отеле, если:

- ресторан на пляже (возможно и бар) не работал;

- пирс был разобран;

- из двух горок работала только одна;

- детскую кроватку поставили лишь через пять часов как нам дали номер - ходил три раза!!!!! На четвертый принесли манеж, который нам явно не подходил... Кровать ставили в ночи, когда малая и жена спали, треща на своем турецком - пришлось цикнуть на них....

- анимации ноль (только в последние два дня зашевелились);

- оторванную штору сделали тогда, когда я эту штору принес на ресепшен (до этого перовое обращение было день назад)....

- попросил забрать багаж - притащил сам - на ресепшене опять удивленные глаза и вопрос - как? так и не забрали???? ай-ай-ай...

3. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ - СТОЛ "ПОМОЩЬ ГОСТЯМ" или гёст релейшнз... Работает один час с 9-30 до 10-30 или 11-00 - не суть... Случайно в первый день записались в ресторан... Потом хотели уже платно сходить - приходим - там нереальная очередь из 20 человек... Плюнули, на следующий день - еще больше очередь и девушка объявляет на русском - мол мест нет всем пока и начинает записывать немцев - что за подход???? И вообще они только для записи в ресторан нужны????? Чушь....

И... внимание! Хочу выделить девушку от Анекса... Обычно это просто пустое место, а не помощь со стороны оператора, но не в этот раз - молодец! продает туры - это да, как обычно - их задача в отеле впарить, но! она реально помогала по другим вопросам! молодец! давно такой не встречал!

В целом отдохнули хорошо... Но туда не поеду.... Обломали они со своим наплевательским подходом...

Добавлено: 06.05.2013 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Николай
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 19 969
  • Фото: 30
0 Благодарностей