АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2013
26.04.13 - 05.05.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули толпой 6+4

Вот специально поставил пониже оценки - чтобы рейтинг был пониже...

В целом видно что отель хорошего уровня: территория, бассейны, зоопарк...

Номера нормальные - жить можно... Какие-то побольше, какие-то поменьше. Те, что имеют на конце цифру 24 - очень маленькие и балкон в углу - на соседа смотреть.... Те что с цифрой 25 - торцевые - неплохие и вид хороший.... Есть стандарты очень большие с видом на море или во двор... Вечером шумновато, даже если закрыть окно - дискотеку слышно, но наша малая так за день напрыгается, что спит без задних ног...

Про бунгало ничего не скажу - не знаю, но те, что ближе к морю - прикольные и со своим бассейном...

Теперь о гадостях:

1. НУ очень слабое питание. Вроде бы все есть, даже клубника была, но как-то вот слабо, ассортимент что ли слабый, не знаю... Но очень скудно... Благо есть с чем сравнивать - тот же очень маленький ПР что в Кемере просто поражал изобилием....

2. Вообще все относим на начало сезона, иначе откуда такие положительные отзывы об отеле, если:

- ресторан на пляже (возможно и бар) не работал;

- пирс был разобран;

- из двух горок работала только одна;

- детскую кроватку поставили лишь через пять часов как нам дали номер - ходил три раза!!!!! На четвертый принесли манеж, который нам явно не подходил... Кровать ставили в ночи, когда малая и жена спали, треща на своем турецком - пришлось цикнуть на них....

- анимации ноль (только в последние два дня зашевелились);

- оторванную штору сделали тогда, когда я эту штору принес на ресепшен (до этого перовое обращение было день назад)....

- попросил забрать багаж - притащил сам - на ресепшене опять удивленные глаза и вопрос - как? так и не забрали???? ай-ай-ай...

3. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ - СТОЛ "ПОМОЩЬ ГОСТЯМ" или гёст релейшнз... Работает один час с 9-30 до 10-30 или 11-00 - не суть... Случайно в первый день записались в ресторан... Потом хотели уже платно сходить - приходим - там нереальная очередь из 20 человек... Плюнули, на следующий день - еще больше очередь и девушка объявляет на русском - мол мест нет всем пока и начинает записывать немцев - что за подход???? И вообще они только для записи в ресторан нужны????? Чушь....

И... внимание! Хочу выделить девушку от Анекса... Обычно это просто пустое место, а не помощь со стороны оператора, но не в этот раз - молодец! продает туры - это да, как обычно - их задача в отеле впарить, но! она реально помогала по другим вопросам! молодец! давно такой не встречал!

В целом отдохнули хорошо... Но туда не поеду.... Обломали они со своим наплевательским подходом...

Добавлено: 06.05.2013 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Николай
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 20
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 19 973