за последние 30 дней
Больше не вернемся
Решила написать отзыв так как сама читаю отзывы перед выбором отеля. Все по порядку.
Летели МАУ, туроперетор Корал-тревел, он же Одеонтур - ребята молодцы, встретили и сразу в отель (всех везли только в TIA, за полчаса были уже на рецепшене). Поселили быстро, номер аква парк корпус №5 - корпус новый, все чистенько,аккуратно, убирали хорошо, правда воду почему-то забывали приносить - звонили на рецепшн.
Огромная зеленая территория. Видно что стараются поддерживать чистоту, по вечерам поливают траву канализацией. Море чистое, заход удобный для деток, есть коралл с рыбками, можно посмотреть рыбок с причала.
Питение. 90% детей и взрослых слегли с острой кишечной инфекцией. Нашему малышу 1 год 10 мес - поднялась температура, рвота, понос. Страховая компания посоветовала сразу в Хургаду в клинику Альфа, сказали что к доктору в отеле будем каждый день ходить. Действительно, в клинике ребята молодцы, сразу же осмотрел врач, назначил лечение, поставили капельницу, благо мы обошлись 12 часами (поговорив с мамами в отеле слышала, что лежали от суток до пяти - вот так отдых). Страховка все покрыла, в клинике питание хорошее, страховка его покрывает также. Через 2дня снова рвота и понос, обратились к доктору в отеле - знаем что есть инфекция в отеле, но не можем определить происхождение и возникновение - выписал еще лекарства, в страховую уже не звонили.
Через день летели домой.
Ходили в соседние отели, нам понравился комплекс Мединат Макади, в который как мы поняли входит несколько отелей, хозяева немцы. Возможно, в следующий раз поедем именно туда.
Итог: сам по себе отель не плохой, но больше мы сюда не вернемся. Хоть отель и позиционируют для отдыха с детьми - для детей нет ничего кроме моря, ни питания, ни сервиса, кресел в ресторане 10 шт, а детей сотни.
Может кому-то отзыв будет полезен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
летим туда 12го. уже страшно
менеджеры отеля ни как не комментируют ситуацию .
отвалить 50 штук что бы 10 дней под капельницей валяться? ужас-ужас!
никому не советую кушать в баре на пляже, мы проходили мио когда открыли кухню - грязь, все сброшено как на складе, но мы там кроме напитков ничего и не брали. В ресторане на втором этаже обслуживали группы арабов, в последних числах апреля заехали дети.
Вода в бассейнах в аквапарке уже теплая, мы приехали 24 апреля - была еще холодная, но за несколько дней нагрелась, особенно прогревается во второй половине дня. Температура воздуха 32-35С
Мы не хамили в отличие от некоторых соотечественников и соответственно к нам отношение было хорошее, но второй раз вернуться желания нет.
Обращаюсь к главным писарям, что днем и ночью выливают тоннами негатив, вам становится легче?
Если вы действительно там были, и увидели ужас о котором вы пишите, обращались ли вы к туроператору что продал вам такой отдых?
Сейчас звонил в корал, с просьбой разъяснить ситуацию с данным отелем на тему кишечных отравлений. После паузы девушка сказала что действительно был данный инцидент, после его расследования выяснилось, что грипп привезли туристы. Что идет тщательная проверка в отеле, но на данный момент для туристов там безопасно.
Еще сказали что если вы недовольны питанием, номерным фондом, обслуживанием стоит писать на адрес mnenie@coral.ru с пометкой ПРЕТЕНЗИЯ. Все обращения рассматриваются руководством с дальнейшим разбирательством с принимающей стороной, вас ставят в известность.
Вот что надо делать вместо того чтобы тут сопли на кулак наматывать и кричать в пустоту.
Если вы действительно там были, у вас есть договор с туроператором, которым вы можете гордо размахивать, и чем больше будет таких людей, тем быстрее будут изменения.
Я был в этом отеле в июле 2012 года, как и что там сейчас я не знаю, но когда я там был мне все понравилось, кому интересно есть отзыв.
Чтобы написать претензию фотографии вашего г...на не нужны. Опишите суть проблемы туроператору. Напишите вы, я еще тысяча человек, будет реакция.
Если сидеть и думать что все уходит в топку, это лучший способ ничего не делать. А теперь внимание вопрос, если все обиженные, униженные и обделенные вместо того чтобы обращаться по адресу, сидят и пишут тут километры безадресной полемики, как об этом узнает туроператор? Или вы считаете что они обязаны следить за всем вашим творчеством в безграничных просторах интернета?
Пауза имелось ввиду не заминка оператора, а музыкальная, пока человек искал инфу. Я не удивлюсь если она все придумала, но, я сделал звонок и написал все что я думал про отель по приезду, туроператору. Нашим людям не хватает сознательности. Времени им жалко своего... Писать тут ахинею время есть, а писть туроператору претензии нет... Удивительный у нас народ.
http://chp.ntv.ru/hotline/
Евгений,специально для вас напишу еще здесь.Может и вы подскажете,куда еще обращаться с жалобами на проблемных туроператоров ? Пишите ссылки и мы напишем!
Спасибо отдельное Олегу за то что не оставил все на самотек !
Читать полностью на TopHotels
Или вы решили, что Дианы мало и зарегистрировались ещё?
Или может вы Дмитрий?
Объяснить- то, что ? А где "наши", а где "ваши" ( что бы в дальнейшем знать и не обращать внимание на "ваших")?
Мне стало интересно по-поводу Дмитрия, или мне у вас разрешения спрашивать: "Диана, а могу ли я задать вопрос?"
Вы-то кто такая? Может администратор сайта или модератор?
Я так думаю, что вы соскучились за общением и решили затронув меня, возобновить наш диалог.....
Я понимаю вас когда вы отстаиваете свою точку зрения об отеле, но в данный момент разговор не о чем.....