за последние 30 дней
3 мая вернулись с поездки, были в этом отеле уже второй раз...
3 мая вернулись с поездки, были в этом отеле уже второй раз, в прошлом году в это же время. По качеству обслуживания и самому отелю притензий нет, но что касается еды полностью согласна с отзывом Оксаны, на 2 день уже не знаешь что выбрать. Готовят всякую фигню что желания кушать нет вообще, единственно что там едят туристы так это мокароны( так как больше ниче и не выберешь) салаты ужасные... Из фруктов тока бананы и дыни и то дыни сразу разбирают... На обед вообще не ходили перекусывали в баре чикен тостерами))) хоть это вкусно))). Путешествуем часто так что есть с чем сравнивать, в Египте уже 4 раз в ноябре были в хургаде в немецком отеле вот он супер и еда очень вкусная!!! Эт я еще молчу что наши дети подцепили кишечную инфекцию, и ни тока наши а почти у всех русских туристов. Врач в отеле сказал что это инфекция из России и поэтому тока раша туристо и болеют....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В любом случае, все закончилось хорошо. Значит,не было так уж критично. Далеко не всегда вина за Ваш или мой понос лежит на отеле. Мы ведь отзывы не для себя пишем- нам уже не надо- а для тех,кто планирует покупку тура. Всего доброго и здоровья Вам и Вашим детям!