за последние 30 дней
Море, солнце,+25 в марте !!!
В Египте - впервые. В Европе отдыхали.За три дня до поездки получили в ОВИРе новые паспорта.Очень хотелось к морю ! Купили горящий тур на 7 дней для двоих за 38,5 - от Интуриста. ОТДЫХАЛИ с дочерью.
Поселили нас за 30 минут, за небольшие чаевые в отличный номер на 2 этаже главного корпуса.Номер огромный : комната метров 30-35 Большие удобные кровати.Огромное зеркало. Два отличных кресла и стол в комнате и на балконе.Большой телевизор, который мы так и не включали -) Холодильник. Кондиционер. Большой санузел с мраморной плиткой , ванной, биде, настенным феном и зеркалом во всю стену. Огромный шкаф- купе, а в нём: губка для обуви, Золушкин набор( нитки- иголки) сейф( с инструкцией !), нормальные деревянные вешалки. Конверты, писчая бумага и ручки - на тумбе у зеркала. Полотенца меняли ежедневно, от уборки мы часто отказывались.В день рождения дочери в номере нас ждал сюрприз - тортик.
Еда.
В главном ресторане: завтрак, обед,ужин - шведский стол. Обильно, разнообразно, не всегда привычно на вкус. Для русских мужчин , наверное , мало мясных продуктов.Отличная выпечка.Вкусные горячие лепёшки пекла арабская женщина прямо на открытой "раздаче" Много фруктов. Напитки сокосодержащие, чай, кофе, молоко. И всегда есть свежие соки за доп.плату в ресторане и на пляже. Приятный мятный и каркаде чай в кафе на пляже и лобби.
В ресторанах а-ля карт.
"Средиземноморском" отличное ассорти из баранины( люля, печень,баранина и ягнятина на углях) - очччень рекомендую! Фаршированное куриное филе на 5! Многослойные коктейли!
В ресторане смешанной кухни- обалденные люля-кебабы ! Отдельное спасибо- повару мангальщику ! Порадовала свежая пицца ! Спасибо.Были там с дочкой -3 раза.
В русский ресторан я опоздала - была на экскурсии в Хургаде. Объяснения мои не приняли ( как по-русски,правда?) И я ужинала в главном ресторане. И не пожалела. 21 марта -День матери. И ужин был праздничный. Разнообразие красиво украшенных блюд и оформление ресторана подняли настроение !
Очень хотели поужинать в немецком ресторане, но увы ... Талончики - только для немцев.
Пляж отличный. Большой , ухоженный.
Полотенца, зонтики, "спальные места" бесплатно. Душ. Приличный туалет. Отличные кафе с пиццками, гамбургерами и хот- догами и всякими выпечными вкусняшками . Пиво, кока-кола, коктейли и т.д. и т.п. В общем, праздник живота.
Бассейны, аквапарк и огромная ,цветущая территория просто супер !
Минусы.
Сильный запах бытовой ( и не только) химии в ресторане и на территории отеля.Скорее всего это травилки для мух , комаров, тараканов и кишечной палки. Насекомые не доставали и имодиум не пригодился .Кларитин помог дышать не кашляя - наслаждаясь цветущими растениями. Отель отличный, но требует частичной реставрации.
P.S.Фотографий больше 900 !!! Сложно выбрать. Буду выставлять блоками. На фото - завтрак в главном ресторане отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Может Вам повезло, что ничего в дороге не случилось и якобы была страховка? Мое мнение, что с детьми надо ездить на экскурсии только со своим оператором. Да и не только с детьми. Это мое личное мнение.
Рады, что Вы были нашей гостьей и поделились своими положительными впечатлениями о проведенном отпуске! Надеемся, что Вы сполна насладились великолепием Красного моря и погрелись на жарком солнце. Приглашаем Вас посетить наш отель вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
1. Я рекламирую и продаю эксклюзивные солнцезащитные и карнизные системы.
2.И в Европе,тоже, есть разные отели. Но в Европе, в марте, далеко не +25.
Для Марины "721"- бунгало "с видом на сад" стоило дешевле.
И самое главное правило туриста - выучите ,хотя бы, одно слово - спасибо по- арабски ( немецки,французски и т.д.) и повторяйте чаще в ресторане,на пляже, в отеле, на экскурсии... Улыбайтесь. И будет вам - СЧАСТЬЕ !
Не стесняйтесь давать чаевые. Крохотные и не регулярные - лучше ,чем ничего. И помните,что мы - гости, а не боги.
Я буду там отдыхать с внуком ( 2г.2 м.), но только в марте-апреле 2014, т.к. в Хургаде сейчас + 40 ! Для меня это уже жарко...
А кишечная палочка живёт намного ближе -) , и не всегда, только, под ободком унитаза! То, что руки у работников ресторана чистые- я не сомневаюсь. А вот у всех остальных работников и гостей - большой вопрос. Отель- это не больница , не поликлиника и не детский садик ! Страна, звёздность отеля, сезон - не важны. Только от вас зависит здоровье вашего ребёнка!
Поэтому, зубную щётку моем с мылом перед чисткой, чистим зубы с питьевой водой из бутылки , носим всюду с собой и используем чаще : антибактериальные салфетки, антибактериальное мыло с дозатором и бумажные полотенца или салфетки(туалетная бумага тоже- своя ! Не потому,что их нет, а потому,что они везде - ОБЩИЕ !) Для ребёнка необходимо собственные полотенца (свои, домашние) ; столовый прибор : чашка,тарелка, вилка,ложка, нож ( можно разовые - но только ваши) И самое важное : приходите с ребёнком в ресторан к началу завтрака, обеда и ужина; никаких салатов- только целые овощи и фрукты ( попросите,если не будет на раздаче- вам не откажут); еду попробуйте вначале сами, а потом только давайте малышу.
Желаю вам здоровья, любви и отличного отдыха!