за последние 30 дней
Отдыхали семьей в феврале 2013, начну по порядку: Отель...
Отдыхали семьей в феврале 2013, начну по порядку: Отель понравился! Номера просторные! Большая, чистая, ухоженная территория! Внимательный персонал! Быстрые официанты, это очень важно))) Из минусов: Во-первых: диет стола как такового не было (если не считать каждый день один и тот же набор продуктов на этом столе, а именно: отварная курица (говядина), кукуруза, рис) вы сможете есть это каждый день?? Супов диетических не было вообще! давала ребенку супы с общего стола - заболел живот, ну естественно т.к. они со специями. Для детей не было практически ничего, баночное пюре закончилось не успев начаться, успели в первый день заметить две баночки - и ВСЕ, наверно по принципу раз не в сезон приехали не баловать! Во-вторых: Мини клуб есть, да, Сабина молоодец. Дальше давайте уж откровенно, игрушки все поломанные, не припомню ни одной в хорошем состоянии. А вообще мини клубу плюс только за работающих там аниматоров. В-третьих: Wi-Fi хорошо работает? Это вы про тот, что бесплатно? Спорный момент, в номерах и ресторане - да, ближе к морю - вообще нет! И такой мееееедленный, какие уж тут фильмы! Хоть что то ... Хоть как то...В-четвертых: Аптека есть, но фармацевт не компетентен, поэтому лучше бы вам самим точно знать что именно вы хотите купить у него. У мужа заболела голова, на что милый Махмет дал ему лекарства от зубной боли. Я бы еще поняла, если бы они друг друга не допоняли общаясь как говорится "на пальцах", но и тот и другой абсолютно свободно разговаривают на русском (но это уже не к отелю, а просто к сведению). Ну, а большая ложка меда - это Ангелина и Елена (если не ошибаюсь) Вы - это лучшее в отеле! Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение наших гостей очень важно для нас, т.к. с помощью Ваших комментариев, у нас появляется возможность улучшить услуги нашего отеля!
Мы очень рады, что Вы остались довольны персоналом нашего отеля и провели незабываемое время! Надеемся, что ещё неоднократно, увидим Вас среди наших Уважаемых гостей Rixos Sungate!
По поводу диетического стола, Вы правы! Выбор блюд не очень большой, это связано с тем, что большинство гостей на отдыхе предпочитают обычную пищу, нежели диетическую. Диетическая кухня не очень востребована, поэтому наши повара не расширяют ассортимент. Но, у нас есть услуга индивидуального меню! Это абсолютно бесплатная услуга, достаточно подойти на стойку гест сервиса и попросить приготовить то или иное блюдо либо составить меню на несколько дней. На территории детского королевства Рикси имеется детский ресторан с диетическим питанием для детей, в том числе и с супами.
Детское питание и другие продукты пополняются своевременно, возможно из-за загруженности ресторана, наш персонал ресторана не успели пополнить. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Нам приятно слышать, что Вам понравилась работа аниматоров мини-клуба и Ваши дети замечательно провели время! По поводу сломанных игрушек, Ваша просьба уже передана в нужный департамент! Обещаем, что к следующему Вашему приезду, мы поменяем игрушки на новые.
Интернет средней скорости, лучше всего работает в лобби welcome . Также, есть высокоскоростной интернет премиум класса, за определённую стоимость.
Аптека к нашему отелю, действительно, не относится. Но, всегда можно обратиться в отдел по работе с гостями, попросив купить какое-либо лекарство.
Спасибо Вам за тёплые слова в адрес нашего персонала отдела по работе с гостями!
Надеемся увидеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Rixos Sungate.
Вы действительно хотите удалить комментарий?