за последние 30 дней
Ни в коем случае не советую!!!
Сограждане. Во-первых хочу обратить внимание, на то, что вероятно некоторые отзывы (позитивные) являются не настоящими, кот. пишут менеджеры отеля.
Т.к. данный отель 100% не соответствует рейтингу и естественно 5 зв.
Сразу замечу, что я не являюсь предвзятым туристом. До этого в Египте был 4 раза. Последний отель посетил на Родосе (Эден Рок 4зв -по сравнению с этим рай), а именно в Хургаде пару лет назад (Голден 5 гораздо лучше этого отеля!). Также путешествовал по странам западной , восточной европы, также отдыхал в греции, турции, тайланде и т.д. Жил в 5,4,3 зв. отелях и даже в хостелах, поверьте мне есть с чем сравнить. И что египетские 5 звезд - это особенные звезды я тоже знаю. Никогда не обращал внимания на мелочи. Но этот отель - это просто микс недостатков! Огромных!!! Поэтому я пишу данный отзыв!!!
И так, мы полетели отдыхать с 26.04 по 04.05. Отель выбрали также из-за рейтинга и "хорошим отзывам" на данном сайте.
И так сначала опишу, положительное что есть в отеле:
1. Красивая, ухоженная территория. Это правда радует. Много цветов, пальм и т.д.
2. Для Египта - хороший по отношению к русским персонал. Номера убирают хорошо, даже без чаевых. Пиво и газировки наливают сколько необходимо, но в маленькие стаканчики.
3. Сотрудники ресепшина всегда готовы помочь решить Вашу проблему. Особенно Милад, очень приятный и порядочный человек.
4. Новая сантехника в номерах и хорошо работающий кондиционеры.
Отдельно опишу море. Действительно из-за постоянных отливов, и длинного кораллового плато дойти до моря где начинается глубина и заканчивается плато нельзя (примерно метров 300-400). Однако, левее от отеля есть пляж с которого можно доплыть или дойти до небольшого острова. С него и купались. Коралл и рыб много, все красиво!! Видели 3 раза скатов. Пирс не достроен, да он нам и не был нужен, поэтому проблем с морем не испытывали.
На этом пожалуй все.
Теперь отрицательные отзывы:
1. Питание. Оно однозначно на 2 (если бы не отравились поставил бы 3). Питание однообразное, выбора никакого. Посуда грязная. Стаканы мутные (не промытые). В главном ресторане стоит убогий грязный куллер для набора воды - и это в отеле 5 звезд??. Антисанитарная обработка нужна столовой и поварам. Повара, кот. режут овощи могут спокойно поздороваться за руку, взять грязный мобильник поболтать и не помыв руки дальше режут овощи. Уважаемый, менеджмент отеля - это на 5 звезд тянет???
Салфетки - это отдельная история. Их кладут по 1 шт. на персону на стол и все. Больше их нигде нет. Также и с вилками/ножами. Их в свободном доступе тоже нет. Есть только ложки. Вот так. Смеялись мы над эти долго :) Если вы вдруг решите после моего отзыва поехать с детьми, берите с собой много запасных салфеток.
Рестораны Аля карт. Тут все просто. Дают туже самую еду (вечером), что была на обед. Простой пример: ели на обед томатный суп, его же подали вечером в Аля карте.
Про напитки не пишу - во всем египте наливают юппи, поэтому претензий здесь нет.
На 3 третий день я отравился, затем моя жена. Купили смекту за 10 долл. Уголь активированный у них стоит 5 долл за пластинку. У нас в России 5 рублей. Ни помогло, сейчас долечиваемся дома. Когда возвращались, в автобусе, туристы все в один голос говорили, что отрава и их настигла, причем если у них только диарея, то у детей плюс еще рвота и температура под 40 градусов. Все были просто в шоке!
УВАЖАЕМЫЙ РОССИЯНЕ! Если после моего отзыва вы еще решите поехать в этот отель, ни в коем случае не берите с собой детей!!!!!!
2. Отдельно порадовал вход в главный ресторан с улице. Это просто полурваный шатер. И это 5 звезд.? см. фото.
3. Отдельно порадовал пляжный бар. Маленький и весь грязный. И это 5 звезд.? Кстати выйти из отеля некуда, там пустыня.
4. Но больше всего взбесило, когда 1 мая в отель приехали отдыхать граждане Египта. Поверьте, я ничего не имею против них. Но зная особенность их поведения, расселять их и их многочисленных детей с русскими, европейцами и китайцами в отеле 5 звезд это просто не приемлемо. Особенность их поведения, кот. многих раздражала заключается в следующем:
- довольно часто, не всегда правда, но их обслуживают вне очереди. То есть вы можете стоять с тарелкой за арбузами (кот. нет в свободном доступе их нарезают повара и кладут лично Вам в тарелку), а тут раз и подходит отдыхающий-египтянин, здоровается за руку с поваром, тот после этого, естественно не вымав руки ему кладет арбуз впереди Вас. Это нормально, менеджмент отеля????
- ведут себя как цигане. орут, кричат и т.д. Особенно дети. Они просто окупировали все детские горки! Российским детям там места просто не было!!!! Это вообще куда годиться?
- женщины купаются в бассейне в паранже. Что явно может носить антисанитарный характер.
Я конечно понимаю, что мы в Египет и должны чтить законы и обычаи этой страны и т.д. и т.п. Но что то я не припомню ни одного турецкого 5 зв. отеля, где 80% туристов - русские, куда бы пускали отдыхать турков!
В общем, если Вы хотите, чтобы в Вашем отеле наступила "арабская весна" - этот отель для Вас.
Тем не менее, мы как молодая пара, особенно на все это внимания старались не обращать и купались в прекрасном красивом красном море. С уверенностью могу сказать, что я бы поехал в любой отель второй раз, где был, НО В ЭТОТ НИ ЗА ЧТО!! Чего и Вам желаю! Выберите другой отель для отдыха! Но, днем анимации нет, скучно. И ни в коем случае не езжайте с детьми, дети мучались от систематических отравлений!!!!
Вопрос к менеджменту. Почему ни на отеле, ни на официальных бланках отеля, кот. лежат в номере не указано количество звезд отеля??
Пожелание к менеджменту. Вы можете сколь угодно писать отличные отзывы отелю, но правду вы все равно не скроете.
P/S фотографии разместить не могу, т.к. макс. размер 4 мб. Могу выслать фотографии при необходимости. В ближайшее время постараюсь уменьшить размер и разместить на сайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
ну а Ваш комент что при 80% русских селить египтян нельзя - просто смешно! почему нельзя? люди отдыхают, мусульманки купаются в своих костюмах, старые немки ходят без купальников (что выглядит гораздо хуже) - у всех своя культура!
блат свой в стране всегда есть! везде, так устроен мир. в турции в отличной пятерке где 95% русских (пегасовский отель) точно также турков обслуживали вне очереди. в абхазии точно также. уверен что когда поеду в эмираты там будет такая же картина!
но я полностью согласен с Вами насчет салфеток под роспись и не всегда чистых чайных стаканов
Хотим заметить, что Вы ошибаетесь, поскольку все отзывы пишут гости (Вы сами можете это проверить, связавшись с самими гостями или же с администрацией сайта), и несомненно лишь немногие Вам ответят, прочитав Ваш отзыв. Мы понимаем, что некоторым гостям не нравится в отеле, но очень многие довольны отдыхом, приезжают домой счастливые и возвращаются к нам снова и снова. Мы сожалеем о Вашем неприятном опыте в отеле, но это не даёт Вам право негативно высказываться по поводу людей другой национальности. В отельном бизнесе НЕТ ограничений в отношении какой-либо национальности, только иногда отели предпочитают не иметь дела с гостями некоторых национальностей в силу негативного опыта, но мы уважаем всех гостей и гордимся, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы всегда рады обслужить всех гостей, независимо от их национальности.
Что касается Ваших комментариев, то просим заметить, что:
- Салфетки: естественно мы предоставляем 1 салфетку каждому гостю, но если Вам было нужно больше, то следовало их попросить.
- Анимация: мы верим, что Вы видели всю анимационную программу в течение всего дня, включая утреннюю программу, ежедневное мини-диско и вечернее шоу, а также развлекательную программу в течение недели, акробатическое шоу, танец живота и восточное шоу, и в дополнение 2 раза живая музыка возле бассейна.
- Рестораны А ля Карте: это дополнительная услуга, если Вам не нравится меню, то просто не посещайте эти рестораны.
- Главный ресторан: просим Вас прочитать отзывы гостей и обратиться либо к самим гостям, либо на сайт, сложно угодить всем гостям, однако большинство наших гостей довольны. Несмотря на довольно низкие цены, мы предлагаем широкий выбор блюд (мясо, курица, рыба, фрукты, арбуз и сладости, пицца и паста, в дополнение система «Всё включено» действует 24 часа).
- Поведение гостей не зависит от национальности, примеров хватает везде.
-Некуда выйти из отеля: расположение отеля ясно указано, карта Хургады доступна, так же как и Лимузин сервис и ежедневно рейсоовый автобус в центр города.
Спасибо.
Администрация отеля
"УВАЖАЕМЫЙ РОССИЯНЕ! Если после моего отзыва вы еще решите поехать в этот отель, ни в коем случае не берите с собой детей!!!!!"
Если Вы ездили без детей, зачем обсуждать их прибывание в отеле? Может Вы сами менеджер отеля?
Опытный турист знает про аптечку и всегда с собой берет, на крайняк, уголь, много, много.
Шатер спасает от солнца, но не создает духоты, люди там спасаются от жары. Хорошо, что он не целый, наверное, в этом есть смысл.
Салфетки!! При наличии двух детей, салфеток всегда хватало, нам еще предлагали официанты. Или мы брали у них сами. Делов то.
Бар на пляже. Не затем туда ездили, чтобы там сидеть. Все время были на свежем воздухе и в море.
Кто запретил продавать путевки местному населению, которое трудиться в поте лица круглые сутки, а потом отдыхает вместе с русскими! Мы отдыхали с огромной группой японцев и китайцев, орут, ну и что, лезут без очереди, а мы никуда не торопились и многих пропускали без очереди.
Главное на отдыхе положительные эмоции.
Наверное, мое мнение, японцы и китайцы не привозят на курорты детей, чтобы их не задолбили руссо туристо.
Опасаются.
Про бассейн отдельная история, запрет на купание и мне, и детям, в джакузи даже не залезаем. Т.К. еще не известно, с каким сифилисом приезжает русский народ, которого большенство в бассейне. Иностранцы: китайцы, японцы и т.п. в них даже ноги не полощат. Вопрос, почему?
Если Вы заметили ошибки, прошу закрыть на них глаза.
Ни разу не видела ни одну из молодых пар, которые подходят к семьям с детьми и интересуются здоровьем детей.
Ни к чему создавать ложное видение того чего не было. Это про отравление детей. Отравление, это результат необдуманного поступка родителя (не досмотрел-ребенок тонул в бассейне, не распробовал-еду на тарелке, не поберег- пережарил дитя на солнце).
Детей нужно туда возить, Вы проводите время с семьей т.к. вам некуда бежать, вокруг пустыня.
А еще радует долгострой, от которого тишина, не орет музыка по полуночи. Мы, с детьми, ездим отоспаться и накупаться.
Спасибо. Я очевидец. Еще немного и мы там отдохнем еще раз.
Читать полностью на TopHotels помощью отзывов нормальные люди проблемы решают.Чтоб в хороших отелях еще лучше было.Не надо путаться у слона под ногами.Шума только много и все.
Вы просто судите людей.Выдергиваете фразы,дополняете своими сомнительноопытными заключениями.Много пишу-хотелось бы достучаться.Хотьбы одно слово доброе прочесть из под вашей руки.
Уважаемый, Представитель отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*
Я внимательно прочитал Ваш комментарий на мой отзыв.
1. Я ни в коем случае не высказываюсь негативно о национальности, прошу не путать котлеты и мухи. Я с глубоким уважением отношусь ко всем нациям и религиям. Я говорю об отдельных национальных особенностях нации, которые отличаются от национальных особенностей большинства гостей Вашего отеля.
2. Ваши слова лишний раз подтверждают, что менеджменту отеля все равно какие гости посещают его.
3. Салфетки. Вы хотите сказать, что гости Вашего отеля должны бегать за официантами и выпрашивать салфетки и вилки?
4. Анимация. Вечером - анимация очень хорошая! Это правда!! Ребята стараются! Особенно камеди шоу. Здесь претензий нет ни каких, только похвалить можно коллектив аниматоров. Особенно главного аниматора. Но днем Вам стоит ее улучшить. Игру в водное поло можно сделать больше 1 раза в сутки. На счет детской анимации говорить не буду - не знаю.
5. Аля Карт. Прекрасный Ваш ответ: "Не нравится, не посещайте". Может просто стоит подавать в Аль Карт еду, кот. соответствует назначению данного типа ресторана?
6. Главный ресторан. Вы пишите : "мясо, курица, рыба, фрукты, арбуз и сладости, пицца и паста...."
Поясню: из фруктов нет даже яблок и бананов. Есть: апельссины, финики, арбуз и дыня только на ужин. Иногда режут дыню на завтрак. А все остальное есть и в других отелях, даже в трешках.
Цена такси: 35 долл туда/обратно. Автобус 8 долл. с человека, ходит 2 раза в день в один конец.
Читать полностью на TopHotels
Вы так и не ответили на мой вопрос, указанный в отзыве. Прошу ответить на него.
Почему ни на отеле, ни на официальных бланках отеля, кот. лежат в номере не указано количество звезд отеля??
Читать полностью на TopHotels
Аптечку первой помощи, в том числе и активированный уголь, все нормальные туристы берут с собой.
За отелем пустыня -так ведь весь Египет пустыня. Если хочется куда-то сходить, зачем брать отель за городом. При этом, из отеля до города ходит маршрутка, при желании можно было и ей воспользоватся.
Салфеток мало кладут, а сколько их должны класть 100 или 200 штук. Ну если не хватило, что попросить - проблема?
Неужели вы правда считаете, что это для 5 звезд нормально????? Или то что я пишу не правда??
Отель отличный, недорогая пятерка.