АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в декабре 2007
01.12.07 - 15.12.07
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЛЮДИ, если вы УВАЖАЕТЕ себя, никогда не едьте в этот...

ЛЮДИ, если вы УВАЖАЕТЕ себя, никогда не едьте в этот ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ.

Начну с того, что это вовсе не отель, это пансион. И пансион ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Сервис такой ненавязчивый, что отсутствует полностью. За неделю пребывания ни разу не убрали, полотенца не менялись, контейнеры с едой и то забрать им было сложно. Про стандартный набор мыльных принадлежностей как в другий 3* отелях и говорить нечего, ни мыла, ни шампуня, хорошо хоть туалетная бумага была в избытке.

Как только вошли в комнату было холодно, но быстро разобравшись с отопительным прибором исправили эту ситуацию, но ночью все равно спать холодно, одеяла тонкие и маленькие. Матрыцы - это тоже отдельная пестня - пружины врезаются в бока, спать можно с трудом. Ремонт в номере просто отсутствовал, обшарпаная штукатурка, все слои напоказ, подтеки на стене со стороны душа. С водой горячей проблем у нас не было, но соседи жаловались, что вода отдаленно напоминает горячую.

Преимущество завтраков было только в том, что он доставлялся прямо в номер. В остальном лучше умолчать.

Хозяин отеля - лицо кавказкой национальности - ХАМЛО приличное. У нас произошел инцидент - утром перед выездом в Карловы Вары мы закрыли дверь, оставив ключ с обратной стороны. Если бы у двери была человеческая ручка, то мы бы открыли дверь, достали ключ и закрыли бы ее как полагается, но в дверях у них везде евро-ручки, которые не позволяют открыть дверь, даже если она не закрыта на ключ. Так вот результат - дверь закрыта, ключ с обратной стороны. Мы позвали девушку на помощь, но она не смогла открыть дверь даже с помощью ключа. Оставив дверь на них, мы уехали, а по приезду вечером оказалось, что нам надо заплатить 500 крон за услугу ремонтника, который приезжал и открывал дверь. Мы отказывались платить, тем более что на нашу просьбу показать квитанцию был отказ. Хозяин кричал на нас, что это мы виноваты были и если бы он знал, что мы будем так неблагодарны, то он не тратил бы свое драгоценное время и не обзванивал бы всех ремонтников, ища подешевле. В номер нас пускать не хотел, пока мы не заплатим. Мы стояли на своем - покажите нам квитанцию. Тут он совсем сел на коня и начал кричать, что сейчас сам напишет квитанцию, и не на 500 крон, а на 10000 крон, и нам придется оплачивать., более того, он закроет нам шенген и нас - таких скандалистов, больше не пустят в страны шенгена. После долгих криков и трепания нервов мы сдались и заплатили 500 крон, но осадок остался, все впечатления о Праге смылись и остался один негатив.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.01.2008 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 500 символов в тексте
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей