АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2013
07.04.13 - 17.04.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданные ожидания

Отдыхали с женой с 7 по 17 апреля 2013 г. Это было первое посещение Кипра, до этого были на Родосе (2012 г. отель Атлантика Империал 5*) и на Крите (2011 г. отель Аниса Бич 4*). По прочитанным на этом сайте отзывам сложилось положительное впечатление, да и по деньгам вроде подходило (70 т.р. за 10 дней "все включено").

Первое, что нам не понравилось, это дорога - 2 часа от аэропорта Ларнаки, с заездом во все отели, наш был последний. В отель прибыли в 08 утра, наивно полагая, что поскольку едем не в сезон, то есть шанс заселиться сразу по приезду, а не в 14.00, как полагается. Как бы не так. Пришлось провести в холле 5 часов, попав в номер только в 13.00. При этом было совершенно очевидно, что отель заполнен постояльцами в лучшем случае только наполовину.

Сам отель производит впечатление санатория советских времен. Ландшафтное оформление территории отсутствует, ни цветов, ни деревьев, взгляд остановить не на чем, погулять негде. Скрашивал унылый пейзаж вид на море и на часовню. Ну и расположенная рядом пристань с яхтами и катерами вносило какое-то разнообразие.

Питание на 3 балла, преобладает жаренная, пряная пища, достаточно однообразная. Посуда не всегда чистая, ну а бокалы под вино... За все время нахождения в отеле я так и не смог найти ни одного чистого бокала, каждый раз стирая салфеткой чужую помаду. Но самое главное - это вино... Мы с женой очень любим греческое вино, часто покупаем в винных бутиках "Нимею". С большим удовольствием пили вино в отелях на Родосе и Крите. Вино в Голден Кост пить не возможно, это просто откровенная бормотуха!!! Также удивило отсутствие бесплатной питьевой воды в номере. И такой еще момент - вешаешь табличку на дверь "не беспокоить" - никакой реакции, все равно горничная заходит в номер, как ни в чем не бывало.

Из положительных моментов хочется отметить приятный и вежливый персонал - аниматора Валентина, администратора ресторана Стэлиоса и сотрудницу ресепшена (русскоговорящую) Монику. Всегда было приятно видеть этих людей и общаться с ними! И второй момент - пляж, небольшой, но очень аккуратный, с хорошим песчаным заходом в море.

Мое мнение - больше, чем на 3* этот отель не тянет, поехать туда второй раз желание не возникает.

Добавлено: 05.05.2013 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Цветы расцветают, видимо, позднее. Мы были в июне прошлого года, вроде и цветы и деревья имелись, повырубали что ли? Но, кстати, что касается оформления: ресторан, где обеды, был очень красиво оформлен в позапрошлом году в греческом стиле, мы там фоткались постоянно. На следующий год мы этого там уже не увидели, переделали его и стало хуже. И еда в прошлом году по сравнению с позапрошлым была скуднее. В этом году, похоже, регресс не остановился.
Грустно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 710
  • Фото: 1
0 Благодарностей