за последние 30 дней
Сразу о главном - отель не понравился! Выбирали по фото...
Сразу о главном - отель не понравился! Выбирали по фото и отзывам, а в конечном итоге получили крайнее разочарование. Изначально заселили в ужасный номер с видом на свалку у соседнего здания. После официальной доплаты перевели в более "изысканный" - больший по метражу и с балконом, но в главном корпусе, прямо над рестораном. Слышимость впечатляющая, особенно ранним утром. Ощущение что бьют посуду и разговаривают прямо над ухом. Мебель старая, ветхая, сдвинутые кровати постоянно разъезжаются, перебои с водой: то ее вообще нет, то напор не позволяет переключиться на душ. В общем, отель крайне нуждается в качественном ремонте.
Питание приелось на 3 день - никакого разнообразия. По заполнению отеля вновь прибывшими туристами, банально не хватало мест за столиками. Уборка номеров тоже не на высоте. Два дня ждали когда пополнят обязательные одноразовые шампунь и гель. В итоге приобрели в магазине. Возможно, нам попался не очень добросовестный уборщик.
Пляж не впечатлил, риф мертвый, хотя кое-какие рыбки плавают. Анимация тоже не фонтан - вяло и скучно.
Из плюсов: доброжелательный персонал, красивая территория.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы приносим свои извинения за некоторые неудобства, которые возникли в нашем отеле на протяжении Вашего отпуска. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание.
Что касается Вашего комментария насчет комнаты, примите во внимание, что в нашем отеле есть номера различной категории, какой категории будет Ваш номер зависит от Вашей резервации. А также, с удовольствием сообщаю вам, что если вы посетите наш отель снова, Вам не нужно менять категорию своего номера, потому что вы получите хороший номер с привилегиями VIP гостя при заселении, как нашему постоянному гостю в нашем отеле.
Также, пожалуйста, обратите внимание, что Ресепшин в распоряжении наших гостей 24 часа, а также Представитель по работе с гостями доступен на протяжении дня по любым вопросам или просьбам, Вы можете обратиться к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы выполнить Ваши запросы и сделать Ваш отдых незабываемым, оставив хорошее впечатление о Вашем отпуске .
Еще раз спасибо за проведенный Ваш отпуск в нашем отеле, и мы надеемся увидеть Вас снова в наших Sol Hotels Египта.
С уважением, администрация гостиницы Sol Cyrene Hotel.