АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2013
17.04.13 - 27.04.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я в этот отель больше не поеду

Добрый всем день. Отдыхала с сыном 15 лет и дочкой 2года. Погода в апреле холодная, вода- 22С*, воздух- 27С*.

Питание: для такого отеля, как ХИЛТОН - это "ПОЗОР"!!!!! Детей нечем кормить, на детском столе иногда было просто пусто (ни каш молочных, ни супов).Мой ребенок питался- помидоры, огурцы, рис, картошка, макароны и булки...... Фруктов почти нет. Я отдыхала во многих отелях Египта 5*и 4*, и у меня есть с чем сравнить.

Пляж: Море-чистое, пологий вход, песок и камни, но тапочки нужны МНОГО ЕЖЕЙ, мой сын наступил на ежа. Пляж очень БОЛЬШОЙ и это его плюс, лежаков много и даже были свободные. На пляже и в ресторане много МУХ-это КОШМАР.

Анимация - вечером детская дискотека, и через день шоу-представление (так себе). Детского клуба просто НЕТ, он просто вымер. Детям там будет скучно. ПЛЮСЫ - постельное белье меняют каждый день, кладут мыльные принадлежности ,быстро обслуживают официанты в ресторане (наливают пиво, вино, чай, воду), отель зеленый (но плохо за ним ухаживают, он зарос), территория большая и большой просторный пляж....

ВЫВОД: мне не нужно менять постель каждый день, достаточно раз в 3 дня, мне не нужны ваши мыльные принадлежности, я привезу их с собой, мне не нужно обслуживание официантов, я налью сома, НО МНЕ И МОИМ ДЕТЯМ ОЧЕНЬ НУЖНО ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ.!!!!!

PS: ведь раньше отель был намного ЛУЧШЕ!!!

Добавлено: 05.05.2013 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 353 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Ольга, а вы пробовали обратиться к персоналу ресторана с этой проблемой? Когда я там отдыхала с мамой - она захотела гречневой каши, я спросила у шеф-повара Зейна про нее, на следующий день нам подали целый котелок этой каши)))) притом забавно - они ее варить не умели и просили сделать это Пегасовского гида, он им и помог)))) так что не злитесь напрасно, судя по всему отдых у вас все же сложился, а с питанием просто нужно было попросить, кстати,в этом отеле и правда на редкость отзывчивый персонал)
Анна, отсутствие еды в отели это не проблема - это текущая политика руководства отеля. Мы просили сварить ребенку на завтрак кашу, т.к. 2 недели ребенок ел только блинчики, все остальное на завтрак слабо пригодно для детей. Итог - варенный рис (скорее всего вчерашний) размешанный в горячем молоке.
Про еду могу добавить следующее - дня через 3 отдыха в этом отеле еда перестает быть удовольствием, вы едите потому что нужно... Из хорошо приготовленных блюд могу вспомнить только - отбивные на гриле.. 1 раз в неделю их делают. А так даже картофельное пюре умудрились сделать такое - что невозможно было есть - кислятина. Кстати, даже тостер у них не работает, хлеб нужно раз 5 прогнать чтобы получить что-то похожее на тосты. Шоколадную пасту и нормальный сыр дают через день, каждый день не положено.
Фруктов нет - резанные апельсины и кумкваты я фруктами не считаю, тем более в Египте.
Хорошего в этом отеле - только пляж, на этом все плюсы заканчиваются.
Абсолютно согласна . Питание в отеле отвратительное . Экономят даже на чае и кофе . Вы наверное там были очень давно . А ваш отзывчивый персонал выдал моей сестре : Русские ПЛОХИЕ . Иностранцы хорошие . !!! Нормально ? Нигде в Египте такого хамства не видывали , как в этом отеле .
Абсолютно согласна . Питание в отеле отвратительное . Экономят даже на чае и кофе . Вы наверное там были очень давно . А ваш отзывчивый персонал выдал моей сестре : Русские ПЛОХИЕ . Иностранцы хорошие . !!! Нормально ? Нигде в Египте такого хамства не видывали , как в этом отеле .
ольга

не знаю, у меня только самые положительные впечатления, и была я там недавно, и с туристами общаюсь, которым посоветовала туда съездить, просто отношение персонала отражает ваше отношение и к ним и к своему отдыху... я получаю массу удовольствия от всего, и поверьте, мне у порога оставляли букеты из цветов и ароматных трав почти каждый день))) а я ведь тоже "плохая русская"))))
"мой сын наступил на ежа"
Интересно, где он его нашел? Ежам нужно убежище, на голом песке они не живут...
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором, такое питание для Hiltona просто позор, а накормить деток это очень большая проблема в этом отеле.......
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей