АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
18.04.13 - 01.05.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне понравилось, а у кого вкус похуже, те просто в восторге

Мы с мужем и с нашими друзьями, женатой парой, останавливались в этом отеле в конце Апреля 2013 года. В Тайланде были первый раз и, в общем, остались вполне довольны.

Об отеле скажу следующее:

1. Расположен очень близко к морю. Территории нет, порой этого не хватало. Вай-фай бесплатный, не всегда был хорошая скорость. Сейф в номере. Пляж Карон нам понравился больше всех остальных. Патонг слишком людный и грязный, на Кате тоже грязновато, пахло почему-то рыбой и очень мелко. Ката Ной, пожалуй, еще ничего, маленький уютный и с небольшими волнами, но без волшебного песка Карона!) Расстроило то, что магазины - 7-11 и Bamboo Mart были далеко от отеля, последний на кольце, а 7-11 и от кольца были далеко. Ужинали чаще всего в ресторане Ging на соседней с отелем улочке, очень веселый персонал, большой выбор блюд и очень вкусно. Еще ходили на кольцо, к макашницам, где был еще очень веселый дяденька-певец, пел песни Круга, Аллы Пугачевой и Лепса :))) И, конечно, много других песен.

2. Заселили нас быстро, в 4 корпус. Номер достался неплохой, с большой кроватью, не самый просторный. Учитывая комплекцию супруга, нам было немного некомфортно, но не смертельно. Все таки не в номере приехали сидеть. Был небольшой балкончик, где мы пытались сушить вещи :) С видом на пустырь и болото. По вечерам слушали цикад и лягушек, а не компании у бассейна, как наши друзья, которые жили в 5м корпусе с окнами на бассейн.

Полотенца меняли каждый день, подметали тоже. Сколько раз меняли постельное белье не могу сказать, не обращала внимания, если честно.

Вода, чай-кофе, мыло-гели все добавляли каждый день.

3. На завтрак ходили каждый день, кормили хорошо. Мне больше всего нравилась свежая выпечка и фрукты. Завтракали плотно, не хотелось кушать до вечера. Слегка смущали мухи, но они в Тае везде! Так что обращать внимания на них не стоит.

Завтрак проходит с 6-30 до 10-30. Одна экскурсия у нас была с 6 утра, мы заказали завтрак на ресепшн. Принесли сухой паек, вполне хватило перекусить.

4. Огромный плюс - ТРИ БАССЕЙНА! На море ходили мало, были большие волны. Бассейн на крыше нашего, 4го корпуса, просто спасал! Загорали и купались (некоторые очень сгорали) именно там. Купались и днем, и ночью, хотя гиды предупреждали о вреде ночного купания.

5. При встрече с отельным гидом нам рассказывали, какой же крутой наш отель и чуть ли не единственный в Тайланде отель с анимацией! Особенно нас привлекла аквааэробика, которая должна была быть каждый день. Но, из 13 дней, проведенных в отеле, а в частности, в бассейне как раз в нужное время, аэробику мы застали лишь один раз.... Не знаю, с чем это было связано.

6. Так же разачаровали русскоговорящие девушки на ресепшн. Часто в отзывах пишут, что они улыбчивые и доброжелательные. Нам они такими не показались. Просьбы исполняли, но отношение их было резковато. Мы не хамили, не ругались и грубо претензии свои не выражали. Они резко контрастировали с отношением тайского персонала.

Еще пожелание оставлю, расширить ассортимент отельной аптечки, а именно - купить градусник. Все трое моих попутчиков перегрелись на солнце, нужно было смерить температуру, а градусника не нашлось. Думаю, он будет не лишним, в отеле бывает много детей.

7. Позитивом всегда, с самого утра, нас заражал Волкан! Пожалуй, самый приятный сотрудник отеля. Улыбнется, пошутит, пожмет руку, Каждый день и по нескольку раз. Было приятно с ним общаться.

У нас еще была очень милая горничная, когда нас видела, говорила "Good morning kaaa", звучало очень забавно :) Заметили, что многие тайцы в конце не тайских слов добавляют свои уважительные окончания :))

Чуточку неприкрытого негатива.

Трансферный гид, или как это называется, человек, сопровождающий группу по приезду, и провожающий в аэропорт. Встречал нас приличный парень, русскоговорящий, замаскированный под тайца :)) А вот провожала девушка тоже замаскированная, но русскоговорящей ее трудно назвать. Не помню ее имя, так как она не представилась. Возможно, не знала русских слов, чтобы это сделать. Не сказать, что она очень-то помогла , без нее все было известно. Половину букв она не произносила, некоторые меняла местами, окончания проглатывала, забывала склонять слова. На базаре гастарбайтеры лучше разговаривают, чем она. Звучит грубо, но я до сих пор в шоке!

Одна дама забыла багаж в отеле, нам пришлось вернуться, так эта гидша отчитала всех так, как будто мы группа из детского садика, а она наша нянька-воспитательница! Назвала нас чуть ли не дураками.

В общем, если вы едете не сидеть в номере или гулять по территории отеля, то Бауманказа как раз для вас! Минусы там незначительные, которые отдых испортить просто не могут!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 05.05.2013 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

08:36 07.05.13
Добрый день, Наташа! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить такой подробный и позитивный комментарий на Tophotels. Очень рады , что Вы хорошо отдохнули. Обязательно приезжайте еще. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Спасибо вам! Будем рекомендовать ваш отель друзьям :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наташа
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 958
  • Фото: 1
0 Благодарностей