за последние 30 дней
по горячим следам пишу отзыв сразу по прилёту.
по горячим следам пишу отзыв сразу по прилёту.
негатив сильный от заселения и выезда. они продали не достроенный корпус для отдыха,и людей селят в другой отель либо в один номер несколько человек,причем могут и с незнакомцами. нам "повезло",мы отдыхали с друзьями и нас поселили с ними в один номер,без детской кроватки,со сломанным душем и с окнами на шумную из-за стройки дорогу. на следующий день мы переселились наконец,номера не плохие, все работало,кнопка смесителя ломалась,но тут же починили. кроватку после напоминания привезли,но сломанную)в итоге поменяли еще через день.
общее впечатление не плохое,территория не большая,особо погулять негде, все застроено. и с ребенком не спрячешься особо от шума анимации или туристов. приятные беседки-навесы в начале пляжа, советую их занимать с вечера. персонал в баре и в ресторане не особо приветливый,но исполнительный. очереди в баре из-за отсутствия свободного доступа к напиткам,даже к воде,кофе и к чаю,только в ресторане можно.
еда...ну мы не привередливые, но мяса не хватало конкретно, последние пару дней ужинали за территорией справа в ресторане у милого и доброго дедушки. если вы планируете ехать с ребенком маленьким,везите еду с собой. я бы своего малыша не рискнула их супом соевым кормить. и бесит то что на рагу пишут баранина, а на деле соя,зачем обманывать то. и котлеты для бургеров соевые,и сосиски. диет стола особо нет,кроме брокколи и брюсельской капусты.
номер убирали каждый день, и меняли полотенца и постельное белье, уборщицы улыбчивые. порадовали позитивом именно уборщицы и носильщики. пляж не плохой,много зонтов, чистый, галечный, вода чистая чистая. и с пирса здорово прыгать, душ есть прямо там.
работа ресепшен и гест релейшен....сложно писать, вроде бы и отзывчивые, обращалась пару раз с просьбой открыть номер и вызывали носильщиков,все быстро. но это ЗАСЕЛЕНИЕ перечеркивает все. еще до отлета со мной связалась Ирина Луценко из гест релейшен с вопросом чем может помочь, заказали трансфер из отеля индивидуальный и уточнила про кроватку в номере. с трансфером все отлично,спасибо. но вот два дня без кроватки, да еще после самолета сломанный душ и проживание в одном номере впятером???зачем тогда связываться с туристами,зачем эта связь с туристами,если такой косяк с номерами????никакие ужины с директором и шампанское в номер этот негатив не сгладили. мы хотели продлить номер из-за позднего вылета,нам отказали. каждый день мы ходили с этим вопросом, и в день вылета я нашла Ирину и чисто по человечески спросила куда же нам с грудничком деваться,на что она пожала плечами и отказала. В отеле отсутствует комната для багажа и комната где можно привести себя в порядок, если уже сдал номер. я искренне не понимаю зачем гест релейшен с такими косяками??? и зачем продавать не достроенный корпус???
В итоге нам помог отельный гид ИНТУРИСТА,спасибо ему огромное. кстати нареканий нет в сторону туроператора и трансаэро.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
.Яна,вот съездите и оцените 90 км квадратных преувеличены,тем более все застроено.корпус мы покупали не новый,а написала я про это потому что такой треш с заселением именно из за того что его кто то купил и этот кто то живет в основном отеле и занимает наш номер в день нашего прилета.почему я должна молчать? И получается что один номер оплачен и мной и кем то?пользоваться услугами можно после выселения,но там нет камеры хранения багажа и номера на час,где можно помыться перед вылетом.
София,да там играет музыка и поёт русская девушка,так же выступает клоун.про танцы не в курсе,мы ушли через час с ужина.
Хинт касающийся всех турецких отелей, да номер продлевать не обязаны, увы. Насчет сполоснуться как правило местный SPA.
У меня тоже ужасное впечатление от гестрелейшн и всех русских девушек на ресепшене,и кроме того - ужас от заселения. первый раз со мной было такое, что ждали заселениня 4 часа. и это, прошу заметить, уже после 14.00. номер достался ужасный (хотя участвовала в акции "я еду!"). не помню названия, номера начинались в этом корпусе с 7. Ничего не работало, еще 2 дня ходила на ресепшн, с просьбами починить - хотя должна была отдыхать. И я не привередлива, и настрой у меня был на отдых. но это меня удивило и расстроило, а уж номер - я подумала что попала в 3*, а не в 5*.
Это во-первых. Во-вторых, я посмотрю на вас, если вы отдадите деньги за номер в отеле, рассчитывая на 5*, приедете, а вас заселят с абсолютно чужими людьми. Вам это понравится?????? а тем более если у вас еще и маленький ребенок. Я сначала подумала, что отельный гид просто врет, говоря что нам еще повезло с нашим ужасным номером, людей вон и по 2 семьи в один номер селят. Оказалось - это правда....
Ну а в целом море и солнце конечно это всё перебивают, но не совсем.