АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
27.04.13 - 04.05.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

по горячим следам пишу отзыв сразу по прилёту.

по горячим следам пишу отзыв сразу по прилёту.

негатив сильный от заселения и выезда. они продали не достроенный корпус для отдыха,и людей селят в другой отель либо в один номер несколько человек,причем могут и с незнакомцами. нам "повезло",мы отдыхали с друзьями и нас поселили с ними в один номер,без детской кроватки,со сломанным душем и с окнами на шумную из-за стройки дорогу. на следующий день мы переселились наконец,номера не плохие, все работало,кнопка смесителя ломалась,но тут же починили. кроватку после напоминания привезли,но сломанную)в итоге поменяли еще через день.

общее впечатление не плохое,территория не большая,особо погулять негде, все застроено. и с ребенком не спрячешься особо от шума анимации или туристов. приятные беседки-навесы в начале пляжа, советую их занимать с вечера. персонал в баре и в ресторане не особо приветливый,но исполнительный. очереди в баре из-за отсутствия свободного доступа к напиткам,даже к воде,кофе и к чаю,только в ресторане можно.

еда...ну мы не привередливые, но мяса не хватало конкретно, последние пару дней ужинали за территорией справа в ресторане у милого и доброго дедушки. если вы планируете ехать с ребенком маленьким,везите еду с собой. я бы своего малыша не рискнула их супом соевым кормить. и бесит то что на рагу пишут баранина, а на деле соя,зачем обманывать то. и котлеты для бургеров соевые,и сосиски. диет стола особо нет,кроме брокколи и брюсельской капусты.

номер убирали каждый день, и меняли полотенца и постельное белье, уборщицы улыбчивые. порадовали позитивом именно уборщицы и носильщики. пляж не плохой,много зонтов, чистый, галечный, вода чистая чистая. и с пирса здорово прыгать, душ есть прямо там.

работа ресепшен и гест релейшен....сложно писать, вроде бы и отзывчивые, обращалась пару раз с просьбой открыть номер и вызывали носильщиков,все быстро. но это ЗАСЕЛЕНИЕ перечеркивает все. еще до отлета со мной связалась Ирина Луценко из гест релейшен с вопросом чем может помочь, заказали трансфер из отеля индивидуальный и уточнила про кроватку в номере. с трансфером все отлично,спасибо. но вот два дня без кроватки, да еще после самолета сломанный душ и проживание в одном номере впятером???зачем тогда связываться с туристами,зачем эта связь с туристами,если такой косяк с номерами????никакие ужины с директором и шампанское в номер этот негатив не сгладили. мы хотели продлить номер из-за позднего вылета,нам отказали. каждый день мы ходили с этим вопросом, и в день вылета я нашла Ирину и чисто по человечески спросила куда же нам с грудничком деваться,на что она пожала плечами и отказала. В отеле отсутствует комната для багажа и комната где можно привести себя в порядок, если уже сдал номер. я искренне не понимаю зачем гест релейшен с такими косяками??? и зачем продавать не достроенный корпус???

В итоге нам помог отельный гид ИНТУРИСТА,спасибо ему огромное. кстати нареканий нет в сторону туроператора и трансаэро.

Добавлено: 05.05.2013 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день, а когда все же планируют открытие - не в курсе?....Нам скоро ехать, и тоже продали новый корпус...
Не в этом месяце точно,там бассейн только арматура торчала,а корпус отделывают изнутри.
Полезный отзыв
Здравствуйте!а сколько стоит индивидуальный трансфер?
Вот интересно, а когда Вы покупали путевку Вы узнавали ,когда планируется открытие нового корпуса? я покупала путевку в конце февраля, так мне в агентстве вообще про новый корпус ничего не сказали. Сама случайно узнала, и там где узнала была информация ,что новый корпус открывается в мае.Не понимаю неоправданных рисков(( еще ладно покупать путевку на август с открытием нового корпуса в мае, но так впритык... насчет территории. чет не поняла. 90 000 км2 - это маленькая территория?? сколько изучила отелей Турции редко встречались такие масштабы ,что же тогда про другие отели говорить?....насчет того, что не продлили номер - никто не обязан этого делать, если нет в гостинице свободных номеров. Отель не виноват в Вашем позднем вылете. У нас прилет в 6 утра, вылет стоит на 24.00 - морально готова к тому,что номер нам не предложат .Будем ждать на территории.. кстати, пользоваться услугами отеля после выселения можно?
zdravstvuite ANNA, ia prochitala vash otziv i mne ochen interesno shto proisxodit na ujine s direktorom, kakaia programma, est li muzikanti [jivaia muzika]] i tanci?s uvajeniem SOFIA.
Анна,трансфер стоит 100$- это 4 человека,с ребенком 130$
.Яна,вот съездите и оцените 90 км квадратных преувеличены,тем более все застроено.корпус мы покупали не новый,а написала я про это потому что такой треш с заселением именно из за того что его кто то купил и этот кто то живет в основном отеле и занимает наш номер в день нашего прилета.почему я должна молчать? И получается что один номер оплачен и мной и кем то?пользоваться услугами можно после выселения,но там нет камеры хранения багажа и номера на час,где можно помыться перед вылетом.
София,да там играет музыка и поёт русская девушка,так же выступает клоун.про танцы не в курсе,мы ушли через час с ужина.
Масштабы территории сильно преувеличены. Скажем честно в 160 у Старлайта верю, а тут не верю :)

Хинт касающийся всех турецких отелей, да номер продлевать не обязаны, увы. Насчет сполоснуться как правило местный SPA.
Насмешило про мясо и ужин)))))была там с 25 по 5 и ниодного дня не было чтобы не хватало мяса и рыбы)) каждый день разнообразие)) а уж собачатину кушать у дедушки как то не особо думаю))
Лиля)я рада что у вам все понравилось. Удачи.
Анна такой отзыв прочитают и никто не захочет ехать, а отель замечательный. Мне там все понравилось, была с маленькими детьми и еды там было много, и мяса в том числе(в нескольких вариантах). Просто с каким настроем вы отель приняли так и "отдохнули". А насчет соевого мяса, вы у нас то знаете что покупаете????? Тут молчите, а там увидели.
Оксана,я рада что вам все понравилось. Но моё мнение не должно совпадать с вашим))) удачи
А я вот поддержу Анну. В конце концов, мы приехали отдыхать, отдали деньги и хотим получить то, что нам обещали. Почему нужно молчать, если что-то не устроило???
У меня тоже ужасное впечатление от гестрелейшн и всех русских девушек на ресепшене,и кроме того - ужас от заселения. первый раз со мной было такое, что ждали заселениня 4 часа. и это, прошу заметить, уже после 14.00. номер достался ужасный (хотя участвовала в акции "я еду!"). не помню названия, номера начинались в этом корпусе с 7. Ничего не работало, еще 2 дня ходила на ресепшн, с просьбами починить - хотя должна была отдыхать. И я не привередлива, и настрой у меня был на отдых. но это меня удивило и расстроило, а уж номер - я подумала что попала в 3*, а не в 5*.
Это во-первых. Во-вторых, я посмотрю на вас, если вы отдадите деньги за номер в отеле, рассчитывая на 5*, приедете, а вас заселят с абсолютно чужими людьми. Вам это понравится?????? а тем более если у вас еще и маленький ребенок. Я сначала подумала, что отельный гид просто врет, говоря что нам еще повезло с нашим ужасным номером, людей вон и по 2 семьи в один номер селят. Оказалось - это правда....
Ну а в целом море и солнце конечно это всё перебивают, но не совсем.
Полезный отзыв
Эвиа,спасибо)))хоть вы увидели в моем отзыве то что я хотела донести))) еда тут совершенно не при чем. Дело в халатности администрации отеля, как так можно. Почему я должна идти им на встречу,если они с целью наживы продали не открытый еще корпус. Читая отзывы и комментарии от людей, мне кажется это пишет один человек зарегистрированный много раз. Все безликие пользователи,кроме джустиниано отелей не отмечено и комментируют только его.странно все это. Теперь я понимаю как этот отель попал в 100 лучших и почему у него такие рейтинги.
Может нам повезло, но отель ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Annet71
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 495
  • Фото: 10
0 Благодарностей