АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень интересный отель

Я ездил в этот чудесный отель в период с 23.04 по 04.04.13 в Египте я уже не первый раз, но обычно я езжу в саму Хургаду, в бухте макади бей был в первые и понял разницу - разница это территория! тут она просто огромная и это прекрасно! номера такие большие что глаз радуется, в то время как если жить в даже хорошей пятерке в центре хургады, то даже использование ванной вызывает затруднение изза маленьких размеров.

Прежде чем начать расхваливать отель сразу отпишусь почему поставил 3 за питание. Питание хоть и не очень разннобразное (для отеля уровня 5 звезд), но в лучших традициях - выпечка сверх всяких похвал и арбузы/дыни каждый день, а также другие фрукты. 3 поставил исключительно за один косяк, который думаю администратор отеля исправит в самые короткие сроки, после того как узнает об этой проблеме. Проблема в следующем: через день утром пропавшие сосиски а также через день поподаются пропавшие апельсины, очевидно что то что не съели сегодня - оставляется на следующее утро. нельзя травить туристов! больше серьезных проблем в отеле замечено не было вообще

как я и написал выше - территория отеля большая, но это не ощущается - баров и бассейнов в избытке, так что ходить далеко не придется! море на все вкусы - хотите поплескакться в водичке - рядом бухточка и искуственное озеро с морской водой. хотите посмотреть на рыб и скатов коих в красном море не вероятное количество - пройдите до островка или по понтону буквально 500 метров и ныряйте, смотрите в маску, и отдельно хотел бы похвалить за всегда доступные полотенца на пляже, т.е. Вы можете придти и поменять свое мокрое полотенце на свежее и сухое в любое время (обычно даже в пятерках бывают перебои с полотенцами и не всегда их можно урвать), а уж про деревья/цветы даже и сказать не получится! на столько их много и они так пахнут, прогуливаешься вечером и жить хочется только от того что дышишь таким воздухом! также у нашей виллы постоянно гуляли 3 предположительно цапли (они очень похожи на цапель но поменьше ростом) - чудесной зрелище!

при заселении я дал стандартные 10 баксов (хотя у меня их и не просили) и получил очень хороший номер (3423). номер был хорош тем, что находился в центре всей территории отеля и все было одинаково удалено, и все бассейны и столовая и бары и ресторан на пляже где делали пиццу и бар где выдавали мороженое днем.

туристов очень много (50-60% русские), но опять же не чувствуется изза большой территории отеля - лежаки всегда есть свободные везде, место в столовой чтобы поесть тоже есть, еду всегда подкладывают и следят за этим, поэтому не обязательно идти к открытию ресторана, еды в избытке и к закрытию. также хотел выделить восточный ресторан, который тоже можно посетить 2 раза бесплатно - идите туда очень голодными - потомучто накормят очень много и очень вкусно! итальянский мне не понравился и мы с женой туда второй раз не пошли

что касается персонала - тут стоит отдельно похвалить главного менеджера - персонал он подобрал сказать отличный, не сказать ничего! все всегда здороваются, улыбаются, шутят, ни в одном отеле я такого хорошего персонала не видел, если и было за кого стыдно так это за наших туристов, которые иногда вели себя по-хамски и кричали на уборщиков/официантов, а уборщик у нас был просто великолепный, мы так с ним подружились, что я ему стал оставлять по 2 бакса вместо одного за его ежедневный труд, а под конец и вобще 5 дал, для нас это 1-2 пачки чипсов а для них с их уровнем безработицы, когда люди с высшим образованием работают прислугой - это деньги! так что не скупитесь, уважаемые туристы, оставляйте 1-2 за труд уборщикам!

анимация. вот тут спорный вопрос: если брать детскую анимацию то в этот отель только ради нее можно ехать, я не раз видел как аниматоры пробегали с ватагой детей куда нибудь, детям было всегда весело и аниматоры их всех знали по именам! если брать анимацию для взрослых, то из 3 поездок в хургаду, 1 шермальшейх и 2 поездок в турцию - анимация была тут самой слабой, поставить аниматорам 3 в данном случае означало - похвалить их. Уважаемый администратор отеля! уделите всего 2 вечера и сходите 1 раз на свою анимацию инкогнито и 1 раз в любой соседний отель - вы обязательно поймете, о чем я говорю!

также из мелких минусов можно написать следующее: вероятно косметический ремон в отеле делали давненько, т.к. многие виллы пошарпаны, но отдых это Вам точно не испортит, если Вы приехали отдыхать а не придираться!

еще мелкий минус-неудобство это отсутствие такой элементарной вещи в ванной как стаканчик, куда можно поставить щетки/бритвы! Уважаемый администратор, стаканчики стоят копейки, а Ваш отель пожалуй единственный из тех в которых я был (даже включая наши позорные русские гостиницы) где нет такой мелочи

ну и последний минус вроде и мелкий но в тоже время вызывал неудобство - это отсутствие салфеток и салфетниц, их просто нет нигде, какбудто не существует. если это дорогое удовольствие в Египте, то вопрос снимается, если нет то очень странно что их нет ни в одном ресторане! нет когда Вы садитесь к примеру обедать, у Вас со столовыми приборами лежит одна салфетка на человека, но это получается чуть ли не под роспись, т.е. когда моя жена любительница апельсинов или я любитель арбузов наедаемся их, то приходится тащиться грязными до номера, чтобы умыться

но все выше описанные минусы не существенны, учитывая что это всетаки пятерка, которая имеет очень хорошую администрацию, я думаю что все мелочи будут устранены крайне быстро

отдельно я бы впервые в жизни хотел похвалить туроператора который там нас принимал! Я в первые поехал корел тревел (в Египте они называются одеон). обычно я ездил или пегасом или тезом и абсолютно всегда были какието проблемы - тут все было отлично, включая все экскурсии куда мы поехали, впервые мне захотелось купить все исключительно у тур оператора а не на стороне, т.к. и цены и качество были хорошие! отдельно рекомендую съездить в аквапарк (40 баксов на человека) я был в разных аквапарках, включая большой на канарах и этот аквапарк (находится рядом с отелем ТИА) мне очень понравился!

Порекомендовал бы я этот отель друзьям? обязательно!

Добавлено: 05.05.2013 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите,какой корпус лучше просить для заселения,чтобы посередине от рецепшена и моря?
третьи корпуса получаются какбы в центре. я жил в 34 корпусе - мне очень понравилось. первый этаж не рекомендую т.к. балкон выходит сразу на улицу и не очень удобно сушить вещи.
Пожалуйста, поделитесь ценами на экскурсии. В прошлый раз ездили с Корелом, очень понравилось. И цены на отдых приятные. В этот раз с ними же.
Спасибо за быстрый ответ)на пляже можно покушать? чтобы не возращаться в отель до вечера.хотим целый день на море проводить.
Полезный отзыв
Светлана, я помню только на те экскурсии на которые ездил - сафари на квадроциклах без бедуинов 25 баксов, аквапарк 40 баксов и луксор 80 баксов. еще запомнил что по городу призраку экстремальное сафари 40 баксов но жена испугалась и не поехали =)))

Вероника, на пляже у моря там только бар, а вот ресторан на пляже с пицами и чипсами какбы между пляжем и бассейном, у другого бассейна стоит еще типа киоска где делают хотдоги ну и у третьего бассейна бар в бассейне прям и там дают мороженое/пироженные по мимо напитков
здравствуйте Вероника. Гляньте мой последний отзыв. Там есть карта территории отеля. А так , в принципе, все не далеко. За 10 минут можно пройти от моря до самого дальнего корпуса и при этом не торопиться.
Большое спасибо, Луксор планирую посетить.
14:04 08.05.13
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что Вы выбираете Harmony Makadi Resort. В связи с обновлением гостевой базы данных мы объявляем начало программы ВИП Клуб. Пришлите, пожалуйста Ваши личные данные на один из этих электронных адресов:
gm@harmonymakadibay.com
info@harmonymakadibay.com
gr@harmonymakadibay.com
Как только мы получим Ваши данные, включая дату последнего посещения отеля, Вам будет выслан номер карты ВИП гостя, которым Вы сможете воспользоваться во время следующего посещения отеля и получить следующие привилегии ВИП Клуба:
- Частный трансфер от / до аэропорта Хургады по запросу;
- Раннее заселение и поздний выезд бесплатно при наличии свободных номеров ;
- ВИП услуги в номер;
- Предоставление комнаты с видом на море бесплатно при наличии свободных номеров.
- И многие другие...

Администрация отеля приглашает Вас стать участником ВИП Клуба и с нетерпением ждёт Вас в отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юрий Дудник
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 526
  • Фото: 15
0 Благодарностей