за последние 30 дней
Хороший отель
Были в этом отеле с 22.04.13 по 02.05.13. Прилетели очень рано, в отеле были около 10 утра. Сразу поразила система безопасности. При въезде на территорию отеля автобус сначала проверяют с собакой, потом проходишь через металлоискатель, а багаж просвечивают, как в аэропорту. Официального времени заселения - 14:00, нам ждать не пришлось и за условную сумму нам уже около 11 утра дали прекрасный двухкомнатный номер недалеко от рецепшен на втором этаже. Всегда считала, что номер и вид из окна не важны, так мы там только спим, но увидев этот номер, пришли в полный восторг! У нас была даже кухня с двухкамерным холодильником, микроволновкой, стиральной машиной ;) Супер! Настроение сразу как-то поднялось и даже усталость от перелета куда-то ушла... Номер чистый и красивый, убирались каждый день, белье тоже меняли каждый день. Белье белоснежное и очень приятное. Чаевые за уборку всегда оставляли. Никто их, конечно, не выпрашивал, но нам самим было не жалко, а даже хотелось отблагодарить за труд. Кровать такая огромная... Представляю сколько сил нужно потратить на смену пододеяльника... А подушек шесть штук! В номере были халаты, а тапочки нам принесли сразу же после того, как мы попросили на рецепшен. Тапочки советую взять т.к. пол плитка достаточно прохладный. Так же по вашему запросу вам принесут в номер утюг с гладильной доской, чайник и чашки. В ванной комнате есть и ванна и душ. Полотенец было аж 9 штук! Из моющих принадлежностей гель для душа, молочко для тела, шампунь и кондиционер для волос. Пользовались только гелем для душа, вполне нормальный. Как-то перегорел фен, сказали на рецепшен, через 10 минут пришел мастер в сопровождении охранника ( помните были всякие страшные случаи не тему: пришел сантехник в номер, а там красивая девушка?)
Территория. Большая, красивая, ступеньки. Меня удивляют люди, которые знают о большом количестве ступенек, едут в этот отель с детьми и с колясками... Есть же множество других отелей! Зачем потом писать это в минус. Нас ступеньки не пугали. Да первое время было тяжеловато ходить, зато потом мы с радостью отметили, что ноги окрепли и потянулись, а подъемы давались все легче и легче. Это же здорово! Ступеньки - альтернатива степаэробики и борьба с лишним олинклюзивским весом))) С детьми я бы вообще в этот отель не посоветовала ехать: детская площадка и детский бассейн находится на самом солнцепеке, детской анимации нет, побарахтаться в море детки могут во время прилива и под присмотром взрослых, так как часто бывают волны, а на дне попадаются камни.
Питание. Питание хорошее. Почему я поставила 5-, ну ,наверное, из-за сравнения с другими отелями... Все хорошо и вкусно, но для отеля с таким названием и претензией на респектабельность, не хватило красоты оформления блюд, помните как в Турции? И цветочки из арбузов и лебеди изо льда... Мало было фруктов и выпечки... По-поводу последнего я даже рада. Те кто пишут, что мало разнообразия, меня удивляют... Зачем каждый день брать все и сразу, наваливая полую тарелку? Распределите все это по дням и будем вам разнообразие;) Пиво из бутылок, вино из коробок ... Нормальное... Виски - гадость. Удивляют также люди, которые пишут про очередь в ресторан Кост. Очередь -это очень условно, так как стоять надо минуты 3 максимум 5. Потом тебя пригласят и отведут за свободный и убранный столик. Для меня это большой плюс . Считаю это намного удобнее, чем самому метаться по ресторану в поисках свободного места и оставлять какие-то вещи, чтобы пометить территорию. Официанты -молодцы!!! Носятся как угорелые. Все делают быстро, но иногда просто зашиваются и вам приходится немного подождать. И что? Это катастрофа что ли? Понимаю, если бы вы ждали, а официанты стояли бы разговоры разговаривали или перекур бы устроили, а так ведь они люди, бегают и стараются и это видно. Чаевых и им жалко тоже не было). Есть и еще один ресторан - Риф. Обедать чаще мы ходили туда. Там намного спокойнее. Выбор блюд по-меньше, чем в Косте, но наверное, именно их я бы и выбрала. Не хотите стоять в очереди, идите в Риф.
Персонал. Огромное им спасибо! Я даже не ожидала, что арабы могут быть такими доброжелательными, улыбчивыми и юморными! Все тебе улыбаются, здороваются, спрашивают как дела! Даже рабочие, которые убирают территорию и то могут по-русски сказать доброе утро и добрый день... Было стыдно, что я не выучила это по-арабски... В следующий раз исправлюсь!
Море. Вот тут для меня не все однозначно.... Во-первых, только не ругайтесь))) я не люблю рыбок, ну один-два раза сплавала с маской и хватит... Смотрю на них и борюсь с чувством страха и отвращения... Мне наверное лучше в Хургаду, где их нет и где есть вход в море с песочка, чтобы можно было привыкнуть к воде и полежать в набегающих волнах, здесь это тоже можно было сделать во время прилива... Но глубина там до колен. Здесь вход в море по понтону, который качается и дыбится на волнах, так что когда идешь по нему швыряет в разные стороны. Море редко было полностью спокойным, как я люблю, один раз даже был красный флаг и сильные волны. Чаще всего висит желтый флаг и волны относительно небольшие, когда привыкаешь к ним становится нестрашно, а вполне приятно поплавать.Попадала я и в течение, про которое здесь писали. Испугалась, но выплыла. Спасибо канату с оранжевыми буйками. Писали, что нет спасателей на пантоне. В тот день был, именно он мне свистел и кричал: течение, течение! а то бы я так и дальше поплыла...Тем , кто плохо плавает, я думаю надо выбирать другое место для отдыха.
Туроператор. Мы ездили от Тезтура. Все как всегда встретили, проводили. Но вот отельного гида - Майкла, я бы уволила. Хамло!! Кроме навязывания экскурсий ни на что не способен. Видели как приезжали туристы из других стран, так их гиды водили, знакомили с отелем и территорией, жаль у Теза этого нет. Мы приехали рано утром 22, а встреча с гидом была назначена только на следующий день. Как целые сутки жить в отеле и ничего не знать? Смотрим гид сидит на месте. Мы подошли к нему и попросили кое-что нам рассказать про отель. Он нам сразу же всунул программу экскурсий и ушел, сказал ждите... Мы просидели минут 15 и ушли... Чего время-то терять? Потом он нас увидел и прочитал нам лекцию о нашем не достойном поведении, повторил ее и во время встречи на следующий день. Раздал листочки на которых надо было написать дату и номер обратного рейса (под предлогом того, что если что-то изменится, он нам смог бы сообщить) . Мы все заполнили, а внизу, где надо было указать желаемые экскурсии поставили прочерк... Увидев нашу анкету, он просто швырнул нам ее обратно... Считаю, что гид не должен позорить туроператора и портить настроение туристам.
Все вопросы мы решали у девушки Аксаны, она сидит за столом с табличкой navigator. Огромнейшее ей спасибо! Очень приятный, добродушный и светлый человечек!!!
Анимация. Анимация в отеле есть! Но она не очень заметная))) аниматоров, как я поняла, всего двое итальянцев. Парень просто музыку включает, а девушка проводит и утреннюю гимнастику, и аквааэробику, и игры в бочу, дартс, и вечерние пробежки по отелю.
Питьевая вода. Все, что есть в мини баре - платное. Воду можно брать и в ресторанах и в барах и спокойно приносить в номер. Кстати, это первый отель, в котором около ресторана не висят таблички, что выносить еду запрещено... Некоторые выносят тарелками... Но это как-то некрасиво выглядит.
Дресс-код . Очень неприятно смотреть, когда вечером в ресторан приходят в том, в чем весь день были на пляже... Этим, как правило, отличаются наши соотечественники.
Состав отдыхающих. Тех кто говорит на русском языке с разными его оттенками примерно столько же сколько и итальянцев, иногда слышится английская и немецкая речь, чаще голландская , а первого мая подвезли 100 чел китайцев.... Это нечто! Они сразу же высыпали к бассейну и начали в нем плавать в спасательных жилетах, в ластах и масках....
Про место под солнцем. Мест под солнцем много также как и лежаков. Борьба идет за тень. Занимать лежаки под зонтиками нужно в 6-6:30 утра.. Иначе поздно. Хорошо, что у нас двухчасовая разница во времени и привычка рано вставать на работу)))).
Часто в отзывах пишут про размагничивающиеся ключи))) Было такое и у нас. Ничего страшного. Везде висят телефоны. Звонишь "0" и тебе его приносят к номеру. Хорошо, что ключей дают несколько.
Вывод. Отель очень хороший. рекомендую его взрослым людям с сильными ногами и умеющим хорошо плавать, тем, кто хочет рано вставать и рано ложиться, купаться и загорать, отдыхать и расслабляться. Тусовщикам явно не сюда!
Напоследок хочу передать привет и сказать огромное спасибо Елене и Владиславу, с которыми мы познакомились в этом отеле и которые нам помогли при выезде!)))))
Уффф! кажется все))) Надеюсь кто-то дочитал до конца?)))))))) а еще будут фотографии))) с удовольствием отвечу на все вопросы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Бумажку с экскурсиями, которую он засунул нам под дверь, порвал и положил ему на стол в лобби.
После этого пытался пугать супругу невылетом (!!!!) обратно, когда пригрозил ему, что прямо сейчас наберу руководству ТЕЗа и расскажу о его закидонах, просто убежал. Позже, когда видел нас, просто отворачивался. Мы отвечали ему взаимностью. По пути с завтрака, всегда спрашивали, сколько туристов он облапошил и.т.д. Вообщем, Майкл принес некоторое веселье в наш распорядок. Спасибо ТЕЗу за это.