АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Были в этом отеле с 22.04.13 по 02.05.13. Прилетели очень рано, в отеле были около 10 утра. Сразу поразила система безопасности. При въезде на территорию отеля автобус сначала проверяют с собакой, потом проходишь через металлоискатель, а багаж просвечивают, как в аэропорту. Официального времени заселения - 14:00, нам ждать не пришлось и за условную сумму нам уже около 11 утра дали прекрасный двухкомнатный номер недалеко от рецепшен на втором этаже. Всегда считала, что номер и вид из окна не важны, так мы там только спим, но увидев этот номер, пришли в полный восторг! У нас была даже кухня с двухкамерным холодильником, микроволновкой, стиральной машиной ;) Супер! Настроение сразу как-то поднялось и даже усталость от перелета куда-то ушла... Номер чистый и красивый, убирались каждый день, белье тоже меняли каждый день. Белье белоснежное и очень приятное. Чаевые за уборку всегда оставляли. Никто их, конечно, не выпрашивал, но нам самим было не жалко, а даже хотелось отблагодарить за труд. Кровать такая огромная... Представляю сколько сил нужно потратить на смену пододеяльника... А подушек шесть штук! В номере были халаты, а тапочки нам принесли сразу же после того, как мы попросили на рецепшен. Тапочки советую взять т.к. пол плитка достаточно прохладный. Так же по вашему запросу вам принесут в номер утюг с гладильной доской, чайник и чашки. В ванной комнате есть и ванна и душ. Полотенец было аж 9 штук! Из моющих принадлежностей гель для душа, молочко для тела, шампунь и кондиционер для волос. Пользовались только гелем для душа, вполне нормальный. Как-то перегорел фен, сказали на рецепшен, через 10 минут пришел мастер в сопровождении охранника ( помните были всякие страшные случаи не тему: пришел сантехник в номер, а там красивая девушка?)

Территория. Большая, красивая, ступеньки. Меня удивляют люди, которые знают о большом количестве ступенек, едут в этот отель с детьми и с колясками... Есть же множество других отелей! Зачем потом писать это в минус. Нас ступеньки не пугали. Да первое время было тяжеловато ходить, зато потом мы с радостью отметили, что ноги окрепли и потянулись, а подъемы давались все легче и легче. Это же здорово! Ступеньки - альтернатива степаэробики и борьба с лишним олинклюзивским весом))) С детьми я бы вообще в этот отель не посоветовала ехать: детская площадка и детский бассейн находится на самом солнцепеке, детской анимации нет, побарахтаться в море детки могут во время прилива и под присмотром взрослых, так как часто бывают волны, а на дне попадаются камни.

Питание. Питание хорошее. Почему я поставила 5-, ну ,наверное, из-за сравнения с другими отелями... Все хорошо и вкусно, но для отеля с таким названием и претензией на респектабельность, не хватило красоты оформления блюд, помните как в Турции? И цветочки из арбузов и лебеди изо льда... Мало было фруктов и выпечки... По-поводу последнего я даже рада. Те кто пишут, что мало разнообразия, меня удивляют... Зачем каждый день брать все и сразу, наваливая полую тарелку? Распределите все это по дням и будем вам разнообразие;) Пиво из бутылок, вино из коробок ... Нормальное... Виски - гадость. Удивляют также люди, которые пишут про очередь в ресторан Кост. Очередь -это очень условно, так как стоять надо минуты 3 максимум 5. Потом тебя пригласят и отведут за свободный и убранный столик. Для меня это большой плюс . Считаю это намного удобнее, чем самому метаться по ресторану в поисках свободного места и оставлять какие-то вещи, чтобы пометить территорию. Официанты -молодцы!!! Носятся как угорелые. Все делают быстро, но иногда просто зашиваются и вам приходится немного подождать. И что? Это катастрофа что ли? Понимаю, если бы вы ждали, а официанты стояли бы разговоры разговаривали или перекур бы устроили, а так ведь они люди, бегают и стараются и это видно. Чаевых и им жалко тоже не было). Есть и еще один ресторан - Риф. Обедать чаще мы ходили туда. Там намного спокойнее. Выбор блюд по-меньше, чем в Косте, но наверное, именно их я бы и выбрала. Не хотите стоять в очереди, идите в Риф.

Персонал. Огромное им спасибо! Я даже не ожидала, что арабы могут быть такими доброжелательными, улыбчивыми и юморными! Все тебе улыбаются, здороваются, спрашивают как дела! Даже рабочие, которые убирают территорию и то могут по-русски сказать доброе утро и добрый день... Было стыдно, что я не выучила это по-арабски... В следующий раз исправлюсь!

Море. Вот тут для меня не все однозначно.... Во-первых, только не ругайтесь))) я не люблю рыбок, ну один-два раза сплавала с маской и хватит... Смотрю на них и борюсь с чувством страха и отвращения... Мне наверное лучше в Хургаду, где их нет и где есть вход в море с песочка, чтобы можно было привыкнуть к воде и полежать в набегающих волнах, здесь это тоже можно было сделать во время прилива... Но глубина там до колен. Здесь вход в море по понтону, который качается и дыбится на волнах, так что когда идешь по нему швыряет в разные стороны. Море редко было полностью спокойным, как я люблю, один раз даже был красный флаг и сильные волны. Чаще всего висит желтый флаг и волны относительно небольшие, когда привыкаешь к ним становится нестрашно, а вполне приятно поплавать.Попадала я и в течение, про которое здесь писали. Испугалась, но выплыла. Спасибо канату с оранжевыми буйками. Писали, что нет спасателей на пантоне. В тот день был, именно он мне свистел и кричал: течение, течение! а то бы я так и дальше поплыла...Тем , кто плохо плавает, я думаю надо выбирать другое место для отдыха.

Туроператор. Мы ездили от Тезтура. Все как всегда встретили, проводили. Но вот отельного гида - Майкла, я бы уволила. Хамло!! Кроме навязывания экскурсий ни на что не способен. Видели как приезжали туристы из других стран, так их гиды водили, знакомили с отелем и территорией, жаль у Теза этого нет. Мы приехали рано утром 22, а встреча с гидом была назначена только на следующий день. Как целые сутки жить в отеле и ничего не знать? Смотрим гид сидит на месте. Мы подошли к нему и попросили кое-что нам рассказать про отель. Он нам сразу же всунул программу экскурсий и ушел, сказал ждите... Мы просидели минут 15 и ушли... Чего время-то терять? Потом он нас увидел и прочитал нам лекцию о нашем не достойном поведении, повторил ее и во время встречи на следующий день. Раздал листочки на которых надо было написать дату и номер обратного рейса (под предлогом того, что если что-то изменится, он нам смог бы сообщить) . Мы все заполнили, а внизу, где надо было указать желаемые экскурсии поставили прочерк... Увидев нашу анкету, он просто швырнул нам ее обратно... Считаю, что гид не должен позорить туроператора и портить настроение туристам.

Все вопросы мы решали у девушки Аксаны, она сидит за столом с табличкой navigator. Огромнейшее ей спасибо! Очень приятный, добродушный и светлый человечек!!!

Анимация. Анимация в отеле есть! Но она не очень заметная))) аниматоров, как я поняла, всего двое итальянцев. Парень просто музыку включает, а девушка проводит и утреннюю гимнастику, и аквааэробику, и игры в бочу, дартс, и вечерние пробежки по отелю.

Питьевая вода. Все, что есть в мини баре - платное. Воду можно брать и в ресторанах и в барах и спокойно приносить в номер. Кстати, это первый отель, в котором около ресторана не висят таблички, что выносить еду запрещено... Некоторые выносят тарелками... Но это как-то некрасиво выглядит.

Дресс-код . Очень неприятно смотреть, когда вечером в ресторан приходят в том, в чем весь день были на пляже... Этим, как правило, отличаются наши соотечественники.

Состав отдыхающих. Тех кто говорит на русском языке с разными его оттенками примерно столько же сколько и итальянцев, иногда слышится английская и немецкая речь, чаще голландская , а первого мая подвезли 100 чел китайцев.... Это нечто! Они сразу же высыпали к бассейну и начали в нем плавать в спасательных жилетах, в ластах и масках....

Про место под солнцем. Мест под солнцем много также как и лежаков. Борьба идет за тень. Занимать лежаки под зонтиками нужно в 6-6:30 утра.. Иначе поздно. Хорошо, что у нас двухчасовая разница во времени и привычка рано вставать на работу)))).

Часто в отзывах пишут про размагничивающиеся ключи))) Было такое и у нас. Ничего страшного. Везде висят телефоны. Звонишь "0" и тебе его приносят к номеру. Хорошо, что ключей дают несколько.

Вывод. Отель очень хороший. рекомендую его взрослым людям с сильными ногами и умеющим хорошо плавать, тем, кто хочет рано вставать и рано ложиться, купаться и загорать, отдыхать и расслабляться. Тусовщикам явно не сюда!

Напоследок хочу передать привет и сказать огромное спасибо Елене и Владиславу, с которыми мы познакомились в этом отеле и которые нам помогли при выезде!)))))

Уффф! кажется все))) Надеюсь кто-то дочитал до конца?)))))))) а еще будут фотографии))) с удовольствием отвечу на все вопросы!

Добавлено: 05.05.2013 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я с Вами по поводу гида согласна. Даже не досидела до конца собрания и ушла, мужа за нас оставила. Противный человек.
Майкл был послан после первого же разговора.
Бумажку с экскурсиями, которую он засунул нам под дверь, порвал и положил ему на стол в лобби.
После этого пытался пугать супругу невылетом (!!!!) обратно, когда пригрозил ему, что прямо сейчас наберу руководству ТЕЗа и расскажу о его закидонах, просто убежал. Позже, когда видел нас, просто отворачивался. Мы отвечали ему взаимностью. По пути с завтрака, всегда спрашивали, сколько туристов он облапошил и.т.д. Вообщем, Майкл принес некоторое веселье в наш распорядок. Спасибо ТЕЗу за это.
Полезный отзыв
я писал про это ЧМО под названием Майкл но модернатор удалил. в октябре его уже не было и тез тура тоже
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2010
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 14 872
  • Фото: 15
0 Благодарностей