за последние 30 дней
Итак предисловие: Заказали и оплатили поездку еще в начале...
Итак предисловие: Заказали и оплатили поездку еще в начале ноября, вели переговоры с сентября. Уточнили все досконально (номер и его содержимое, трансферт и т.д.) С нас уважаемые тур агенты два раза сдирали доплаты, не понятно за что...ну это предисловие.
Итак прилетели, встретили быстро. трансферт хороший. приняли хорошо в самом отеле.
Да забыл: Сам проработал 4 года в отеле. И знаю об отелях почти все!
Расселение: Ресепшионисту объяснили, что мы приличные туристы, курим, и номер нужен с балконом и не в коем случае не первый этаж.
Нас провожают до номеров, мы не распаковывая багаж умываться и спать.
День первый!
Номер оказался не курящим, без балкона и с видом на стену и крышу на которой валялся "мусор" (tampax, бычки и т.д.).
Мы к гиду, вотц ап леди? Нет проблем ребята доплатите по 500 бат в сутки!!! и все будет хорошо, на ресепшене таже тема! Ахтунг!
Принимаем решение не портить себе отпуск, никто кроме ресепщионистов с нами говорить не хотят или не умеют!!!
На территории отеля протекает местная канализационная река, запах, просто блеск...
Слышимость в номерах превосходная можно не звонить в соседний номер, а просто крикнуть через стенку.
Дорогая местная кухня отеля, примерно в 4-5 раз дороже ресторанов на Walkin.
И заказывая блюда в ресторане ты получаешь намного меньше, если ты тоже самое за теже деньги заказываешь в номер.
День второй!
По возращению с пляжа.
У друзей сперли 200$.
У нас сгорел кондиционер, в номере дым от догорающего мотора.
И стало на 3 пачки сигарет меньше!
В дни последующие:
2 раза ремонтировали кондей, он гремел как потерпевший крушение до предпоследнего дня.
Количество полотенец и халатов каждый день имело разное значение.
Обслуга бесцеремонно вламывалась в номера, 2 стука, тишина на секунду, и тайка уже в номере, 4 звезды??? ХА!
За деньги заправляли постели и складывали вещи на места нам не известные, я например футболку нашел с пятого раза.
Без денег, только заправляли постель, И ВСЕЕЕ!!!
Отношение к русским у официантов и барменов, хуже чем в Турции, просто игнор, причем показательный!!!
Причем мы далеко не колхоз в F&B отеля оставили порядка 800$? всё просили культурно и на хорошем английском.
Лижут зад старперам из Европы!
А те показательно этим пользуются, позволяя себе, например, сбросить твои вещи с лежаков и спокойно занять их, пока ты в бассейне заплываешь.
Но было и хорошее:
Очень клиенто ориентированный Back Ofice, как потом оказалось...
Красивая территория!
Очень хороший завтрак!
И очень грамотное расположение.
Выводы если ты не русский, а старый богатый колхозник из Европы этот отель для тебя!