АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нот гуд, дасишь не фантастишь

Добрый день!

Мои впечатления от отеля не самые лесные, а порой и очень критичные в худшую сторону.

В Египте мы не первый раз, а именно третий и на мой взгляд с каждым годом становится только хуже.

В отель мы попали в 12 часов. Браслет одели сразу и в ожидании заселения (что характерно не было вопрос о виде из номера и соответственно не предлагались доп услуг (то ли выглядели бедновато то ли не внушали доверия)) отправились осматривать территорию отеля.

Что могу сказать территория отеля маленькая, видно менеджмент в погоне за длинным рублем (в данном случае фунтом) просто тупо застроило все корпусами. Соответственно все пространство это жилые корпуса + главный корпус и бассейн, дальше на этом пожалуй и все закончилось.

Поскольку времени до заселения оставалось 2 часа, а до обеда час мы с моей супругой остались сидеть в вестибюле отеля. На наших глазах разразилась драма (закашмаривание) с участием наших молодых (несмышленышей) русских туристов: Служащие отеля просто тупо вымогали денежки в размере 150 у.е. (хе плитка за 150 баксов, что она из золота) с довольно молодой и симпатичной пары за разбитую плитку в номере. Предложения для них были таковы: либо вы отдаете денежки либо мы не выпускаем вас из отеля. Ах у вас нет денежек, тогда мы вам можем предложить оставить сотовый телефон (который в России стоит не менее 400 у.е.), либо позвоните маме с папой, что бы они дали номер карты. И тут по мановению волшебной палочки возникает Катенька - служащая отеля и предлагает переписать с ее образца заявление о снятие денег. Но не столь суть важно, все закончилось хорошо их все таки выпустили из отеля. Кстати пресловутого вмешательство гидов из Тез Тура они так и не дождались.

В соответствии об первых минутах нахождения в этом отеле началось складываться не очень хорошее впечатление.

Мы с женой были в нескольких странах и везде полагалось полтора литра воды на человека (Египет 3 отеля, Турция, Таиланд)., просто не понятно примитивная жадность менеджеров отеля с водой.

Ну наконец то нас заселили в номер (после случая с соотечественниками) мы осмотрели досконально весь номер отеля до дюйма (из обнаруженного сломанный пульт от телевизора, а также побитый жизнью и туристами фен). Но в целом номер довольно не плохой, есть с чем сравнить, за исключением как всегда маленькой ложки дегтя, а именно грязных штор. Но и это тоже не вопрос, так как прилетели поплавать и позагорать в предверии майских праздников.

В ожидании, что все отрицательное закончилось и начинается долгожданны отдых, переоделись и пошли купаться. В отеле возле бассейна соответственно, в связи с его густозаселенностью все шезлонги были заняты, но и это не беда, кто ж приехав в Египет лежит только у бассейна, пошли (точнее поехали) на пляж.

На пляже, как упоминали в других комментах, после обеда нашли 2 лежака без проблем.

Вот наконец и море, просто опять же удивляет жлобство менеджеров отеля, могли бы в соответствии с таким количством сделать 2 пантона и посадить секьюрити. Т.к отдыхающие с других отелей тоже ломились на него же.

Вот только с морем и повезло чистое в меру прохладное, риф конечно прикольный но вот рыбы к сожалению с другими местами (таба Дахаб) не так много.

Местный пляжный бар. Вот тут отдельная песня. Бармен без зазрения совести в открытую делает коктейли из воды и пива в пропорции 70% пива/ 30% воды (лучше бы не доливал чем так бодяжил), как оказалось в дальнейшем арабская душа может делать такие миксы и с газ водой. Попросил у него однажды алкогольный коктейль, так он стал сватать уже ранее кому то приготовленный коктель (зная его маленькие слабости) попросил его сделать на моих глазах, после некоторых препирательств со мной наша душка наконец то соблаговолила сделать коктейль. И тут о ужас случайно (именно случайно - не специально) задеваю ранее приготовленный кому то коктейль и разливаю его. На моих глазах мой "друг" бледнеет и быстро убегает в подсобку (видимо не в состоянии вынести обличия русского увальня).

Про столовую. Конечно я все понимаю активный отдых, жара, коллории сжигаются мгновенно.

Но нельзя же дорогие мои соотечественники и лица славянской национальности так штурмовать столовую в 19 часов, можно не много и подождать. Опять же менеджмент мог бы распределить время ужина и обеда по корпусам (по времени или по месту столов в столовой) Как я и говорил по моему с каждым годом в Египте становиться все хуже и хуже,в том числе и с едой.Завтраки действительно одинаковые до тошноты, а нарезки и колбасы в рот не возмеш - только зря продукты переводили. Очереди за мясом в гриль и за непроваренными спагетти (пастой) это уже наверное в порядке вещей. Хамсое поведение официантов, которые извините за выражение вылизали уже все места, англоязычным и итальяноязычным. которые столбят столы, сами да да сами приносят еду закуски и выпивку Англичанам и Итальянцам, что на мой взгляд довольно странно, нас же руских в отеле 80% почему!!!!!???? Мест в ресторане вечером было найти не реально. Так же просто надоело выкляньчивать или просить 2 куска мяса вместо одного, хотя не русскоязычным накладывали двойную порцию (во мне 90 кг. веса при росте 1м93см)

И конечно я понимаю разделение отдыхающих по цвету браслета - удобство общения персонала с тобой на родимом языке. Но в данном отеле это превратилось в какой то гетто. Есть красный браслет значит тебе будут улыбаться, шутить, резервировать столы, зеленый значит надо что буркнуть бод нос сказать что надо подождать и т.д. и т.п. Откровенно говоря не прекрытый национализм.

Хорошо что под конец отдыха приехал их босс и строил их не по детски, что немножечко (на граммулечку) улучшило поведение персонала.

Бары работают с 11 до 5, это как? Что так сложно организовать две смены для барменов? В других отелях начинают работать с 8 и до завершения работы бассейна или пляжа, только алкогольные напитки начинаю выдавать с 10.

Полотенца и все остальное не теряли так что без приключений.

Уборка в номере на 4. Уж больно умиляли мою супругу новые поделки из полотенцев.

А по поводу анимации - она в Египте везде такая (никакая). Единственный заводила это мр. Алекс, и то что он может сделать один? Положительные отзовы пишут наверное служащие отеля или кто приехал в певый раз. Так что не верьте!!!

Так что об данном отеле не приятного отзыва и 100% даю слово что туда не ногой, а тем паче и своим знакомым скажу!

Добавлено: 04.05.2013 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отличный отзыв, полностью согласна)) Ещё свой напишу. Пусть люди поймут, что одним красивым морем сыт не будешь.
абсолютно согласна, только из отеля. Единственный плюс -это море и сохо рядом.
Полезный отзыв
Вот молодец человек! Всю правду написал! Плюсую!
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым написанным словом,особенно про браслеты!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Noname58 Сергеев
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 40
  • Фото: 0
0 Благодарностей