АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2013
27.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые господа, в данный момент находимся в данном отеле...

Уважаемые господа, в данный момент находимся в данном отеле компанией 5 человек с 27 апреля. Почти каждый день проблемы с эл. энергией, выбивает АЗС, сейчас 04 мая вечер, после громкого хлопка в коридоре нет эл. энергии в номерах уже более 2 часов жара, влажность, задыхаловка, на ресепшене один ответ , ремонтируем. Отель принадлежит Пегасу, служащие на просьбу решить вопрос о созвоне с Пегасом для переселения в другой отель - моя хата с краю, ничего не знаю, звоните сами куда хотите, полнейшее наплевательское отношение. Номера ушатаные, кто желает загляните в 708, 904, (511чуть лучше), тараканы, освещение тусклое до безобразия обои лет 20 не меняны без преувеличения дрянное состояние, чайника нет, уборка заключается в подметании пола и вытряхивании мусора из корзин, предыдущие дни девочка полотенца меняла, бельё поправляла, по просьбе вчера сменила полностью, за то сегодня работнички веником махнули, вчерашние полотенца сложили -на том уборка была закончена. При заселении не работал слив в душе и была оторвана нижняя часть двери, правда Полина на ресепшене молодец вызвала ремонтников ребята тайцы молодцы, пришли отремонтировали, слив прочистили. Лифт, отдельная тема он живёт своей собственной дребезжащей и медленно ползущей жизнью с алгоритмом работы не поддающемся логике, бывает просто останавливается - устал , уснул, валите пешком и знаете валили на 7 и 9 этаж в отеле жара и духота такая же как на улице.

21:28 появилась эл. энергия на 7 этаже. В нашей компании нет привередливых, но всё это и постоянно это уже чрезмерно. Пегас как всегда после получения денег в упор не видит и знать не желает своих клиентов. Гид Пегасовский и тот отличился, раздал в автобусе просроченные SIM карты, только время потеряли пока ждали смс с собственным номером карты, для активации...

Господа, купите путёвки в отель чуть дороже, не портите себе отдых, да и с Пегасом не связывайте свой отдых по возможности.

Добавлено: 04.05.2013 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 922 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виталий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей