за последние 30 дней
классный отдых
Вы знаете до отдыха в Хилтоне и в правду подумали, что Египет превращается в низкопробную, стремную, малопотребную турстрану. В Египте в 13-ый раз, который стал счастливым. Был перерыв, не были в Египте 4 года, потом родился малыш и куда его возить - конечно в Египет или в Турцию, куда близко и недорого. Летаем с 10-ти месячного возраста, все переносим неплохо были с ребенком в Италии, Хорватии,Греции. В прошлый раз в Шарме были в Continentale, даже не стал писать отзыв, так плохо давно не отдыхали, отравились два раза за 10 дней, недаром русские называют отель Гранд Понос.
Итак Хилтон ватерлиния, друзья летают в него из Москвы ежегодно и мы, конечно, по их совету тоже выбрали Хилтон, оказалось не зря. Написали Хосту с пожеланиями о номере и, о чудо, впервые нам дали номер такой, какой мы просили, отдельный респект Топхотелс. По приезду быстрое заселение - 20 минут с бакшишом в 30 бакинских, без вымогательства и напора получили номер лучше, чем проплатили, и в дальнейшем мененджер на рецепшен здоровался с нами, спрашивал как дела, а не делал вид, что он нас впервые видит, как в других отелях.
Номера большие чистые, удобные, были с коляской, никакой проблемы пойти кудато с ней не было. Очень понравились нашему сыну фуникулеры и гольфкары. на которых его с удоврольствием катали арабы. Отель очень удобно стоит в городе, рядом 1001 ночь, Эль меркато и до Олдмаркета пешком минут 40, вообщем и погулять. и пофотографироваться, и фрутов есть где купить.
Сервис в отеле неплохой, много англичан, а они как известно в дерьмо не ездят, уборка в номере на 5 по меркам Шарма с лебедями, цветами, сменой белья и полотенец, без замечаний. Багаж такси и прочие услуги одно удовольствие. Единственный минус это когда травят муравьев, а ты при этом лежишь и загараешь у бассейна, у них там наверно карбофос, кашель будет обеспечен, с этим вопросом обращались к бичбоям, результат 0, как травили в присутствии отдыхающих, так и травят.
Море это второй минус, его мало, хотя пантонов хватает, коралл мертвый, рыбы мало, но ведь есть экскурсии и вообще за обалденным дайвингом - это в Марса Алам, или хотя-бы в Континенталь Гранд Плаза а Хилтоне все компенсируется большим каскадным бассейном с морской водой. Маленькому ребенку точно моря хватит, накупается, ветра как в Набке нет, всегда плавательная погода.
Питание вот это кайф, без изысков, но вкусно , не остро, ели все и не отравились, обслуживание тоже на 5, в 2010 отдыхали в Гранд Ротане, там официант к русским через Израиль наверное подходит, хотя в целом отель конечно на уровне Хилтона. Ну и конечнол свежевыжатые соки, пакетированные соки, мороженное Нести и даже бекон, спасибо Хилтон ватерфоллс за такое питание.
Третий минус анимация откровенно говоря очень слабая, вы знаете даже в позорном Континентале анимация была просто класс, хотя Хилтон это семейный отель, очень много детей, анимацию не видно ну и черт с ней.
В прошлом году в мае отдыхали в Sea clube, отедь неплохой но Хилтон на прядок лучше, всем рекомендую, особенно семьям с детьми, мы кстати в Си клубе отравились так, что ребенка возили в госпиталь. Друзья хотите спокойный здоровый отдых - в Хилтон, мы конечно же поедем в него еще, ребенку еще долго расти, он нуждается в здоровом питании, чистоте и взрослом вышколенном персонале, спасибо Hilton Sharm Waterfalls 5* за прекрасный отдых. Юрий Чебаков.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
народ тупо дремлет и не чего не делает)
Колясок и детей даже слишком много ))
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями