АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
20.04.13 - 03.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 20 апреля по 3 мая! Отель не плохой! Недостатки...

Отдыхали с 20 апреля по 3 мая! Отель не плохой! Недостатки есть это ресторан Нефертити, не пускает детей, мы жили рядом с ним и приходилось ходить в другой основной ресторан Зодиак, который находится достаточно далеко! А так все понравилось номер был делюкс очень большой с ванной и душем, все как на фото отеля! Вид на бассейн. Море не понравилось, нам было удобнее купаться в бассейне, так как у нас ребенок 10 месяцев, а с коляской по песку не очень удобно! Если еще раз поеду в египет то именно туда!

Добавлено: 04.05.2013 10:54
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 504 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

здравствуйте! а что вам не понравилось в питании и обслуживании? заранее спасибо.
Питание отличное, обслуживание норма, ресторан Зодиак находится далеко от номеров делюкс, как раз где мы жили, днем было очень жарко ходить на обед, а другой ресторан Нефертити находится рядом, но детям до 12 в него нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((( Для меня это был единственный минус!
Единственный минус в питание это во многих блюдах много национальных приправ, но спустя три дня я привыкла!
"но спустя три дня я привыкла" - это что-то новенькое. Обычно через три дня люди отвыкают. Когда приезжаешь в египетские или турецкие отели, в первый же день бросается в глаза странный факт - белые (не загорелые) отдыхающие набирают большие тарелки, а загорелые (давно приехавшие) неторопливо возьмут кусок пиццы или яичницу какую... и все. И непонятно сперва - то ли они спортсмены какие, то ли есть не хотят. Но через три дня все проясняется - ты становишься таким, как они. (в Риксосе еще не был - это я про другие 5 звезд и делюксы, в которых был)

"Единственный минус в питание это во многих блюдах много национальных приправ" - этот "единственный минус" звучит примерно так же, как "так все здорово, только еды нет вообще". А приправы эти вовсе не национальные. Себе они их не подсыпают, и сами такое не едят. Скажем, культура у турков и египтян совершенно разная, а приправы одни и те же. Я их называю "антитурист". Чтобы много не съели, что ли. Руки бы поотбивать, паразитам. Или ума вбить, чтобы пусть меньше, да лучше. А не издевались над людьми. Да, шведский стол - признак туристичесой жадности, но они сами цену называют, сами предложение формируют, сами этот "олл инклюзив" придумали - за что же нас презирать и травить приправами, как тараканов?
Сергей в этом отели питание очень хорошее!
А я считаю, что разграничение ресторанов для детей и для взрослых очень даже правильно! Дети - это счастье, я очень люблю детей, но порой хочется романтики, тишины и спокойствия а когда слишком много детей, то это нереально, чему свидетельствовал шум и гам в главном ресторане! И мы благодарны отелю, за то что был выделен ресторан для взрослых (дети от 12 лет).
Доброго времени. Проясните момент - браслетов разделяющих на национальности нет в риксос?
в риксосе ВООБЩЕ нет браслетов
там одна категория - ультра
00:19 30.05.13
Здравствуйте, уважаемая Nata! Благодарим Вас за комментарий об отдыхе в нашем отеле. От лица всего персонала выражаем искренние сожаления за достваленные неудобства в связи с удаленностью ресторана "Зодиак" от корпусов de luxe. Возможно в следующий раз Вас стоит забронировать номер superior или junior suite - эти номера располагаются ближе к ресторану "Зодиак".

Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nata
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей