АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Intercontinental Taba Heights Resort (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле парой с 9 по 20 апреля. Отель в Табе...

Отдыхали в отеле парой с 9 по 20 апреля. Отель в Табе выбирался, как водится, с условием поездки в Иорданию и Израиль. В целом отелем остались довольны. Большой плюс отеля в том, что он там не один, вдоль береговой линии их там четыре, плюс ближе к горам ещё один, таким образом все отели составляют как бы единое целое. Можно даже, записавшись заранее, ходить на ужин в другие отели. Вдоль берега (метрах в 30-50 от кромки воды) и соответственно вдоль всех отелей сделана хорошая дорожка, по ней очень удобно ходить в другие отели и на пирсы (самый дальний пирс отеля Хайят – там самые лучшие кораллы и лучшие условия для плавания с маской, хотя и далековато, около 2 км по берегу). Но, должен сказать, что кораллы там не самые большие и красивые из тех, что мне удалось видеть в Красном море, в Хургаде были кораллы и побогаче и рыб побольше разных видов. Но и там тоже не плохо. На пляже самого отеля пирса нет, кораллы очень бедные, да и заход в море более менее только в одном месте (огорожено веревками). Примерно через каждые полчаса по кругу ходят синенькие автобусики бесплатные, на которых можно доехать до любого отеля или пирса дайвинг-центра (оттуда ходит паром в Иорданию, в Акабу) . Один ходит по часовой стрелке, другой против. За сувенирами лучше всего как раз ездить в отель на второй линии, там больше магазинчиков, чем в Intercontinental, несколько больше выбор и немного дешевле.

Питание в отеле нормальное, ни в лучшую, ни в худшую сторону отметить нечего. Всего хватало, но особым разнообразием не отличалось. Несколько удивил строгий дрескод на ужин, мужчины - только в брюках, не прокатывают никакие шорты.

Номера тоже нормальные, все что надо есть и работает, есть тапочки, банные полотенца, фен, воду приносят каждый день. Сам номер и балкон большие и просторные, не в каждом отеле такого размера. Убирают неплохо (хотя в конце были удивлены слоем пыли на чемодане, который пролежал 12 дней в одном и том же месте, вероятно его не трогали)

В отеле есть ежедневная "дискотека" ночная, работает до 2-х часов ночи. Может мне показалось, но до конца на ней остаются одни русскоязычные, хотя русских в отеле было на мой взгляд менее 50%

Не могу не остановиться на экскурсиях, хотя к отелю это и не имеет прямого отношения. Экскурсии брали как от туроператора - Пегаса (поездка в монастырь Св. Екатерины), так и от сторонних фирм (Израиль и Петра - договаривались через интернет ещё дома – Жемчужина Нила). Разницы в организации никакой, хотя цены отличаются более чем в полтора раза. Но что мне крайне не понравилось во всех экскурсиях, независимо от организатора, так это высочайшая степень их коммерциализации. Раньше такого не было. В Египте был в ноябре прошлого года. Сейчас, время, отводимое на сам объект экскурсии соизмеримо а то и меньше времени, которое организаторы уделяют посещению различного рода аффилированных с турфирмой магазинов и торговых центров. Стоит ли говорить о том, что цены в таких магазинах в разы отличаются от обычных и не в лучшую сторону. И отказаться от их посещения или сократить время пребывания там никак не получается. Конкретные примеры – Экскурсия в монастырь Св. Екатерины от Пегаса. Общее время экскурсии с дорогой получилось 13 часов, из них на сам монастырь – 2,5 часа с учетом всех переходов от автобуса и к автобусу. Причем в самом монастыре для посещения доступна только его 10-я часть. 2 часа – потерянное время на поездку в обратную сторону к месту обеда в Дахаб и обратно, плюс ещё целый час на сам обед – весьма скромный по меркам нашего отеля. 1 час потеряли - два раза стояли на заправке (в Египте сейчас с топливом ситуация аховая, даже для заправки самолета на обратном пути сразу после взлета садились в Иордании в Акабе), 1,5 часа – торговый центр в Дахабе, достаточно хилый, надо сказать, за полчаса его все обошли и час потом просто ждали, пока придет автобус, который куда-то уехал (лучше бы он заправлялся в это время). Остальное – дорога с заездами в другие отели.

В Израиле ситуации аналогичная, кроме того, что нам не повезло с прохождением границы – проходили пять часов с 24:00 до 5:00, по пути в Иерусалим остановка на Мертвом море, а точнее в магазине по продаже косметики Мертвого моря. Снова половина времени на магазин, половина на само купание. В Иерусалим приехали уже в 12 часов. Надо бы быстрее по программе экскурсии, так нет, завезли в магазин «паломника», цены там точно «паломнические» - в 3-5 раз больше чем на улице. Полтора часа там торчали, гида оттуда чуть ли не выгонять пришлось в автобус. На Храм Рождества Христова в Вифлееме дали 45 минут, естественно в пещеру к Вифлеемской звезде не спускались, в очереди не стояли – некогда. Потом обед – снова целый час, но там хоть цены на сувениры приемлемые (как я уже говорил раза в три дешевле чем в том магазине, куда нас сначала завезли). К Храму гроба Господня приехали уже в 16 часов, простояли часа полтора, начались службы, всех выгнали. Народ начал не выдерживать такой ситуации, наехали на гида, на что она очень спокойно ответила – «Я наемный работник, у меня строго прописано, в каком магазине и сколько вы должны находиться. Так как вы опоздали (долго переходили границу), приходится экономить время на объектах посещения, но не на магазинах». ВСЁ, занавес!

Я не первый раз в Израиле и уже видел все, что нам пытались показать в этот раз, но раньше такого не было, везде успевали, и в магазины и в храмы и гид все подробно рассказывал. Сейчас же минимум информации, упаси бог остановиться на улице у какой-нибудь дешевой лавки, но зато "в своих" магазинах время не считаем.

В Иордании ситуации была аналогичная, на саму Петру оставили всего 2,5 часа, вместо 4-х по плану, в итоге дошли только до Храма правосудия и повернули обратно, дальше налево вообще не ходили. В общем, мировой кризис в действии. 

Добавлено: 04.05.2013 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Вячеслав
Россия
Кунгур
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Страны, города: 19 / 36
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 767
  • Фото: 63
0 Благодарностей