АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1565
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
21.04.13 - 28.04.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую этот отель

Отдыхали 2 недели в Мексике. Первую неделю в Sandos Caracol Eco Resort & Spa 5* о котором отзыв напишу позднее, вторую неделю в этом отеле.

Тур-оператор - Корал, ездил с ним первый и последний раз, самый ужасный тур-оператор от которого я куда-то ездил, шарашкина контора какая-то.

Летели Аэрофлотом, Эйрбас 330-200, старенький конечно, но полет прошел нормально. Кормили 2 раза, хотя мне кажется за почти 14 часов полета надо кормить 3 раза, ну да ладно.

Теперь что касается самого отеля. Отельная зона делится на 2 части, 4 звезды и 5 звезд, мы жили в пятизвездочном главном корпусе. Как нам сказала принимающая сторона, мы приехали под конец сезона и людей уже намного меньше чем обычно, хотя по-моему людей было дофига. Так же принимающая сторона и компания, в которой мы брали экскурсии подешевле, сказали что вся сеть оазис – самые ужасные отели на Юкатане, что собственно на своем опыте могу тока подтвердить, и не тока на Юкатане, а в принципе из тех отелей где я бывал. Территория абсолютно не приспособлена на то кол-во человек, что принимает этот отель, повторюсь, мы там были на спаде сезона. Покушать – очереди, в барах часто тоже места все заняты, лежаков очень мало, и вообще лежаки отдельная тема. На пляже на территории 5* я насчитал целых 5 зонтиков на ту ораву что живет в отеле. Лежаки пластмассовые и неудобные, и часто все заняты. Зато они готовы вам предложить платные лежаки (я такого не в одном 5* отеле не встречал, тока на муниципальных пляжах где лежаки отелям не принадлежали) цены на которые самые высокие из тех что я видел. Балийская кровать 250 песо, два нормальных мягких лежака и зонтик 350 песо. Курс на то время когда мы были в среднем был 1$=11,3 – 11,8 песо, в отеле 11 песо, вот и считайте. Сейф, точней то что они называют сейфом, платный (72 песо в день, за неделю вышло около 50$), маленький, в то время как везде сейфы либо кодовые либо по карте-ключу от двери, здесь ключ представляет из себя личинку от замка с обычным металлическим ключом, что очень неудобно, таскать его всегда с собой. На фотках выложил сейф и ключ к нему. Теперь перейду к оценкам:

Размещение. Это тут самое ужасное. Большие очереди, вначале отстоял одну чтобы получить документы, потом в 15:00 отстоял другую – чтобы получить ключи от номера. Брали самый дорогой из тех что у нас предлагают номер Piramid. Сначала пытались заселить в номер стандарт в другом знании (на 3 категории ниже), потом когда я стал возмущаться дали Sunset (на 2 категории ниже оплаченного) и уже с этим мы ничего не смогли сделать. Я такой наглости нигде не встречал. Я 3 раза подходил сам, мне на уши навешали 3 вида макарон… Потом подошел с принимающей стороной, где нам сказали что на самом деле туроператор забронировал sunset, а в ваутчере у меня пирамида они не знают почему. На этом принимающая сторона сказала, что бронируем не мы, а тур-оператор и она больше ничем помочь не может и уехала. Звонки в Корал не дали ничего, они вместо разборок с отелем предпочли тоже наврать с три короба, при этом придумали несуществующий тип номера в отеле. В общем политика Корала такова, клиент платит деньги, желательно побольше, а отдыхает уж как у него получится, мы в это не вмешиваемся. Подводя итог: Корал – ужасный тур-оператор, отелю за размещение заслуженная 1.

Питание. Питание в принципе хорошее, выбор большой, но как я уже писал очереди что бы покушать. Напитки пока вы кушаете могут и не принести, они предпочитают крутиться возле американцев, а остальных могут специально не замечать. Что удивило, в барах нет мохито, по-моему классический коктейль из текилы. В общем за питание ставлю им 4.

Сервис. Про то как приносят попить во время еды я уже написал. Уборка номеров каждый день, но почти все полотенца и постельное белье в пятнах, что пользоваться этим всем неприятно, фото прилагаю. Я такого даже в четверках не видел. Пляжные полотенца все старые, выцветшие, ободранные по краям и часто дырявые. Минибар – за неделю один раз вообще его не пополнили, два раза принесли напитки и воду поздно вечером, уже после того как мы после ужина в баре брали воду чтобы с утра было чем почистить зубы. Мебель… Когда я в других отелях читал отзывы что мебель плохая, а потом туда приезжал и удивлялся, т.к. было видно что мебели лет 5-7, но состояние хорошее, ведь ни один отель не будет каждые полгода-год менять мебель. Но в данном случае мебель действительно ужасная, на вид ей лет 20-30 и выглядит весьма жалко. На балконе один старый потрепанный пластиковый стул, хотя обычно в отелях на балконах 2 стула и столик. Сантехника ржавая и покрыта какой-то каростой, в ванну мне без пляжных тапок было противно залезать. За сервис я им больше 1 поставить не могу.

Т.к. я был в двух пятерках на Юкатане, могу для сравнения написать состав мини-баров. В Grand Oasis Cancun – по 1 банке колы и спрайта, 2 банки пива, 2 бутылки воды и 2 бутылки воды в ванной комнате для умывания. В Sandos Caracol Eco Resort & Spa – по 2 банки пепси, пепси лайт, меринды, 7up, содовой, 2 пакетика сока, 2 вида пива по 2 банки, 4 маленьких пачки чипсов лейс, 2 вафли в шоколаде, кулер с 20 литровым бутелем воды и пакетики чая, кофе и сахара. Как видите небо и земля.

Ну и напоследок напишу про американскую молодежь, как тут все пишут. На территории 4-ки их действительно куча даже в спад сезона, все пьют и орут. На территории 5-ки их почти нет, но встречаются. В последние 2 дня в соседний номер поселили набор из таких девушек… Слышимость в номерах хорошая. Заселялись они в 12 часу ночи, и их не смущало, что многие могут уже спать. Разговор у них был примерно такой:

Выходят из лифта.

(дружное громкое) ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА

- Я не могу открыть дверь

(дружное громкое) ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА

Дверь все-таки открылась

(дружное громкое) ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА

- О мой бог

(дружное громкое) ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА

- Смотрите кровать

(дружное громкое) ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА

- Я буду спать тут

(дружное громкое) ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА

- Смотрите балкон

(дружное громкое) ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА

и т.д.

В общем атас полный, мне напомнило передачу из мира животных про общение стаи макак. Там тоже одна крикнет и все дружно и громко кричать начинают.

Подводя итог – никому не советую ехать в этот отель.

А Мексика хорошая страна, интересные экскурсии, в Канкуне шикарнейший пляж.

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядят чистые полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Душ

Фото туриста отеля

Номера

Смеситель в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Раковина

Фото туриста отеля

Номера

Смеситель в раковине

Фото туриста отеля

Номера

Сейф

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит ключ от сейфа

Добавлено 04.05.13 05:25 (6 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 27.01.14

Все таки русский народ если чем недоволен,то недоволен всем.
Мохито делается на основе РОМА,а не текилы.Привыкли наши люди требовать ВСЕГО на свете,многого не знаючи...
Не хочу никого обижать,но это очень похоже на крик людей,которые до этого момента могли позволить себе только Турцию и Египет.А там тебе и мохито из текилы и ром из меда,и шаурма из крокодила)
Простите, сама еду в этот отель на днях,надеюсь,таких проблем не будет,и вернусь в восторге)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cra3y (1)