АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 144
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
22.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Justiniano Club Park Conti «Пять» здезд!

Роман Лучко. Генеральный директор туристической компании РИО (TUI партнер)

Justiniano Club Park Conti «Пять» здезд!

Расселение.

По возможности просите, чтобы Вас поселили в главном корпусе. В бунгало (с 1 по 4) жить конечно можно, но звукоизоляция там практически отсутствует, и если Вас поселили на первом этаже, будьте готовы к тому, что будете просыпаться каждую ночь когда громкие компании возвращаются в номера, конечно это больше касается для туристов которые приехали с детьми.

Убираются в номерах не важно, чаевые в размере 1-2 долларов не помогают. Смена постельного белья 1 раз в неделю.

Главный ресторан. Места мало, в этом году поставили больше столов, стало еще теснее. Готовят хорошо, но выбор очень не большой.

Бары. All inclusive можно сказать никакой! На выбор водка, виски, джин, вино, пиво, все местное и всего по одному виду, даже текилы нет. Большие очереди. Обслуживание хоть и с улыбкой, но если перед вами стоит турок или другой не Российский турист, то ему напитки наливают в стеклянный бокал или стакан, а Вам увы, в пластик.

Ресепшн. Молодые девчонки, заученные фразы.

Туристы от «TopHotels»! Зеленые браслеты! «Шампанское» и фрукты в подарок! На этом привилегии заканчиваются!

Guest relation. Тут тоже не всегда вам ответят на все вопросы! Некоторые там будут смотреть вам в глаза и молчать, даже не смогут сказать для чего они там вообще нужны.

Анимация. Тут все отлично! Энергичная команда, нормальная (не турецкая) музыка днем у бассейна. Скучно не будет! Отдельный респект Нику и Сани, парни молодцы!

Гиды. Главное это как всегда продать экскурсии! Это конечно нормально, проблема в другом, когда доходит дело до решения более серьезных вопросов, не всегда у них это хорошо получается. У нас был перенос рейса на 8 часов, но узнали мы об этом только когда автобус опоздал на 30 минут и пришлось звонить гиду. Нам повезло, нас расселили снова в номера, другим к сожалению было менее хорошо, людям каждый час говорили что рейс задержали на час потом на два и т.д. А когда ехали в аэропорт, провожающий гид не имела ни малейшего представления что как и почему с нашим рейсом, приходилось заходить в интернет все узнавать и рассказывать туристам чтобы снять напряжение.

Итог. Отель хороший. Но не для требовательных туристов. Если Вы привыкли отдыхать в Турецких пятерках Лары, Кунду, Белека, то сюда Вам не стоит ехать!

Будут вопросы по отелю, пишите Luchko@rio33.ru

Добавлено 04.05.13 00:02 (2 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 05.05.13

Действительно не понятно зачем Guest relation. согласна

09:52 06.05.13

Как погодка? В море купались?

15:02 06.05.13

Погода отличная, по прилету 26, потом+1 каждый день, улетали +30 было. В море купались, но не все !

14:34 10.05.13

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой из корпусов самый тихий для отдыха с маленьким ребенком, чтобы не слышно было анимации, дискотек, и с нормальным видом из окна?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Luchko (1)