за последние 30 дней
Второсортный Египет
Доброго время суток.
Раньше я не хотел писать отзывы об отелях, тем более об отелях в Египте которые славятся своим сервисом и хорошими чистыми номерами, увы Тропикана Роззета и Джасмин клаб это совсем другой вид отдыха. Начну по порядку.
Приезд.
Приехали в отель мы около 18-00 по местному времени по этому проблем с заселением не было ( нам не надо было ждать несколько часов как другим отдыхающим в этом отеле которым не повезло и они прилетели с утра), на ресепшене я попросил хороший номер в Джасмин клабе при этом сказал что готов доплатить, двое молодных людей долго говорили нам "к сожалению номеров нет, отель переполнен, бла бла бла ". Номеров не оказалось все 9 дней прибывания в отеле, при этом мы ходили первые 4 дня просили поменять нам номер из-за того что номер просто не пригоден, но об этом позже. Далее наш багаж забрал хмурый египтянин носильщик, отнес их в номер и стоял в ожидании чаевых, я дал ему 5 евро (правда монетками), очень порадовало его выражение лица когда он увидил монетки проскользнуло недовольство но потом до него наверно дошло что это евро а не их местные и он ушел восвояси.
Номера.
Номера в Роззете напомнили мне 90ые годы, т.к. практически вся мебель там этих годов, которая к тому же не ремонтировалась. Когда я зашел в номер сразу что бросилось это запах сырости и плесени, это связано с кондиционером, и "замечательной" душевой, которая представляет собой шторку и сам душ. Одна кровать была сломана, там отсутсвовала дощечка и по этому матрас проминался, телевизор из 90ых годов работает 10 каналов, один из них русский с не работающим пультом. Ванная комната это отдельная история, полотенце вы будете менять очень часто, потому что когда вы примите душ, (т.к. ванной там нет) весь пол будет залит водой, сама площадь "кобинки" очень маленькая по этому постарайтесь не прижатся к крану с горячей водой иначе получите ожог как моя девушка. "Прекрасный" шкаф который лучше не трогать иначе вы будете вставлять туда двери или ждать 2 часа пока к вам пришлют человека чтобы он это сделал за вас. В номере НЕТ сейфа, сейфы только на ресепшене да и то маленькие (для телефонов кошельков) по этому не советую вам брать с собой ноутбук, да и интернета как такового там тоже нет, напомню что отель 4 ЗВЕЗДЫ. Кондиционер от которого разит плесенью и шумит словно турбина самолета по этому на ночь мы его выключали.
Сам номер убирали каждый день, благо мы оставляли чаевые, убирали вроде бы хорошо, меняли полотенце брошенные на пол в ванной, только постельное бельё поменяли 1 раз за 9 дней.
Персонал.
Это наверно главная "достопримечательность" этого отеля, по прибытию в отель на вас повесят оранжевый браслет, означающий что вы прилители из СНГ, и отношение персонала к вам будет ровно НИКАКОЕ, т.к. все внимание они уделяют гостям с зеленым браслетом (евросоюз), они их обхаживают и лилеют, приглашают на обед проводят за столик, чистят стол, раскладывают приборы, стелят салфетки и чистые(!) скатерти, подносят напики, наливают вино в бокалах (а не в стопках), сразу убирают грязную посуду, селят в хорошие номера в Джасмине с видом на "Английский" бассейн (так его называют в этом отеле) обедают они там же в Джасмине т.к. выбор еды там побольше, но думаю спустя неделю она вам надоест, (про свежевыжетые или нормальные соки и какое то разнообразие фруктов, в этом отеле ничего не знают). Т.е. если у вас оранжевый браслет у вас полностью самообслуживание, вам не дадут столик, вам не принесут приборов, напитки вам нальют куда попало, возможно даже в грязную посуду, т.к. со стоканами у них явно беда. В барах у бассейна за напитками или едой будете ходить вы сами никто ничего вам не принесет, и вообще повезет если вам дадут пепельницу.
Далее система всё включено действует с 11 до 23 в барах, "дальше за деньги" как сказал один из барменов. Бар у бассейна завершает работу примерно в 17-00. Опять же эта система совсем не действует на пляже до которого вам надо будет топать примерно 15-20 минут через Наама Бей, по пути на пляж вы обязательно "познакомитесь" со всеми торгашами этого рынка уж очень они любят туристов. Персонал на пляже полностью отсутсвует, лежаки валяются как попало, вам очень повезет если вы найдете свободный лежак т.к. сам пляж Viva очень маленький, до Wind`а я так и не дошел но думаю и там не лучше.
В общем весь сервис персонала к "оранжевым браслетам" сводится на нет, обусловлено это тем что в евросоюзе более солидные тур фирмы и за малейший косяк со стороны персонала, отель могут лишить звезды или же совсем прикрыть если кому нибудь не понравится отдых. По этому какого то сервиса если вы из СНГ и привыкли к нему в других отелях, ожидать не стоит.
Отъезд.
Надо было встретится в 4-50 у ресепшена, пришел гид в 5-00 сказал "ваш рейс перенесли на 10 часов", ну ладно мы пошли в номер поспали до 11, потом пришли на ресепшен сдали ключ, т.к. выезд из номера в 12-00, но это не значит что я не могу находится на территории отеля в течении дня, по идеи в других отелях если ваш рейс задерживают то вы имеете право еще на завтрак и обед т.к. они входят в последний день вашего прибывания в отеле, нам сказали что обед нам не положен т.к. он был в первый день (напомню что мы прибыли в отель в 18-00) далее вам положен пакет с припасами от отеля в дорогу который должен был включать в себя что нибудь из еды и воду, нам его не дали. Быстренько срезали браслеты и тут вы можете ощутить на себе всю радость "гостеприимства", к вам будут относится так как будто вы отнимаете их время.
Для тех кто не любит стены текста, отель представляет своего рода пансионат с 3мя бассейнами, плавая в которых вы можете порезатся ( я порезал палец) , с системой самообслуживания, отвратным пляжем, и ужасным отношением персонала. Это единственный отдых окончания которого я ждал с нетерпением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}