за последние 30 дней
Здравтсвуйте,сегодня утром прибыли домой из нашего...
Здравтсвуйте,сегодня утром прибыли домой из нашего путешествия египетского))Отдыхали семьей (я,муж и 2-е детей), в Египте были впервый раз.То ли мы такие привередливые,то ли действительно с выбором отеля не повезло,но очень рады,что уже дома:)
1) Ездили с Одеон турс,все вовремя,четко,без задержек.
2) Прибыли в отель в 7.00,сходили на завтрак,обещали после него выдать ключи от номера,мы удивились что так быстро,ведь заселение только в 14.00,но обрадовались.После завтрака на ресепшене сказали подойти через час,сидели возле бассейна,ждали,2-ой поход на ресепшен тоже не дал результата,т.к были с детками,то предлогали "подарочек",наш подарочек оказался мал.предложили номер в 8000 корпусе за большую сумму,при чем за человека!!!(зо долларов)!муж сдоговорился за 10 во 2000 корпусе на 2-ом этаже(все таки с коляской,да и я как-то боялась брать на первом,а 2-ой самое ТО),требовали деньги за ключ,мы сказали что сначала посмотрим номер,в итоге обещанный 2-ой этаж оказался 3-им,денег не дали!!!там и жили,и коляску оставляли в холле.где круглосуточно дежурит охранник.
3)Убрались в номере только на 3-ий день,когда я уже собралась идти на ресепшн интересоваться в чем problems. Оставляли чаевые 2 раза,2 раза уборка была более менее,я как-то забыла оставить благодарность-ответ не заставил себя ждать в виде грязного пола.
4)1-ые 3 дня был сильный ветер,в номере не включали кондер и не открывали балкон,детки и мы спали не просыпаясь ночью,было свежо,спали крепко,а вот потом-одаливали комары и духота(кондер работал как двигатель "кукурузника"))всем советую брать фумигатор!!!!!у детей от укусов их комаров ужасные огромные пятна.
5)территория действительно огромная,2 моста,пирс,зелень кругом,хорошая детская площадка,старшему(4 года)нравилось кататься с детских горок возле 2-го бассейна.Присутствовал запах канализация-это да!!мы с мужем путем недолгих размышлений сделали вывод, что вся зелень цветущая поливается предварительно обработанной водой из канализации,точнее тем,что туда поступает.Не смертельно,но по пути в ресторан-столовую аппетит портит.
6) Глупо наверное было думать что питание в турецкой 5-ке схожее с 5-кой египтской,питание не понравилось,но мы не голодали,дети у нас особо аппетитом изрядным не страдают,от пироженого иногда даже отказывались.Не рекомендую есть салаты,лучше овощи без соусом (огурцы,помидоры,капусту свежую).Тут я поэкспериментировать решила-немного было не хорошо,так сказать прочистилась)))сама виновата!кофе часто бывает холодным,соки и газир напитки как лед,детям и себе разводили кипятком,благо есть кулеры.1 бутылки воды в номер не хватало,муж стандартно каждый вечер набирал по еще одному балону.Кто едит с детками советую брать с собой контейнер,удобно,всегда при себе,не знаешь когда у дитя жор нападет)))еще неудобно,что выдается 1 ключ от номера,хотя нам приходило в голову,что за отдельную плату можно бы и еще один организовать.
7) Море с утра холодное,купались после 11 утра и вечером.Лежаков хватало,правда уже в 7.30 первые ряды были заняты,возле рифов нам понравилось плавать(справа от лагуны по пути на море),там и анимация потише,и хочешь в лагуне барахтайся,а хочешь на рифах.Обувь спец не брали,детки только в лагуне плавали,а сами мы не изнеженные,босичком по кораллам))))
Возможно семейным парам без детей в Десерт роуз понравилось больше,чем нам,возможно что-то действительно нуждается в доработке,возможно у отеля есть преданные фанаты,но мы решили что след наш отпуск проведем в Турции!!И надеемся,что с отелем нам там повезет!!Кто не рискует...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Насчёт ключей - вам абсолютно бесплатно могли сделать копии ключей хоть на каждого человека, живущего в номере, надо было просто подойти на ресепшен.
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5 * и за оставленный отзыв. Все Ваши комментарии были переданы Главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.