АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в апреле 2013
21.04.13 - 27.04.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы хотите позагорать, то данный отель Вам подойдет

Итак по порядку.

Еда на 2. к количеству еды, претензий нет, но вот к разнообразию большой вопрос. практически полное отсутствие фруктов. Апельсины и грейпфруты было в достаточном количестве, бананы пришлось отвоевывать, за фруктовым салатом (яблоки и дыни) приходилось стоять в очереди до 15 минут. Также были финики. на этом фрукты заканчиваются. Мясо было каждый вечер, но что то одно и не всегда вкусное. Так же сразу скажу, по поводу того как убирают столовые. арабы как сонные мухи летают по столовой и по пол часа убирают 10 столов, за счет подобной медлительности возникают очереди на входе, а там где очереди, там и возмущение отдыхающих. Если не хотите вступать в конфликты, приходите или самыми первыми ( на любой вид пищи) или самыми последними. Среди основной еды были вареные овощи, рис, и макароны, картофель. Вся продукция не самого высокого качества. Во время нашего отдыха заехали мусульмане, перед которыми все бегали и все приносили, ни перед одним русским никто не старался показать свой профессионализм. 5ку поставлю только за мороженное и фри на пляже, от остальной приходилось принимать таблетки для пищеварения.

Напитки 3. Нормально. Нет фрешей, соки из пакетов не самого высокого качества, но пить можно. Единственное что напрягало, отсутствие стандартной карты коктейлей, которые бесплатные, информация о платных продуктах находится везде. Кофе так же оценю на 3. Иной раз молоко подавалось чуть подкисшим.

номер 4+. Мебель не новая, но все в порядке, все чисто и работает, постепенно заменяют. Убирались каждый день, все мыли и чистили. Претензий нет никаких. Приходили спрашивали все ли работает, есть ли жалобы на что-то.

Сервис 3. Понравилось общаться только с девушкой Жанной на ресепшене (она занимается жалобами и помогает решить вопросы по мелочи), а так же с охраной на пляже, милейшие люди. В остальных случаях можно поставить 3. Бармены хамы, которые при виде русской женщины начинат или передразнивать или игнорировать или просят потрогать грудь. Если интересует бесплатный напиток, могут отвернуться и забыть. Ну да ладно, вернусь к Жанне, в первый раз мы обратились к представителю после того, как решив записаться в ресторан (аля карт) не было предложено дня, со словами все занято.... данную информацию предоставил их сотрудник Мустафа, который специально в лобби сидит и записывает всех в ресторан. Мы обратились к Жанне, которая подошла, сказав пару фраз, нам нашли место в ресторане. Так же во время ужина в этом ресторане, могу сообщить что он был полупустой. Вот так там нет мест. Второй раз к Жане обратились после тог как мы стояли за кружками в очереди около 15 минут, Собралась огромная очередь за чашками (никогда со мной подобного приключения не было, чтобы кружек не хватило)

Территория 5. Зелени много, много дорожек для прогулки. Претензий нет никаких, одно наслаждение.

Анимация 3. Не интересная, из развлечений на пляже только волейбол. вечером стандартные развлечения и дискотека. На 3. Не самая зажигательная музыка, т.к. номер был за дискотекой, всю музыку мы слышали, и не всегда возникало желание пойти поплясать, чаще всего был транс (хаус)

Пляж. Пару слов. Очень много пристающих с предложениями, в этот отдых было похоже на пляж Анапы, все время говоришь нет. Так же могу Вам сказать как говорят гиды, НЕ берите на пляже путевки. При нас обманули 4 пары, разные люди.Будьте внимательны.

П.С. Хочу Вам сказать, т.к. несколько пар и семей так же попали на деньги (30 у.е.) за номер. Время выезда из отеля 12.00, До этого времени Вам нужно дойти до ресепшена и сдать ключи и карты от полотенец. Если вы только выставите сумки и чемоданы из номера, и пойдете гулять, а потом вы подойдете к ресепешену не удивляйтесь что с вас попросят 30 у.е. Не отдают ваши чемоданы, пока вы не оплатите. Будьте внимательны.

В этот отель не поеду. И никому не посоветую, номера и территория да, но они не спасают на фоне хамства и жуткого поведения персонала.

Добавлено: 03.05.2013 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна полностью с отзывом!
Полезный отзыв
Любовь, вы точно название отеля не перепутали, тоже был в апреле но прочитав ваш отзыв, совершенно не могу с ним согласится кроме пункта о фруктах. Но к сожалению у них просто не сезон, если бы вы съездили в магазин или на базар то поняли бы что фруктов либо нет либо цены для Египта огромные, есть только дыни и яблоки, которыми и кормят.
Соглашусь. Правда уж такого откровенного хамства от барменов я не видел. Был в апреля 2013.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хам реально работает в баре у ресепшн.
Ужасный отель! Если вы хотите испортить себе отпуск, то вам именно сюда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 0
0 Благодарностей