за последние 30 дней
Отель оставил не лучшие впечатления, хотя отдых был замечательным
Отдыхала в этом отеле с 01 по 14 апреля 2013г. с мужем и друзьями. Туроператор: Анекс Тур. Перелет из ЕКБ до Пхукета в размере 8 с половиной часов был утомителен. Приехали мы в 5 утра, заселение как обычно с 12. Поскольку я была настроена решительно, нас заселили быстро и без проблем. На просьбу поменять номер ответили отрицательно (даже с доплатой), сослались на отсутствие номеров в корпусе А.
Туроператор на нас явно сэкономил, поселив нас в корпус В, там стандартные номера не то чтобы без балконов, окна выходят на соседний отель и белье сушить абсолютно негде. Поэтому лучше при бронировании уточнить нюанс с балконами и заказать номер Superior. Они более просторные.
В целом полностью солидарна с предыдущим отзывом Марии. Питание брали только завтраки, но и они были однообразны. 3 вида яичницы и омлета с добавками, несвежие овощи, круассаны с конфитюром, хлопья с молоком, разбавленные соки (типа Юппи), сосиски, фасоль, иногда рис или лапша (как повезет). Если прийти на завтрак к 9 часам, возможно уже ничего не будет. Заказывать на экскурссии ланч-бокс я не советую, туда входит: молоко, 2 маленьких бутера, странный мандарин, джем.
Из плюсов отеля хотела бы выделить два небольших, но красивых бассейна на крыше отеля. Очень красивая панорама открывается на остров, можно заказать коктейли (1 коктейль-100батт). Вся печаль в том, что бассейн работает только до 7 часов вечера, вообщем особо не гульнуть(((
Также преимуществом отеля является бесплатный и довольно быстрый Вай-Фай, часто в обед пытались загуглить интересные местечки для экскурсий или вечерних тусовок. Еще очень пригодился электронный сейф в номере, который кстати тоже был бесплатный.
Про описание номера добавить особо нечего. На полу-плитка, посреди номере-раковина, душ если не плотно закрыть дверь может полить в комнату, поэтому лучше долго там не отмокать. Уборка в номере никакая, под конец перестали оставлять чаевые. Полотенца меняют постоянно, но они уже не первой чистоты. Полы почти не моют, постельное за 2 недели поменяли 4 раза (вешала табличку с просьбой убрать номер).
Анимации в отеле нет, детям будет совсем скучно. Фойе отеля начинается практически на улице. Русскоговорящий персонал в отеле отсутствует, да и по английски они не особо понимают.
На самом деле ни сломанный лифт (его не могли починить больше недели нашего пребывания), ни периодические отключения воды и электричества не смогли испортить все впечатления от отпуска. Мы выбирали отель в центре ночной жизни, недалеко от моря и мы его нашли=) Но думаю, что отель в который мы собирались изначально - Poppa Palace 3* оказался бы намного лучше (проезжали мимо него несколько раз и пускали слюни)))!!!
Мой совет: при выборе отеля слушайте свой внутренний голос и езжайте с проверенными туроператорами. Удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?